|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Действия после досмотра | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 1,052
Благодарности:
отдано: 314
получено: 95/80
|
20.02.2019, 08:46
#1
Цитата
( Quantum satis » )
У меня абсолютно все контракты идут только с суммой и указанием на то, что ассортимент, стоимость и условия поставки согласовываются в приложениях или инвойсах/проформах. У многих поставщиков ассортимент большой, все в контракте неудобно указывать. Даже если 2-3 модели, манагеры ВЭД, когда договор составляют, все-равно не указывают цену, по шаблону договоры подписывают. Но они от этого же не стали "не контрактом". Все основные условия как раз соблюдены. Хотя, соглашусь с Вами, что если цена в контракте за ед. товара указана и сумма контракта равна сумме инвойса (при разовой сделке), там. стоимость доказать чуть проще.. немного. Но сейчас не тот вопрос.. А пост еще не пришел в "бодрое" состояние? я не за всеми ответами слежу, немного выпала из темы.. Но если будет дело и изымут, то таки да.. уже не целесообразно будет.. Тут Вы, как всегда, правы)) |
|
|
__________________
Близость с женщиной восхитительна, но её присутствие невыносимо. (Альбер Гинон) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 32
получено: 19/15
|
20.02.2019, 12:33
#2
Вот здесь предлагается исправить вес.
А если товар идёт ниже риска. При исправлении веса он не будет совпадать с экспортной декларацией. Экспортную уже не поправить... Что делать, попрощаться с первым методом и выпускаться по риску ? Вообще хотел бы узнать, как решаете следующий вопрос: Товар ниже риска, взвесили в порту прихода, до въезда на территорию РФ. Есть расхождение в весе. Товар не делимый. Везти по риску вообще не вариант. Править все документы где указаны веса, коносамент, упаковочный, экспортная. Ведь таможня запросто проверит экспортную... |
|
|
Ответить с цитированием |