![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : FOB Шанхай- DOOR Севастополь, Пленка ПВХ | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 04.08.2016
Сообщений: 26
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.10.2018, 13:43
#1
[QUOTE=Бывший таможенник;2829462]1.3 дол/кг (риск 2 дол/кг), 1500 коммерция[/QUOTE]
Логистика? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
16.10.2018, 09:13
#2
Крым под санкциями и не у всех линий есть туда сервис ( если есть вообще)
|
__________________
Time is Money... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 619
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.10.2018, 11:50
#3
[QUOTE=Eastlight17;2830098]Крым под санкциями и не у всех линий есть туда сервис ( если есть вообще)[/QUOTE]
Не у одной линии нет прямого сервиса в Крым \ из Крыма, но "дэ факто" контейнера всех контейнерных линий присутствуют в Крыму. Прибывают туда они автотранспортом или морем в случае "Мангуста". "Дэ факто" все контейнерные линии об этом знают, но "дэ юрэ" просят им об этом не сообщать. Тоже самое с экспортом из Крыма, если направление на экспорт не Европейское, то с радостью принимают букинги, ну в крайнем случае, некоторые линии, просят не говорить им что это "Крымское" чтобы "дэ юрэ" они как бы об этом не знали. Более того и Из Украины возят и из Европы возят и из США возят, но все как бы "дэ юрэ" пытаются об этом не знать или же просто игнорируют. Так что о санкциях как таковых не работают. Здравый смысл и желание торговать преобладают у людей. |
__________________
С уважением, Георгий |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
16.10.2018, 12:19
#4
Природа всегда найдет выход))....
|
__________________
Time is Money... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 50
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/3
|
18.10.2018, 10:30
#5
[QUOTE=PLENKA;2829471]Логистика?[/QUOTE]
Логистику сами сделаете, фрахт у MSC запросите. Имейте ввиду, что с ноября грядет повышение тарифов. Перевозов в Новоросе достаточно, до моста цена была 110-120 тыс. рублей на Севастополь из них 46 забирал паром, вот и считайте. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 619
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.10.2018, 10:17
#6
[QUOTE=!Doctor;2831694]Логистику сами сделаете, фрахт у MSC запросите. Имейте ввиду, что с ноября грядет повышение тарифов. Перевозов в Новоросе достаточно, до моста цена была 110-120 тыс. рублей на Севастополь из них 46 забирал паром, вот и считайте.[/QUOTE]
MSC вести имея Крымский юр. адрес не получится по 1 - 2 контейнера. Контейнеров 20 в партии...тогда да, они "ослепнут" на время. Ставка от Новороссийска до Севастополя не 110 - 120 тыс. рубл. и возили до моста дешевле и возят дешевле сейчас. |
__________________
С уважением, Георгий |
|
![]() |
Ответить с цитированием |