![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Кто не пьяный и шарит по физикам? Т.е. Туарег и еще м.б. кто | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,690
Благодарности:
отдано: 4,413
получено: 1,906/1,661
|
01.01.2019, 01:17
#21
Не знаю, слабо верится. Сначала таможня потом багаж потом погранцы
|
__________________
* |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
01.01.2019, 01:23
#22
Цитата
( SV » )
В Пулково - сначала багаж, потом таможня. Но это не значит, что багаж проедет бесконтрольно. Это нормальная организация работы современного терминала. Да в том же пекинском Кэпитале уже лет 10 так. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
01.01.2019, 01:29
#23
Не, не в Пекине ...
![]() |
__________________
Первейший закон – это совесть. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,690
Благодарности:
отдано: 4,413
получено: 1,906/1,661
|
01.01.2019, 02:22
#24
Нуу нас так как, завтра проверю
|
__________________
* |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
01.01.2019, 13:28
#25
Цитата
( SV » )
Только вынырнул из пред/после праздничной суеты))) Это новая технология, относительно, которая законодательно стала возможна в середине 2015 года. Раньше было да - предполетный досмотр только после погранконтроля. БЫли внесены кое-какие изменения в зак-во, именно после Терминала D в Шарике и строительства по этой схеме еще ряда новых терминалов, в частности "Аэропортов регионов". Суть экономии - одна зона предполетного досмотра как для внутренних, так и для международных рейсов. Такая же технология вновь применялась и по багажу. Сдается при входе в Аэропорт, дальше сканируется САБом и таможней. Если вопросов нет - погрузка на борт. Если вопросы/сомнения есть - по кнопке пушером открывается с общей ленты и поднимается в комнату "проблемного багажа". Рекивизиты владельца идут автоматом в поисковую систему и высвечиваются на стойках/информационных терминалах/табло. Человек при прохождении зеленым коридором приглашается в эту "комнату проблемного багажа", где снимаются вопросы и далее - человек на паспортный контроль, багаж - обратно на ленту и на борт. Это если вкратце... теперь по валюте... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
01.01.2019, 13:42
#26
Цитата
( SV » )
Два варианта: 1. "не хочу показывать на глазах у всех" - предложение пройти в комнату личного досмотра и пересчитать валюту без посторонних глах. 2. "не хочу показывать в принципе" - это 100% основание для применения дополнительных форм контроля. В т.ч. личного досмотра. Если человек говорит, что у него ровно 10 000 долларов и идет зеленым - 99,9% будет пересчет. Т.к. 100-200 рудбей на кармане всяко найдутся, а это, в совокупности уже недекларирование валюты. Цитата
Можно ответить так. В этом случае инспектор пишет докладную на начальника, тот принимает решение, которое доводится до пассажира и переходим в отдельную комнату. Цитата
Тоже. Это уже личный досмотр. Цитата
Абсолютно законно. Зеленый коридор не освобождает от применения форм таможенного контроля. Цитата
Абсолютно так. Именно выборочно. Только ... степень выборочности никем и не установлена и никак не определена. По идее все понимают, что из 100 пассажиров выбираются несколько и их багаж просвечивается. А бывает и так. Три рейса из Анталии не просвечивают вообще, четвертый - 100%-ая просветка. В масштабе рабочей недели/месяца - чем не выборочность? Более того, в некоторых РТУ практикуется изучение записей рейсов именно с точки зрения "выборочности" контроля. Цитата
Конечно. И он должен быть в этом случае оформлен и вручен. Цитата
Если сами не откроете - вполне может быть вариант с отбором на экспертное исследование. Кто вас знает - может там копии документов с серверов РВСН с описанием технологий "Авангарда"? Эксперт посмотрит - скажет. Тут рекомендация одна - избежать вопросов, которые могут затянуться во времени. Бывали случаи, когда пассажиры при вылете принципиально отказывались от личного досмотра. Принять при таком раскладе их позицию и при принятом решении о проведении ЛД, особенно по ориентировке, пропустить без досмотра - практически нереально. Дальше качели в ЗТК на вылете могут затянуться. И ждать пассажира или нет - решение принимает КВС. Если он примет решение улететь - увы и ах. Принимает решение ждать 20 минут - решение доводится до пассажира СОПП аэропорта и дальше - его решение. Бывали случаи и снимали с рейсов. |
|||||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,690
Благодарности:
отдано: 4,413
получено: 1,906/1,661
|
01.01.2019, 16:03
#27
все понятно, спасибо. нащет акта не понял. акт личного досмотра и отдельная комната понятно. а вот я на стойке и мне говорят покажи валюту в кармане. я показываю и говорю - давай акт? это фактически личный досмотр, но на улице грубо говоря
|
__________________
* |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
01.01.2019, 21:23
#28
Цитата
( SV » )
Если на стойке пассажир озвучивает сумму в зелено, инспектор имеет право попросить предъявить валюту. Это не личный досмотр, т.к. не было принято решения о применении данной формы контроля, кстати, исключительной формы... Если пассажир сам предъявляет валюту и у инспектора нет оснований полагать, что последний скрывает при себе дополнительную сумму - это скорее осмотр. Личный досмотр применяется только при условии обоснования инспектора своих доводов руководству поста и соответствующей визы на его рапорте (докладной). И там уже не просто пересчет того, что предъявили, но и осмотр личных вещей, карманов и т.п. вплоть до носков, а если речь идет не о валюте, а... камушках, например, или порошке, т.е. предполагается сокрытие на теле - личный досмотр только с участием медицинского работника. Опять же личный досмотр предполагает понятых одного пола, а пересчет валюты в коридоре/отдельной комнате - этого не предполагает. Более того, лишние глаза тут нежелательны. Выпуск валюты, заявленной в ПТД (если человек идет красным), проводится только после предъявления валюты и пересчета инспектором. Это и есть подтверждение фактического контроля, по-сути. Если речь идет о предъявлении денег в зеленом коридоре, например при диалоге: - У Вас валюта есть? - Есть. - Какая сумма? - 9900 долларов США и 200 руб. - Предъявите, пожалуйста. - Вот... Далее пересчет, подтверждается. И вот тут, в принципе, пассажир имеет полное право потребовать составление Акта таможенного осмотра. Хотя, честно скажу, на практике с таким требованием ни разу не сталкивался. Ибо если вопросов нет и сумма не превышает, все раскланиваются и желают друг другу хорошего дня... Если же предъявленная сумма превысит при пересчете заявленную и подпадает под 16.4 КоАП РФ - тут уже будет оформлен другой документ... и, боюсь, пожелания хорошего дня стороны не услышат в этот раз))) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Саванна
Сообщений: 25,533
Благодарности:
отдано: 523
получено: 379/354
|
02.01.2019, 07:37
#29
Цитата
( user's » )
Дмитрий Анатольевич? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
|
02.01.2019, 10:01
#30
Вообще непонимаю зачем возить наличность порядка 10К?!
Есть карты, валютные,мультивалютные. |
![]() |
Ответить с цитированием |