|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Единый лицевой счёт | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гость
Регистрация: 21.11.2018
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
21.11.2018, 11:38
#1
Цитата
( Андрей221 » )
ЕЛС открыт, слежу за остатками средств в личном кабинете. В 107 поле код - 10000010. Все цифры проверяли, счета все точно правильно указаны.. В банк наш также звонила, сказали, что отозвать платеж не могут, только принимающая сторона может вернуть ошибочно зачисленный платеж( |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 824
Благодарности:
отдано: 45
получено: 87/79
|
21.11.2018, 12:42
#2
Цитата
( Norichi » )
тогда что-то пошло не так ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 21.11.2018
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
21.11.2018, 12:48
#3
Цитата
( Андрей221 » )
Деньги только что пришли! ![]() ![]() А вот прошлый платеж придется, судя по всему, возвращать...)) У вас случайно нет такого опыта?) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 824
Благодарности:
отдано: 45
получено: 87/79
|
21.11.2018, 12:55
#4
Цитата
( Norichi » )
по-старинке был опыт, писали заявление о возврате суммы зачисленной по ошибочному кбк, но тогда нам как то банк помогал и писали в таможню, куда платили. Вам же сейчас надо писать нечто подобное в орган администрирования ЕЛС с описанием причины и просьбой возвернуть в зад. Как это по-новому правильно делается, я не знаю точно, но думаю заявление рассмотрят и что-нибудь посоветуют. Можно проконсультироваться предварительно в отделе платежей. |
|
|
|
Ответить с цитированием |