Новичок
Регистрация: 31.08.2018
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
да хоть в гавно битый возьмут не от среднего, а от clean retail.
Доставка и ПОРТОВЫЕ и свх и сбктс и глонасс стоят дороже Ваших мечтаний
'--
Итого:
- бред полный
|
Спасибо за комментарий! Значит при растаможке битого авто, будет считаться по целому авто(clean retail), я правильно понял?
Да, Доставка и ПОРТОВЫЕ и свх и сбктс и глонасс стоят дороже примерно 3500$ ?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 1,522
Благодарности:
отдано: 59
получено: 228/213
|
Спасибо за комментарий! Значит при растаможке битого авто, будет считаться по целому авто(clean retail), я правильно понял?
Да, Доставка и ПОРТОВЫЕ и свх и сбктс и глонасс стоят дороже примерно 3500$ ?
|
1. Да
2. Доставка по сша 200-1000
Ящик до нас 1500 (в солнечный день)
Вытаривание и портовые 200-500
Гс и тр и банк 100
Свх и брокер 200
Сбктс фикзнает
глонасс фикзнает
ну и если не на ходу умножай на х
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
Извините, курю темы по растаможке и вот чего недопонимаю, помогите определить что мягкое, а что теплое. итак:
по ссылкам в этой ветке добрался до калькулятора рачсета таможенных платежей
электромобиль 20 килобаксов 170 лошадей 3-5 лет на физлицо тянет на 610 штук
электричка бмв i3, с двигателем в исполнении рейндж екстендет у нас числится как гибрид(?), по крайней мере частенько встречаю именно такую классификацию, но так как ДВС у него всего 650 кубов, то по калькулятору выходит 85 штук. по-моему это бред, где вы видели такие цены? на таможне кондрашка всех хватит за такое оформление! или я не прав, или что-то тут не так. Разъясните, кто в теме.
|
Последний раз редактировалось bistrom; 15.02.2019 в 21:45..
Причина: повтор
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 359
Благодарности:
отдано: 29
получено: 51/47
|
Извините, курю темы по растаможке и вот чего недопонимаю, помогите определить что мягкое, а что теплое. итак:
по ссылкам в этой ветке добрался до калькулятора рачсета таможенных платежей
электромобиль 20 килобаксов 170 лошадей 3-5 лет на физлицо тянет на 610 штук
электричка бмв i3, с двигателем в исполнении рейндж екстендет у нас числится как гибрид(?), по крайней мере частенько встречаю именно такую классификацию, но так как ДВС у него всего 650 кубов, то по калькулятору выходит 85 штук. по-моему это бред, где вы видели такие цены? на таможне кондрашка всех хватит за такое оформление! или я не прав, или что-то тут не так. Разъясните, кто в теме.
|
i3 это всегда электромобиль ибо двс не может привести в действие колеса и должен быть растаможен как электричка, НО кто то где то иногда умеет таможить их как гибрид. Какие последствия могут быть с отзывом птс и требованием доплатить я думаю не надо объяснять. Так же для Москвы если в птс гибрид то все парковки платные и тд.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
i3 это всегда электромобиль ибо двс не может привести в действие колеса и должен быть растаможен как электричка, НО кто то где то иногда умеет таможить их как гибрид.
|
вот именно это и интересует. есть какой-либо документ, определяющий что гибрид, а что электро. и как мотор двс в электричке будет таможится? отдельно??
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
i3 это всегда электромобиль ибо двс не может привести в действие колеса и должен быть растаможен как электричка, НО кто то где то иногда умеет таможить их как гибрид.
|
вот именно это и интересует. есть какой-либо документ, определяющий что гибрид, а что электро. и как мотор двс в электричке будет таможится? отдельно??
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
i3 это всегда электромобиль ибо двс не может привести в действие колеса и должен быть растаможен как электричка, НО кто то где то иногда умеет таможить их как гибрид.
|
вот именно это и интересует. есть какой-либо документ, определяющий что гибрид, а что электро. и как мотор двс в электричке будет таможится? отдельно??
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
i3 это всегда электромобиль ибо двс не может привести в действие колеса и должен быть растаможен как электричка, НО кто то где то иногда умеет таможить их как гибрид.
|
вот именно это и интересует. есть какой-либо документ, определяющий что гибрид, а что электро. и как мотор двс в электричке будет таможится? отдельно??
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
не могу победить форум, то не уходят сообщения, то ужас какой-то получается
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 359
Благодарности:
отдано: 29
получено: 51/47
|
вот именно это и интересует. есть какой-либо документ, определяющий что гибрид, а что электро. и как мотор двс в электричке будет таможится? отдельно??
|
Мотор в электричке никого не волнует. Растаможка автомобиля происходит целиком по ставкам пошлина+ндс+акциз за л.с. Всё.
Документов у меня нет, но все где есть двигатель который не может крутить колеса это электричка (с дополнительным бензиновым генератором). Гибрид это то где колеса могут крутиться и электро мотором и двс по отдельности или совместно.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.
|
|