![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Авиационные коды ТН ВЭД | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.08.2018, 14:12
#1
Цитата
( stasiboro » )
От Минпромторга получена отписка, см. вложение Я понимаю, что война с Минпромторгом это не задача брокера, но никто лучше брокера не обеспечит его документами, которые потом ему нужно будет использовать в переговорах с постом |
|
__________________
Бойченко Вадим Валерьевич Международная логистика и ВЭД |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,611
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,930/3,114
|
16.08.2018, 14:25
#2
Цитата
( Бойченко Вадим Валерьевич » )
Не в теме, но мне кажется прекрасный и грамотный ответ. Минпромторг не только пояснил почему он не может подтвердить целевое назначение ( а мог на этом и закончить ответ ),но и дал исчерпывающие рекомендации ( я не стал изучать ) как решать вопрос. |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.08.2018, 14:34
#3
Цитата
( пенсионер » )
С тем, что они проявили нетипичную для госорганов старательность и участие, я согласен. Есть большое НО - в Едином таможенном тарифе Евразийского экономического союза нет ни слова о том, что этот код возможно использовать при ввозе "только в промышленных целях организациями, осуществляющими разработку, производство, испытание авиационной техники" Тепловентилляторы, описанные в данном коде используются наземными аэропортвыми службами для обогрева салонов ВС. Они однозначно "предназначенные для гражанских воздушных судов", но никак не используются при их производстве. Производство ВС тут вообще не при чем. Что касается 0% ставки, про которую пишет МПТ, она предназначена для "техническогого обслуживания", которое абсолютно не тождественно нашему использованию - обогрев воздеха в салоне гражданского воздушного судна. Так что они старались, писали, но все не по делу |
|
__________________
Бойченко Вадим Валерьевич Международная логистика и ВЭД |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,611
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,930/3,114
|
16.08.2018, 14:41
#4
Цитата
( Бойченко Вадим Валерьевич » )
Они пояснили почему не могут подтверждить Вам целеове назначение. Следовательно Вы не может применит код требующий подтверждения МПТ. ( 5 % ) Однако можете применить код со ставкой 7.5 %, но не платить пошлину ( условное начисление ) если следуя их рекомендациям Вы убедите таморган, что имеете основания ( изучайте НПА на которые указал МПТ ) не платить пошлину. |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.08.2018, 14:57
#5
Цитата
( пенсионер » )
Они не объяснили, почему для применения этого кода нужно быть всенепременно производителем ВС. В классификаторе черным по русски написано "предназначенные для гражданских воздушных судов" а не "предназначенные для ПРОИЗВОДСТВА гражданских воздушных судов" Основания не платить пошлину есть у тех, кто занимается ТЕХНИЧЕСКИМ обслуживанием ВС, на это мы претендовать не можем. Или можем, конечно, но с натяжкой совы на глобус. Боюсь, нам потом лет за 5 это все доначислят в одно прекрасное утро. |
|
__________________
Бойченко Вадим Валерьевич Международная логистика и ВЭД |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
16.08.2018, 15:01
#6
Цитата
( Бойченко Вадим Валерьевич » )
"Предназначенные для гражданских воздушных судов" тождественно "предназначенные для производства гражданских воздушных судов". Потому что на гражданское воздушное судно данный аппарат устанавливают в процессе производства судна. Мне так кажется. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.08.2018, 15:06
#7
Цитата
( Quantum satis » )
Немного не так. Данный аппарат вообще не устанавливается на воздушное судно, он отдельно перемещается по летному полю. Покупается и обслуживается аэропортовыми наземными службами. Производителям ВС он вообще не нужен. ![]() |
|
__________________
Бойченко Вадим Валерьевич Международная логистика и ВЭД
Последний раз редактировалось Бойченко Вадим Валерьевич; 16.08.2018 в 15:29..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 574
Благодарности:
отдано: 43
получено: 67/62
|
16.08.2018, 17:17
#8
Цитата
( Бойченко Вадим Валерьевич » )
Товарищ, в ТН ВЭД все написано. 7322 90 000 1 воздухонагреватели и распределители горячего воздуха (исключая их части), предназначенные для гражданских воздушных судов 5) <5> При подтверждении уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленности, государства - члена Евразийского экономического союза целевого назначения ввозимого товара. Есть подтвержение - вперед, а если нет, то извиняйте, там. пред вам тут никак не поможет |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.08.2018, 17:23
#9
Цитата
( Abrazacs » )
ОК, не тампред. Кто угодно, кто поможет. Сертификаты тоже по идее не тампред делает, но на практике зачастую выступает субагентом по таким вопросам. |
|
__________________
Бойченко Вадим Валерьевич Международная логистика и ВЭД |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.08.2018, 15:02
#10
Цитата
( пенсионер » )
Но в классификаторе целевое назначение - "предназначенные для гражданских воздушных судов" а не "предназначенные для ПРОИЗВОДСТВА гражданских воздушных судов". Что касается второго пункта - мы не претендуем на то, что тепловентилляторы предназначены для ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ гражданских воздушных судов. Точнее могли бы претендовать, и даже натянуть сову на глобус, но, боюсь, учитываю текущие тенденции, получили бы потом доначисление в одно прекрасное утро |
|
__________________
Бойченко Вадим Валерьевич Международная логистика и ВЭД |
||
![]() |
Ответить с цитированием |