TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

 
Тема : Вопросы по ПТД Опции темы Опции просмотра
Verdent
Постоялец
 
Аватар для Verdent
 
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Захудалый городишко
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 137
получено: 31/23
Цитата ( BCG » )
1. КДТ после уведомления о прибытии.
2. Номер не изменится, остается от 28.12

Спасибо, добрый человек!

История о ПТД плавно переплывает в специфику отношений с ЦЭДом. Спрашивал про дату, потому что при попытке отправить подтверждение о прибытии выскакивала следующая ошибка: В текущем статусном состоянии обработка данного сообщения невозможна, а в сообщении альты именно дата выделялась красным, боялся, что в этом дело. Далее просто информация для людей, любящих интересные ичстории, таможусь в Владивостокском ЦЭДе Связался с тех поддержкой альты, сначала уверяли, что ошибка типичная, мол у таможни АИСТ криво работает, отправляйте каждые 30 минут, когда-нибудь зарегистрируется. После 5 часов страданий позвонил еще раз, на что от альты получил уже ответ о том, что таможня что-то в статусе не закрыла(хотя проверка завершена), мол звоните им, пытайте их. Мой опыт с ЦЭД подтвердился, по Владивостокскому времени было уже больше 18:00 и дозвониться ни до кого не удалось. На сл день дозвонился, инспектора моего на месте нет, ее сменщица в отпуске, кто сейчас занимается ДТ - понятия не имеют, звоните начальству. Дозвонился зам. начальнику, тот в свою очередь заверил, что все формальности с их стороны сделаны, мол пытайте Альту, это что-то не так у них. Снова связался с альтой, на этот раз со мной поковырялись в статусах, обнаружили, что статус процесса стоит UD_PTD_ExaminationEnd, а для успешной отправки подтверждения он должен быть UD_PTD_Decl_GoodsCheck_Finish и(или) UD_PTD_Requested, т.е. косяк опять со стороны таможни, сообщение на сервер не отправилось или еще что-то, техническая составляющая, звоните мол им, пусть со своими ITшниками или АИСТ техподдержкой решают. Дозвонился до того же зам. начальника и все это ему пересказал, тот(хороший мужик) дал мне телефон их IT отдела, мол звоните им. IT отдел все выслушали, а в ответ сказали просто "мы по телефону не помогаем, смотреть ничего не будем, ищите вашего сменщика, или зам начальнику обратно звоните, мы все проблемы с ними лично решаем, когда они к нам подходят, пусть так и сделают, мы проверим". Замкнутый круг, одно веселье. В ЦЭДе 170 человек, даже зам. начальника не может толком сказать, кто теперь с моей ДТ сидит, ответы по контактным телефонам "я вообще на другом этаже сижу, звоните туда-то", где либо гудков нет, либо трубку не берут)))
Правду говорят, что первый блин комом, но больше в жизни ПТД не буду делать, это один какой-то кошмар сплошной, по обычной ДТ уже бы давно все выпустилось, простейший груз был;(
Verdent вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot