TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Европа и документы (Т1, ЕХ, ТИР) Опции темы Опции просмотра
ЯнгСаша
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( pe100 » )
с какими документами должен - это одно дело.. но вас должно интересовать с какими документами надо отправлять груз. <должен и надо - это разные вещи>

мы вам скажем с какими должен
а ваш брокер (или ваши коллеги занятые таможней) скажет вам с какими документами надо есть. и это будут разные ответы

вы с какими доками в таком случае машину отправите?

Я понял к чему Вы!

В таком случае, начинать наверное нужно с "как должны" ехать, а потом уже плавно переходить на "как надо".

Нужно познать и светлую и темную стороны, если вы понимаете)
ЯнгСаша вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
не сочтите за рекламу
http://www.vdnk.ru/site/ru/trucking-...iage-documents

некоторая инфо, конечно, устарела, но ..
sk_xp на форуме   Ответить с цитированием
ЯнгСаша
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( sk_xp » )
не сочтите за рекламу
http://www.vdnk.ru/site/ru/trucking-...iage-documents

некоторая инфо, конечно, устарела, но ..

да, почитал. Общая информация как и во всем интернете.
Интересуют примеры конкретные
Типа поставщик из Дании, поставщик из Нидерландов, Поставщик из Германии - отправляют грузы на склад в Ригу, какие документы сопровождают их. Далее догруз другими грузами из Европы (скажем Италия) и отправка целой машины уже на растаможку в РБ.
Вот такие бизнес-кейсы интересны, чтобы разные ситуации были и по нять по документам, что в каких случаях.
ЯнгСаша вне форума   Ответить с цитированием
pe100
Аналитик
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
Цитата ( ЯнгСаша » )
Интересуют примеры конкретные

перезазакажите у кого ниб перевозку вашего груза - посмотрите со стороны что/чего/ккогда/кому/где/почем


Цитата ( ЯнгСаша » )
Типа поставщик из Дании, поставщик из Нидерландов, Поставщик из Германии - отправляют грузы на склад в Ригу, какие документы сопровождают их.

какие на погрузке датут с теми и едем

Цитата ( ЯнгСаша » )
Далее догруз другими грузами из Европы (скажем Италия) и отправка целой машины уже на растаможку в РБ.

какие ваш брокер скажет доки делать - такие и делаете

Цитата ( ЯнгСаша » )
Вот такие бизнес-кейсы интересны, чтобы разные ситуации были и по нять по документам, что в каких случаях.

повезёте польские яблоки - будет один расклад
повезёте норвежского малька - будет другой расклад
повезёте турбины сименмс в крым - будет третий расклад


короче всё что вы хотите узнать - узнается опытным путём.

и ой как не дёшего вам этот путь обойдётся если вы с нуля в кроилово РБшное лезите))))
pe100 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
Цитата ( ЯнгСаша » )
да, почитал. Общая информация как и во всем интернете.
Интересуют примеры конкретные
Типа поставщик из Дании, поставщик из Нидерландов, Поставщик из Германии - отправляют грузы на склад в Ригу, какие документы сопровождают их. Далее догруз другими грузами из Европы (скажем Италия) и отправка целой машины уже на растаможку в РБ.
Вот такие бизнес-кейсы интересны, чтобы разные ситуации были и по нять по документам, что в каких случаях.

пакет доков для каждого поставщика типовой.
инвойс, пакинг, экспортная или транзитка.
при доставке по европе - часть документов может отсутствовать и досылаться после отгрузки.
цмр может быть оформлена сразу до конечной точки, а может и до склада в Риге.
от склада в Риге будет новая цмр для каждого отправителя.
ех-1, если требуется, будет оформлена складом (обычно проблем нет)

грузитесь, оформляетесь, и едете в РБ...

это основное. отступления обсуждаются и выполняются отдельно по согласованию.
что-то ещё возможно, что-то уже нет.
важно - заявить о таких потребностях до начала перевозки. это спасёт кучу времени и нервов потом.
sk_xp на форуме   Ответить с цитированием
ЯнгСаша
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( sk_xp » )
пакет доков для каждого поставщика типовой.
инвойс, пакинг, экспортная или транзитка.
при доставке по европе - часть документов может отсутствовать и досылаться после отгрузки.
цмр может быть оформлена сразу до конечной точки, а может и до склада в Риге.
от склада в Риге будет новая цмр для каждого отправителя.
ех-1, если требуется, будет оформлена складом (обычно проблем нет)

грузитесь, оформляетесь, и едете в РБ...

это основное. отступления обсуждаются и выполняются отдельно по согласованию.
что-то ещё возможно, что-то уже нет.
важно - заявить о таких потребностях до начала перевозки. это спасёт кучу времени и нервов потом.

Спасибо, доступно объяснили.
А если груз скажем из Индии приплывает в Ригу? А часть груза приезжает из Турции в Ригу?
На оба эти груза должна открытьсмя т1 и по т1 ехать уже на склад? На них ЕХ нужно делать?
ЯнгСаша вне форума   Ответить с цитированием
эта
Постоялец
 
Регистрация: 01.11.2018
Сообщений: 124
Благодарности:
отдано: 16
получено: 9/9
Цитата ( ЯнгСаша » )
Спасибо, доступно объяснили.
А если груз скажем из Индии приплывает в Ригу? А часть груза приезжает из Турции в Ригу?
На оба эти груза должна открытьсмя т1 и по т1 ехать уже на склад? На них ЕХ нужно делать?

эта говорит в пользу того что вы ничивошиньки не понимаете в перевозках.
конечна нада ЕХ делать в Риге! особенно если груз приплыл из восточной страны, такой как Индия.
эта вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
Цитата ( эта » )
эта говорит в пользу того что вы ничивошиньки не понимаете в перевозках.
конечна нада ЕХ делать в Риге! особенно если груз приплыл из восточной страны, такой как Индия.

не говорите глупости в эфир.

ЕХ1 открывается только на товары из ЕС.
На грузы, следующие транзитом через ЕС - только Т1.

Т.е. на грузы из Индии и прочих стран, которые морем идут в Ригу потребуется оформление Т1 для транзита по территории ЕС.
Альтернативным вариантом есть открытие Carnet-TIR.

* При использовании Т1 или ЕХ1 на границе ТС оформялется Декларация Транзита.
При использовании Carnet TIR - авто едет по карнету до таможни назначения.
sk_xp на форуме   Ответить с цитированием
эта
Постоялец
 
Регистрация: 01.11.2018
Сообщений: 124
Благодарности:
отдано: 16
получено: 9/9
Цитата ( эта » )
эта говорит в пользу того что вы ничивошиньки не понимаете в перевозках.
конечна нада ЕХ делать в Риге! особенно если груз приплыл из восточной страны, такой как Индия.

эта был мой юмор такой
эта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot