![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Что происходит в ЮТУ? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 4
получено: 18/17
|
22.03.2019, 16:01
#1
Цитата
( Probook777 » )
Бывает, что берут трубку, но в основном занято. Пробиваемся через начальника отдела. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|
Активист
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: СЗ
Сообщений: 215
Благодарности:
отдано: 44
получено: 4/4
|
22.03.2019, 16:01
#2
Цитата
( Wlad_V » )
Спасибо за совет! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: У чёрного моря
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 44
получено: 132/116
|
25.03.2019, 20:49
#3
Организационно штатные мероприятия (ОШМ) в Ростовском ЦЭД случаться с 01.04. Так вот, чувствую, у них там часто всё через "одно из мест". А тут еще и день такой - 1 апреля (благо, что не пятница). Выйдет часть инспекторов и, веселуха, ЭЦП не работает или ещё что
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 07.01.2006
Адрес: Юг России
Сообщений: 135
Благодарности:
отдано: 110
получено: 14/11
|
25.03.2019, 21:46
#4
Цитата
( Хунт » )
а что подразумевается под ОШМ? Инспекторов больше станет? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 17.12.2018
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 2/1
|
04.04.2019, 10:50
#5
В Ростовском ЦЭД наконец «сконцентрировали» остатки инспекторского состава. Теперь они во всеоружии. Только вот не очень – то и быстрей выпускать стали. Опять «балласт» среди инспекторов ЦЭД. Часть инспекторов просто шатаются без дела. Те, кто на ЦЭД числятся, должны заниматься оформлением и ни чем иным. Почему должны страдать остальные инспектора, почему должны ждать участники ВЭД? Бывший начальник ОКТС (много выпила крови) Невмержицкая – ныне на ЦЭД, тоже декларации оформляет? Если нет, то за что заработную плату ей платят?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,117
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
|
04.04.2019, 10:57
#6
Цитата
( Bones » )
Ну чего уж так злобно то так. Мягше надо к людЯм. Может ей компьютер не выделили, ЭП в процессе, иль мышка сдохла, а вы сразу "за что деньги платят". Я вот тоже нонче бездельничаю, мне в кошелек тоже заглянете? Вот и она так-же кризисный специалист. Как только ваша ДТ упадет обязательно привлекут. ![]() |
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: У чёрного моря
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 44
получено: 132/116
|
04.04.2019, 11:03
#7
Это к СПК больше вопрос. Они сейчас и в кошелёк заглянуть могут и не только туда
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 17.12.2018
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 2/1
|
11.04.2019, 16:52
#8
Профиль риска. Кому война, а кому - мать родная.
Провэд ньюс В условиях политической и экономической блокады Донбасса, главной проблемой внешней торговли самопровозглашённых Донецкой и Луганской народных республик, является логистика. Иностранные контрагенты в большинстве своём не могут осуществлять торговлю товарами и услугами непосредственно с контрагентами из ДНР и ЛНР. Товары поступают не напрямую, а по «длинной» цепочке – преимущественно посредством услуг российских контрактодержателей. Быстроразвивающийся международный рынок мгновенно реагирует на возникающие изменения и подстраивается под новые условия. В сложившейся ситуации, реэкспорт товаров из РФ, стал одним из движущих факторов экономик ДНР и ЛНР. В силу географических особенностей, таможенное оформление реэкспорта товаров в Донбасс, осуществляется преимущественно в Ростовской таможне. Объёмы поставок достаточно значимы, и составляют сотни товарных партий в месяц. Находящийся под таможенным контролем на таможенной территории Союза ввезённый товар, оставаясь при этом в статусе иностранного, заявляется декларантом под таможенную процедуру реэкспорта. Ключевым требованием Ростовской таможни в ходе осуществления контроля реэкспортируемых грузов, является возможность идентификации товаров таможенным органом. В этой связи, у таможенных органов имеется «дежурный инструмент» - специальный профиль риска. Без проведения этой самой процедуры идентификации, декларацию на товары ЦЭД не выпустит. На практике идентификация реализуется либо в виде добровольно – принудительного (!!!) таможенного наблюдения, либо в виде таможенного осмотра. Всё это приводит к необоснованным дополнительным временным и финансовым издержкам для участников ВЭД. При детальном изучении положений статей 238 и 239 ТК ЕАЭС, становится очевидным, что условие возможности идентификации товаров таможенным органом (пп.4 п.2 статья 239 ТК ЕАЭС) применимо исключительно лишь к товарам Союза (пп. 6 и 7 п. 2 статья 238 ТК ЕАЭС). То есть вопрос необходимости идентификации товара актуален, например, для случая возврата (зачёта) ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при реэкспорте товара Союза. Таким образом, требование таможенного органа идентификации заявляемых под таможенную процедуру реэкспорта иностранных товаров, противоречит действующему законодательству и негативно сказывается на деятельности участников ВЭД. Таможенному органу, в основе деятельности которого возведена «неприступная крепость» СУР, следует хоть иногда обращать внимание на проблемы участников ВЭД, а также не забывать про понятие «актуализация» - действие, направленное на приспособление чего – либо к условиям данной ситуации. Вот ведь как!!! А нас уже лет пять как нагибают наблюдениями и осмотрами при реэкспорте товаров в ДНР. Получается, вне закона всё это. Прекращать нужно эту добровольную принудительность или принудительную добровольность |
Последний раз редактировалось Bones; 11.04.2019 в 16:55..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: У чёрного моря
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 44
получено: 132/116
|
08.05.2019, 21:22
#9
Счетная палата проверила таможенные процедуры
Счетная палата провела плановую проверку деятельности таможенных органов по соблюдению порядка и условий при помещении декларантами товаров под отдельные таможенные процедуры в 2016–2017 годах и истекшем периоде 2018 года. При этом были выявлены недостатки нормативного регулирования вопросов помещения товаров под отдельные таможенные процедуры, сообщает сайт ведомства. В частности, проверка показала, что при использовании таможенной процедуры переработки на таможенной территории в настоящее время не разработаны методики, позволяющие установить объем конечной продукции после переработки иностранного сырья. Например, Институт табака исследовал, сколько должно выйти готовой табачной продукции после переработки табака на таможенной территории Российской Федерации. «При этом по аналогичным партиям он дал разные результаты. Причем разница была в несколько процентов, а это – 230 тонн табачного сырья. Из них можно сделать более миллиона пачек сигарет и пустить их в торговый оборот», отмечает аудитор Сергей Штогрин. Также Счетная палата отметила недостатки при помещении товаров под таможенную процедуру временного ввоза. Так, на сегодняшний день нет программного обеспечения для контроля соблюдения сроков временного ввоза иностранных контейнеров, которые используются при международной перевозке грузов. Как оказалось, работа над соответствующим программным обеспечением ведется с 2010 года. В результате компании не платят таможенные пошлины за эти контейнеры, а таможенные органы не всегда возбуждают дела об административных правонарушениях, из-за чего бюджет недополучает часть средств. В ходе проверки Счетная палата выявила признаки занижения таможенной стоимости самолета AIRBUS A330-322. Самолет дважды помещался под процедуру временного ввоза, но в 2017 году стоимость оказалась в 2,7 раза ниже стоимости этого же самолета, заявленной в 2015 году. В результате потери бюджета от снижения периодических таможенных платежей только в отношении одного данного самолета могут составить более 107 млн рублей. «Возникает вопрос, что за износ произошел с воздушным судном, приведший к такому снижению стоимости»,- недоумевает аудитор. Вместе с тем, Счетная палата отметила снижение нарушений, связанных с временным ввозом автомобилей для личного пользования. Так, за три года количество не вывезенных вовремя машин сократилось с 10 до 4 тыс. На Коллегии Счетной палаты, где рассматривался акт проверки, присутствовала заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Татьяна Голендеева. «Эти факты на самом деле имеют место быть. Мы уже приступили к проверке всех фактов, которые были изложены в акте. По контейнерам, которые таможенный орган рассматривает как многооборотную тару, а не ввезенный товар, уже приступили к начислению и взысканию таможенных платежей», - заявила она. По результатам проверки будут направлены представления в Федеральную таможенную службу, Санкт-Петербургскую таможню СЗТУ и Ростовскую таможню ЮТУ. Обращение будет направлено в Генеральную прокуратуру, а отчет – в палаты Федерального Собрания. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,690
Благодарности:
отдано: 4,413
получено: 1,906/1,661
|
08.05.2019, 23:16
#10
Цитата
( Хунт » )
вот чего постить на проф. форуме лабуду ламеров? |
|
__________________
* |
||
![]() |
Ответить с цитированием |