1. КДТ после уведомления о прибытии.
2. Номер не изменится, остается от 28.12
|
Спасибо, добрый человек!
История о ПТД плавно переплывает в специфику отношений с ЦЭДом. Спрашивал про дату, потому что при попытке отправить подтверждение о прибытии выскакивала следующая ошибка: В
текущем статусном состоянии обработка данного сообщения невозможна, а в сообщении альты именно дата выделялась красным, боялся, что в этом дело. Далее просто информация для людей, любящих интересные ичстории, таможусь в Владивостокском ЦЭДе

Связался с тех поддержкой альты, сначала уверяли, что ошибка типичная, мол у таможни АИСТ криво работает, отправляйте каждые 30 минут, когда-нибудь зарегистрируется. После 5 часов страданий позвонил еще раз, на что от альты получил уже ответ о том, что таможня что-то в статусе не закрыла(хотя проверка завершена), мол звоните им, пытайте их. Мой опыт с ЦЭД подтвердился, по Владивостокскому времени было уже больше 18:00 и дозвониться ни до кого не удалось. На сл день дозвонился, инспектора моего на месте нет, ее сменщица в отпуске, кто сейчас занимается ДТ - понятия не имеют, звоните начальству. Дозвонился зам. начальнику, тот в свою очередь заверил, что все формальности с их стороны сделаны, мол пытайте Альту, это что-то не так у них. Снова связался с альтой, на этот раз со мной поковырялись в статусах, обнаружили, что статус процесса стоит UD_PTD_ExaminationEnd, а для успешной отправки подтверждения он должен быть UD_PTD_Decl_GoodsCheck_Finish и(или) UD_PTD_Requested, т.е. косяк опять со стороны таможни, сообщение на сервер не отправилось или еще что-то, техническая составляющая, звоните мол им, пусть со своими ITшниками или АИСТ техподдержкой решают. Дозвонился до того же зам. начальника и все это ему пересказал, тот(хороший мужик) дал мне телефон их IT отдела, мол звоните им. IT отдел все выслушали, а в ответ сказали просто "мы по телефону не помогаем, смотреть ничего не будем, ищите вашего сменщика, или зам начальнику обратно звоните, мы все проблемы с ними лично решаем, когда они к нам подходят, пусть так и сделают, мы проверим". Замкнутый круг, одно веселье. В ЦЭДе 170 человек, даже зам. начальника не может толком сказать, кто теперь с моей ДТ сидит, ответы по контактным телефонам "я вообще на другом этаже сижу, звоните туда-то", где либо гудков нет, либо трубку не берут)))
Правду говорят, что первый блин комом, но больше в жизни ПТД не буду делать, это один какой-то кошмар сплошной, по обычной ДТ уже бы давно все выпустилось, простейший груз был;(