TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Отзывы о компаниях

 
Тема : GREENWAY (АО ГРИНВЭЙ) Опции темы Опции просмотра
Арчибальдовна
Завсегдатай
 
Аватар для Арчибальдовна
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 89
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( vadim.europiir92 » )
Я работаю замечательно с теми подрядчиками, которые предоставляют нормально информацию, не ошибаются на каждом шагу и предупреждают заранее о все возможных задержках. Наверно не просто так вы больше не работаете в компании Overseas, ваш руководитель Алексей потом извинился за вас и мы прекрасно продолжаем дальше с ними работать. А также предлагаю общему вниманию реальные факты по той ужасной перевозке: во-первых мы попросили прислать ЖДН перед отправкой оформленный, чтобы ещё раз проверить, вы его 4 дня прислать не могли, потом извинились и наконец-то прислали, во-вторых вы 29го Апреля нам пишите, что поставщик тормознул контейнер на границе с Монголией из-за того, что не получил оплату за груз, мы ругались с клиентом, он бегал нервный общался с Китайцами, был на панике как так получилось, а в итоге оказалось то что у вас путанница произошла и вы 03.05.2018 мне пишите с извинениями, что всё впорядке и некто нечего не тормозил - это как вообще возможно? Клиент уже тогда подумал, что мы идиоты какие-то. В-третьих 10го Мая вы пишите, что контейнер вышел из Наушки, тоесть прошёл все границы, таможни и ему 4-5 дней осталось ехать до Ворсино, потом 14го Мая вы пишите, что контейнер будет уже 16го мая в Ворсино, а потом и вовсе он приехал 17го мая - это как понимать? Вы не могли нормально информацию получить? А на добивку вы мне пишите 16го мая, что поставщик не оплатил прекерридж и нам не отдадут контейнер, пока мы его не оплатим за него - это вообще жесть, мы в срочном порядке оплатили это всё сразу же и клиент был в шоке, где мы раньше были, у него уже не было времени договорится с поставщиком об обратном. Но и на этом история не закончилась, контейнер прибыл 17го мая в Ворсино, а ВТТ и выезд смогли только оформить 22го мая во вторник, я уже на эмоциях звонил и предлагал любые деньги, лишь бы контейнер уехал оттуда, тут у Ирины закончились объяснения и она больше не реагировала на мои звонки, сообщения, хотя я не разу мат не использовал, общался я через раз с Алексеем, её руководителем. Это был груз шатры и он ехал по регионам к Чемпионату мира по футболу, Ирина об этом знала с самого начала, я нормально отношусь к опозданиям, но когда происходит такая чушь с информированием и такой отвратительный сервис, то конечно это вызывает массу недовольства. После того как этот ужас закончился, Алексей извинился передо мной за Ирину и сказал что она больше у них не работает. Наверно из-за всех перечисленных выше причин, Ирина не хотела сама представляться тут по моей просьбе.

Вадим, Вы все перепутали. Алексей - не мой руководитель, и работали Вы не с компанией Оверсиз. Вся инфо перевернута вверх тормашками, думаю, у Вас это обычная практика с подрядчиками. Ещё и угрожали нам, что оставите на ТКС свой гневный отзыв, чуть что не так. Видимо, кому-то все-таки перепало.
Арчибальдовна вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot