![]() |
|
|
|
Тема : Разъяснение ФТС России и Росаккредитации о порядке ввоза проб и образцов. | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
01.05.2019, 11:11
#11
Цитата
( Quantum satis » )
Да как скажете. Измените схемы ОС и не делайте. И ... позволю заметить, что отсутствует не "сколь-либо значимое количество пострадавших граждан", а отсутствует такая статистика. Потому, что её никто не ведет. Никто этим не занимается, поэтому её и нет. И делать вывод о том, имеет ли смысл такая система и такие действия возможно только после изучения такой статистики. Только после оценки этих действий с учетом угроз/рисков. А пока такой статистики нет, как мы выяснили выше (по крайней мере, мне о ней не известно), то и оценку "имеет это смысл или не имеет" делать несколько преждевременно. Мы же когда оцениваем "переходить дорогу на красный свет или нет" знаем точно о таких последствиях. Что риск получения травм/гибели при этом 100% есть. Потому, что есть такая статистика. Есть новости о таких случаях. Мы видим что бывает, когда нарушается правило. И только с учетом этого мы можем говорить имеет смысл это правило или не имеет. Ведь если бы мы не знали ни одного случая сбитого пешехода, переходящего на "красный" мы бы тоже могли бы сказать "толку от этого красного"? Каждый должен заниматься своим делом. И такая статистика - дело РПН и ФАС. Повторю свое мнение - ФТС отвечает только за оформление товаров и достоверность тех сведений в документах, которые она компетентна проверять и контролировать. Проводятся ли испытания, как они проводятся, что конкретно там испытывается, кто их испытывает (эксперт или уборщик) - это всё не касается ФТС России. В принципе. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|