TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможни

Ответ
Тема : Авиационный ЦЭД Опции темы Опции просмотра
CustomsMST
Гость
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( FADariya » )
А можно вопрос,если Вы знакомы с конкретной нашей ситуацией, почему такая задержка с выпуском была, почему одни и те же запросы присылали сначала, а потом прислали запрос на письмо о согласии на КТС? чтобы нам в дальнейшем наука была.. ну и нашим тамож. представителям тоже чтобы наука на будущее была..

В вашей ситуации присутствовали двоякие ответы на запросы, которые невозможно истолковать однозначно. Если это делали представители, то вопрос в их компетентности. Выбор того или иного решения декларанта по стоимости, подразумевает определенную последовательность действий. Вы в одном сообщении пишите про условную и окончательную КТС. Зачем-то присылаете КДТ. С учётом, что сумма обеспечения до 500€, то Вам достаточно было прислать письмо.
Последний раз редактировалось CustomsMST; 27.05.2019 в 17:39.. Причина: 1
CustomsMST вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
FADariya
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
Цитата ( CustomsMST » )
В вашей ситуации присутствовали двоякие ответы на запросы, которые невозможно истолковать однозначно. Если это делали представители, то вопрос в их компетентности. Выбор того или иного решения декларанта по стоимости, подразумевает определенную последовательность действий. Вы в одном сообщении пишите про условную и окончательную КТС. Зачем-то присылаете КДТ и вносите в 44 графу проверочную ДТ.С учётом, что сумма обеспечения до 500€, то Вам достаточно было прислать письмо.

Спасибо за разъяснения! будем впредь знать, что делать и что спрашивать с тампредставителей.
FADariya вне форума   Ответить с цитированием
CustomsMST
Гость
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( FADariya » )
Спасибо за разъяснения! будем впредь знать, что делать и что спрашивать с тампредставителей.

Да не за что! Я никого не оправдываю, а просто хотел помочь.
CustomsMST вне форума   Ответить с цитированием
Wiz
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 6
получено: 2/2
А сегодня в ЦЭДе всё хорошо?
А то с утра ДТ на номере и больше ни ку ку.
Wiz вне форума   Ответить с цитированием
Caruzo
Аналитик
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 599
Благодарности:
отдано: 5
получено: 19/16
Так ещё не вечер. В пол 9 требование на какую нибудь ересь пришлют и домой пойдут...
Caruzo вне форума   Ответить с цитированием
Nikto
Постоялец
 
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 179
Благодарности:
отдано: 37
получено: 30/19
В Авиационном ЦЭД создана идеальная система для коррупции. Подается декларация на легковесный товар - вылетает за 3 часа. Стоит подать декларацию на товар, который весит несколько тонн - ее затянут на проверку на несколько суток. Причем сделка идеальная, код безальтернативный, стоимость - не подкопаться. О статье 119 эти люди (назвать их инспекторами таможенного органа язык не поворачивается) по ходу даже не слышали. Запросы, которые они присылают, просто смехотворны - настолько они формальны. К примеру - направляется транспортная заявка, в которой указано "терминальные расходы в аэропорту Шереметьево составляют XXXXX" в ответ - "предоставить пояснение, где возникают терминальные расходы"; в качестве технической документации к ДТ приобщен чертеж, где есть полное описание товара - функция, которую выполняет, характеристики, комплектация - абсолютно все. Получаем, тем не менее, запрос на предоставление инструкции, каталога и т.п., где было бы описание товара ровно с теми же сведениями, которые есть в чертеже. Шлю в ответ прикрепленный чертеж, получаю повторно тот же запрос. Назначают осмотр, затягивают ДТ на вторые сутки, после осмотра продолжают слать совершенно бессмысленные запросы - явно присутствует договоренность с СВХ об отстежке. Звонишь в Авиационный, рассказывают, что они завалены работой по уши. Да не жалко мне вас, ребята, что вы завалены работой по уши. Потому что вы сами себе же эту работу и создаете своими беспонтовыми тупейшими запросами. Подумываем тоже писать на сайт прокуратуры. Пусть проверяют законность их запросов на вторые сутки проверки...
Последний раз редактировалось Nikto; 08.06.2019 в 09:03.. Причина: пунктуация
Nikto вне форума   Ответить с цитированием
Krestar
Аналитик
 
Аватар для Krestar
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 732
Благодарности:
отдано: 25
получено: 64/49
Цитата ( Nikto » )
В Авиационном ЦЭД создана идеальная система для коррупции. Подается декларация на легковесный товар - вылетает за 3 часа. Стоит подать декларацию на товар, который весит несколько тонн - ее затянут на проверку на несколько суток. Причем сделка идеальная, код безальтернативный, стоимость - не подкопаться. О статье 119 эти люди (назвать их инспекторами таможенного органа язык не поворачивается) по ходу даже не слышали. Запросы, которые они присылают, просто смехотворны - настолько они формальны. К примеру - направляется транспортная заявка, в которой указано "терминальные расходы в аэропорту Шереметьево составляют XXXXX" в ответ - "предоставить пояснение, где возникают терминальные расходы"; в качестве технической документации к ДТ приобщен чертеж, где есть полное описание товара - функция, которую выполняет, характеристики, комплектация - абсолютно все. Получаем, тем не менее, запрос на предоставление инструкции, каталога и т.п., где было бы описание товара ровно с теми же сведениями, которые есть в чертеже. Шлю в ответ прикрепленный чертеж, получаю повторно тот же запрос. Назначают осмотр, затягивают ДТ на вторые сутки, после осмотра продолжают слать совершенно бессмысленные запросы - явно присутствует договоренность с СВХ об отстежке. Звонишь в Авиационный, рассказывают, что они завалены работой по уши. Да не жалко мне вас, ребята, что вы завалены работой по уши. Потому что вы сами себе же эту работу и создаете своими беспонтовыми тупейшими запросами. Подумываем тоже писать на сайт прокуратуры. Пусть проверяют законность их запросов на вторые сутки проверки...

Про терминальные в Шереметьево вопрос нормальный.
Если декларант монгол, выпускайтесь хоть неделю, инспекторы тут при чем?
Krestar вне форума   Ответить с цитированием
Nikto
Постоялец
 
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 179
Благодарности:
отдано: 37
получено: 30/19
Цитата ( Krestar » )
Про терминальные в Шереметьево вопрос нормальный.
Если декларант монгол, выпускайтесь хоть неделю, инспекторы тут при чем?

А вот хамить мне не надо. Я - и есть тот "монгол", декларирую больше 25 лет и на разных постах, в том числе ина Авиационном не впервые. И репутацию свою заработала качеством декларирования, поэтому не нужно мне рассказывать, какая инфа нужна инспектору и для чего. В мою ДТ не было внесено ни одного исправления, только добавлялись сканы ранее формализованных документов, в которых "остро нуждался" инспектор, поэтому кто из нас с Вами монгол - вопрос спорный. Шито белыми нитками, что все их запросы - оттяжка времени. Просто компетентным органам стоит разобраться - с умыслом эта оттяжка или так, потому что ну на фиг, пусть еще повисит
Nikto вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,548
Благодарности:
отдано: 2,026
получено: 4,622/3,835
Цитата ( Nikto » )
В Авиационном ЦЭД создана идеальная система для коррупции. Подается декларация на легковесный товар - вылетает за 3 часа. Стоит подать декларацию на товар, который весит несколько тонн - ее затянут на проверку на несколько суток. Причем сделка идеальная, код безальтернативный, стоимость - не подкопаться. О статье 119 эти люди (назвать их инспекторами таможенного органа язык не поворачивается) по ходу даже не слышали. Запросы, которые они присылают, просто смехотворны - настолько они формальны. К примеру - направляется транспортная заявка, в которой указано "терминальные расходы в аэропорту Шереметьево составляют XXXXX" в ответ - "предоставить пояснение, где возникают терминальные расходы"; в качестве технической документации к ДТ приобщен чертеж, где есть полное описание товара - функция, которую выполняет, характеристики, комплектация - абсолютно все. Получаем, тем не менее, запрос на предоставление инструкции, каталога и т.п., где было бы описание товара ровно с теми же сведениями, которые есть в чертеже. Шлю в ответ прикрепленный чертеж, получаю повторно тот же запрос. Назначают осмотр, затягивают ДТ на вторые сутки, после осмотра продолжают слать совершенно бессмысленные запросы - явно присутствует договоренность с СВХ об отстежке. Звонишь в Авиационный, рассказывают, что они завалены работой по уши. Да не жалко мне вас, ребята, что вы завалены работой по уши. Потому что вы сами себе же эту работу и создаете своими беспонтовыми тупейшими запросами. Подумываем тоже писать на сайт прокуратуры. Пусть проверяют законность их запросов на вторые сутки проверки...

Обычные запросы как и везде. Раз ума не набрались и не научились за 25 лет на них отвечать, то будете ждать по два дня
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
MIKE150
Завсегдатай
 
Аватар для MIKE150
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 8
получено: 16/7
Цитата ( Nikto » )
В Авиационном ЦЭД создана идеальная система для коррупции. Подается декларация на легковесный товар - вылетает за 3 часа. Стоит подать декларацию на товар, который весит несколько тонн - ее затянут на проверку на несколько суток. Причем сделка идеальная, код безальтернативный, стоимость - не подкопаться. О статье 119 эти люди (назвать их инспекторами таможенного органа язык не поворачивается) по ходу даже не слышали. Запросы, которые они присылают, просто смехотворны - настолько они формальны. К примеру - направляется транспортная заявка, в которой указано "терминальные расходы в аэропорту Шереметьево составляют XXXXX" в ответ - "предоставить пояснение, где возникают терминальные расходы"; в качестве технической документации к ДТ приобщен чертеж, где есть полное описание товара - функция, которую выполняет, характеристики, комплектация - абсолютно все. Получаем, тем не менее, запрос на предоставление инструкции, каталога и т.п., где было бы описание товара ровно с теми же сведениями, которые есть в чертеже. Шлю в ответ прикрепленный чертеж, получаю повторно тот же запрос. Назначают осмотр, затягивают ДТ на вторые сутки, после осмотра продолжают слать совершенно бессмысленные запросы - явно присутствует договоренность с СВХ об отстежке. Звонишь в Авиационный, рассказывают, что они завалены работой по уши. Да не жалко мне вас, ребята, что вы завалены работой по уши. Потому что вы сами себе же эту работу и создаете своими беспонтовыми тупейшими запросами. Подумываем тоже писать на сайт прокуратуры. Пусть проверяют законность их запросов на вторые сутки проверки...

научитесь сначала отвечать на запросы быстро и грамотно
MIKE150 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot