![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Китайцы "кинули" прошу совета | Опции темы | Опции просмотра |
|
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
04.05.2018, 10:31
#1
Цитата
( баллон » )
В итоге все умозаключения строятся на китайском "кидке". Что, например, для меня вообще неочевидно. Кинуть могли и в Риге, и в РБ. Примитивный перегруз по банановой схеме. Я бы для начала разговора перевозу яйца дверью прищемил. В середине - конце 90-х перевозчики были главными подельниками таких схем. |
|
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,174
Благодарности:
отдано: 5,529
получено: 6,054/5,370
|
05.05.2018, 18:17
#2
Цитата
( Легат » )
А если баба у руля? Что щемить? ![]() ![]() |
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
06.05.2018, 09:29
#3
Цитата
( Легат » )
У перевоза/экспедитора можно попросить сертификат VGM из порта отгрузки, и по нему хотя бы по весу можно определить - контейнер с таким весом отправлялся? Хотя бы можно сказать с каким весом контейнер вышел из порта страны отправления и имеет ли место факт замены содержимого в процессе перевозки? Сомневаюсь, что у песка и у полиэфирного волокна ТС сопоставимые физические характеристики... Или не прав? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |