|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Подводные камни ЖД доставки из Китая в Москву | Опции темы | Опции просмотра | 
| Заблокирован Регистрация: 12.09.2013 Адрес: Саванна 
					Сообщений: 25,533
				 Благодарности: отдано: 523 
		
			
				получено: 379/354
			
		
	 | 
    07.06.2018, 10:28
		 
		#21
		
     Цитата
					( Фокси » ) 
 По-моему поездом везти из Китая - не лучшая идея. Я мониторил, узнавал. Все-таки оптимально по сроку и деньгам - море+ж/д | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 | 
    07.06.2018, 10:33
		 
		#22
		
     Цитата
					( BCG » ) 
 по полувагонам и вагонам, альтернативы нет | |
| 
		__________________ ओम् मनि पदेम् हुम | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 12.09.2013 Адрес: Саванна 
					Сообщений: 25,533
				 Благодарности: отдано: 523 
		
			
				получено: 379/354
			
		
	 | 
    07.06.2018, 10:38
		 
		#23
		
     Цитата
					( ИгорьЮ+ » ) 
 Судя по том, что стартер везет контейнеры с электроникой - он может везти их смешанным транспортом. Хотя многое зависит от электроники. Возможно я бы и не вез по ж/д, если электроника требует точности и аккуратного обращения, то ж/д не лучший вариант. Стрясут мозги ей при спуски с сортировочной горки, и все, кабзда. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Модератор  Регистрация: 23.08.2007 Адрес: в пути 
					Сообщений: 31,283
				 Благодарности: отдано: 1,532 
		
			
				получено: 2,639/1,981
			
		
	 | 
    07.06.2018, 10:39
		 
		#24
		
     Цитата
					( BCG » ) 
 Таладно! Уже и контейнерный поезда мухой доходят. Чего человека с пути истинного сбиваете?! | |
| 
		__________________ Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить.  © Эрих Мария Ремарк | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 12.09.2013 Адрес: Саванна 
					Сообщений: 25,533
				 Благодарности: отдано: 523 
		
			
				получено: 379/354
			
		
	 | 
    07.06.2018, 10:41
		 
		#25
		
     Цитата
					( Vovez » ) 
 Ну незнай. Может манагеры такие упоротые, что обещают за 40 дней привезти поездом. У меня из Нингбо до Перми доходят за месяц примерно. Это с досмотрами и таможенным оформлением. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 21.08.2012 Адрес: VL 
					Сообщений: 1,188
				 Благодарности: отдано: 32 
		
			
				получено: 88/81
			
		
	 | 
    07.06.2018, 10:41
		 
		#26
		
     Цитата
					( BCG » ) 
 Согласна! Вообще не понимаю кто на них ездит за такие деньги | |
| 
		__________________ Деньги хорошо делятся только на 1   | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Эксперт Регистрация: 21.08.2012 Адрес: VL 
					Сообщений: 1,188
				 Благодарности: отдано: 32 
		
			
				получено: 88/81
			
		
	 | 
    07.06.2018, 10:44
		 
		#27
		
     Цитата
					( BCG » ) 
 Та электроника, которая требует аккуратного- типа жестаки, матки, из конечно авиа ( тк пария небольшая) А всякое другое- мы DEXP много возили- все в контейнерах, норм доезжает если побольше пупырки положить | |
| 
		__________________ Деньги хорошо делятся только на 1   | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 12.09.2013 Адрес: Саванна 
					Сообщений: 25,533
				 Благодарности: отдано: 523 
		
			
				получено: 379/354
			
		
	 | 
    07.06.2018, 10:53
		 
		#28
		
     Цитата
					( Фокси » ) 
 Мы возили смешанным. Море+авто возили. Хотя там была не электроника, а оборудование | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 05.11.2015 
					Сообщений: 304
				 Благодарности: отдано: 17 
		
			
				получено: 29/26
			
		
	 | 
    07.06.2018, 11:00
		 
		#29
		
     Ахой. По поездам (прямым) много нюансов. С Фескачами достаточно сложно работать в плане договорных отношений. У них корона. И если будет какой косяк в плане, например, несвоевременного выставления счета - с ними бодаться бесполезно, юридический отдел чуть менее, чем количество обитателей форума, плюс опять же какие ценники дадут еще вопрос, так как у них ставки под объемы насколько я знаю. Есть много других вариантов. Есть например Felb. Австрийская компания, у них поезд до Варшавы, приходит в Ворсино, далее на БрЭст, но ценник дороже. Есть Свифты, но у них последнее время ооочень большие проблемы в Монголии, сейчас даже ящики с грузами для ЧМ стоят. Основных пункта два я бы обозначил. Как быстро загрузится поезд... потому как сроки они же от отправки, а если Вы первым ящик поставили, то там куковать еще можно неделю-две. Второе - правильно рассчитывать, что включено в тариф. То все сборы, чей ящик, кто его поставит, экспорт и прочее. Как правильно сказано выше, в последнее время все же идеально море плюс жд. На транзите тоже можно постоять, но сроки более менее прогнозируемы и выходит само собой более экономично. Мы с прямыми поездами наигрались, причем у меня еще сложная логистика и я на Кресты вожу, там лучший в мире пуля-поезд из 14 дней в хорошем случае превращается во все 30. И сейчас тот же МАНП нам говорит - не ребят, только через Восточку. Ну и плюс как уже сказал узнавайте полный расклад, а то так терминалочку забудут и плюс 15-19 по приходу и прочие радости. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Эксперт Регистрация: 21.08.2012 Адрес: VL 
					Сообщений: 1,188
				 Благодарности: отдано: 32 
		
			
				получено: 88/81
			
		
	 | 
    07.06.2018, 11:20
		 
		#30
		
     Восточка только если вам Кресты принципиально Так- дорогое ЖД, 5 беспл дней хранения, тупые сотрудники и все плохо там)) | 
| 
		__________________ Деньги хорошо делятся только на 1   | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: |