![]() |
|
|
|
Тема : Классификация компонентов одним кодом без КР ФТС России после выпуска | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
04.03.2019, 17:14
#11
Цитата
( пенсионер » )
Я так понимаю, что там не рассматривают каждую часть как самостоятельный вертолет. А рассматривают все поставки как товарную партию и на основании ОПИ 2а классифицируют всю "товарную партию" как вертолет в разобранном виде. И в подтверждение этому - материалы полученные из-за границы. Возвращаясь в классрешениям... Вы пишите, что относится в товару, заявленному в ДТ, которая указана в КР. Ок. В какой ДТ в деле с вертолетом заявлен товар "вертолет"? Максимум может быть только одна ДТ с наиболее важной и главной частью. Но во всех остальных тогда должны быть заявлены части с кодами частей или другими в соответствии с примечаниями и пояснениями. Вот по этой логике вы и рассуждаете. Это было бы хоть как-то понятно. Но, к сожалению, нет. Там речь идет именно о том, что все поставки образуют вертолет и являются одной товарной партией. И именно признание одной товарной партией позволяет через пункт 2 Инструкции по заполнению ДТ подтянуть ОПИ 2а. Вот при чем здесь термин "товарная партия". Только я никак не могу разобрать как из установленного понятия выйти на то, что товарной партией является все, что поставлено в течение времени несколькими поставками... |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|