![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Московская Областная таможня | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
09.01.2019, 12:05
#2391
Цитата
( Touareg » )
+100 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 211
Благодарности:
отдано: 18
получено: 3/3
|
09.01.2019, 12:22
#2392
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 203
Благодарности:
отдано: 14
получено: 6/6
|
09.01.2019, 18:15
#2393
Цитата
( Touareg » )
Ходят разговоры что не только места оформления меняются, но и проходные цены. Так что есть что обсудить. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
09.01.2019, 19:55
#2394
Цитата
( асса » )
Проходные цены если захотят изменить - ждать ЦЭДов не будут))))) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 232
Благодарности:
отдано: 29
получено: 31/14
|
09.01.2019, 22:21
#2395
Цитата
( Touareg » )
Так уже ж изменили))) где те КРСНЗНМНСК И МЖСК ЦЭДЫ ?!?! |
|
__________________
Статья 51 Конституции РФ 1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 824
Благодарности:
отдано: 45
получено: 87/79
|
10.01.2019, 13:10
#2396
посты разгоняют, останутся только досмотровые на свх. До конца февраля всех обещали прогнать. ЦЭДы теперь обслуживают всю Рашу, подавай бесплатно куда хошь, брокера ищут работу. Как то так.....
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 824
Благодарности:
отдано: 45
получено: 87/79
|
10.01.2019, 13:14
#2397
Цитата
( stasiboro » )
а че в них МОТ вбит, а не ЕЛС ? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 44
Благодарности:
отдано: 7
получено: 10/9
|
10.01.2019, 13:15
#2398
Ссылка на статью, планы ФТС в МОТ
|
Последний раз редактировалось Андрей СКС; 10.01.2019 в 13:27..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 824
Благодарности:
отдано: 45
получено: 87/79
|
10.01.2019, 13:16
#2399
Цитата
( Андрей СКС » )
не фурычит |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 44
Благодарности:
отдано: 7
получено: 10/9
|
10.01.2019, 13:30
#2400
Трендом развития современной таможенной системы в России, активно продвигавшегося в прошлом году, стало развитие сети электронных таможен и центров электронного декларирования. Напомним, планами ФТС намечено функционирование 16-ти пунктов оформления, вместо действовавших на начало 2018 года 672-х. При этом мест доставки товаров и фактического контроля останется примерно 180. Таможенные органы, расположенные в них, будут проводить таможенные операции, связанные с фактическим контролем, а также помещением товаров под процедуры, отличные от экспорта и выпуска для внутреннего потребления. Предполагается, что к 2020 году 90% всех товаров в стране будет оформляться в ЦЭДах.
Особенностью момента является объявленная диспетчеризация мест оформления. Смысл ее в распределении потока деклараций в зависимости от видов товаров и видов транспорта, их перемещающих, а также от мест налоговой регистрации участников ВЭД. Кроме того, будут приниматься в расчет нагрузка на должностных лиц таможенных органов и наличие внештатных ситуаций в момент подачи деклараций. Иными словами, декларант может быть вообще не в курсе, какой пост будет оформлять его декларацию, не говоря уже о конкретном инспекторе. В январе начнется реформирование самой крупной в стране по оформлению импорта Московской областной таможни. С 29 января начнет функционирование Московский областной таможенный пост (ЦЭД), расположенный в Царицыно. Согласно намеченным планам, постепенно, в три этапа, уже к 22 февраля, все оформление товаров, декларируемых ранее на таможенных постах Московской областной таможни, будет сконцентрировано в новом ЦЭДе. Для понимания: совокупно МОТ оформляет около 600 тыс. деклараций в год, таможне подчинено 23 таможенных поста, контролирующих 36 складов временного хранения и 15 таможенных складов, разбросанных по всей Московской области. Штатная численность Московского областного таможенного поста установлена в 332 должностных лица, которые будут работать в две смены, два через два, по 12 часов. Ориентировочно в смене будет 130 человек. Помимо всего прочего, в ЦЭДе планируется создать Центр управления процессами таможенного контроля (ЦУП ТК), в состав которого войдут сменный заместитель начальника ЦЭД, начальники отделов таможенного оформления и таможенного контроля, а также сотрудники отделов информационно-технического и документационного обеспечения, работающие в сменном режиме. Его основные задачи: организация и координация деятельности должностных лиц ЦЭД, контроль процессов совершения таможенных операций, оперативное реагирование на внештатные ситуации, взаимодействие с постами фактического контроля, другими таможенными органами и функциональными отделами таможни. Между тем, планы ФТС по концентрации декларирования на ЦЭДах могут серьезно изменить логистику перемещения товаров в целом, причем не только в Подмосковье. Новая схема «отвязывает» декларанта-получателя товаров от «своего» поста, который в новых условиях теряет полномочия на оформление товаров, а значит, всю свою привлекательность. В большинстве случаев, возможность «решать вопросы» на месте и была тем единственным конкурентным преимуществом, ради которого товары транзитом перемещались на конкретный терминал «под крыло» прикормленного таможенного поста. По принципу «что дозволено Юпитеру» выстраивались также и коррупционные схемы, работавшие иногда годами. Впрочем, разрушение коррупционных связок и являлось частью плана таможенного ведомства. Концентрация в одном месте, да еще под надзором центра, такого гигантского объема декларационного массива значительно облегчает задачу контроля товаропотоков. Вспомним, что второй частью плана ФТС является единообразие правоприменения во всех электронных таможнях, ведь 16 точек контролировать проще, нежели 672. И, конечно же, как тут не вспомнить про сеть терминалов, созданных несколько лет назад под забытую всеми Концепцию оформления товаров в местах, приближенных к государственной границе. Концепция с треском провалилась, когда на «Ростэке» был поставлен крест. Но вот ТЛТ в приграничье до сих пор как-то функционируют. Часть из них прогорела, не выдержав конкуренции с более продвинутыми конкурентами, другая часть до сих пор выживает, благодаря разумной ценовой политике. Как раз последнее обстоятельство вполне может сыграть им на руку в новых условиях, и оттянуть часть грузопотока у «москвичей», тем более, что значительная часть товаров, оформляемых в МОТ, растекается затем по всей стране. Так будет ли стараниями ФТС организован очередной передел рынка в сфере околотаможенных услуг, и кто станет его бенефициаром? Ждать осталось совсем недолго. Первоисточник ******news.ru ФТС ломает логистику в московском регионе Юрий Крюков / 09.01.2019 http://******news.ru/article/54522-f...-regione-.html |
Последний раз редактировалось Андрей СКС; 10.01.2019 в 13:34..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |