![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Споры с таможней | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 526
Благодарности:
отдано: 121
получено: 102/93
|
30.05.2019, 16:06
#31
сейчас общими усилиями местные саксаулы-аксакалы решат все проблемы тс и спасут неизвестного юриста от похода на досмотр)
зы. пока мне этот топик очень нравится, олдскульный такой) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
|
30.05.2019, 16:39
#32
юрист сначала будет 2-3 месяца вносить правки в договор между УчВэдом и Представителем и после этого рекомендует поменять ТамПреда на другого...
как по мне, так юристы это как страховые конторы. толку не много в первом сообщении "В вопросах взаимодействия с таможенными органами я новичок" обычно новичок тащит свой груз без накеек, без отвеса, без какой либо подготовки, с кривущими доками и "незаявленными" позициями, и ценами 0,000001 за кг, а потом ищет юриста этож класика ) смена брокера приведет к тому что будет тоже самое товар и доки нужно готовить перед тем как начинается перевозка, а не приглашать юриста на досмотр где косяков будет полный акт |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
|
30.05.2019, 16:46
#33
Цитата
( Brock » )
А где то, 10209032, ж/д и авто ТЛТ, за 5-6 лет авто то видела а вот ж/д бооольшая редкость а последние 2-3 года так и вообще ничего не загоняют с ж/д станции, что видна из окон ТЛТ и ОТО и ТК ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 25
Благодарностей получено: 1/1
|
30.05.2019, 22:55
#34
Цитата
( ADM_SPb » )
У нас не больше 50-100 артикулов. Товар -игрушки. Цитата
( ADM_SPb » )
А в каких случаях? Меня интересует скорее возврат расходов за хранение/демередж на терминале, если затягивались сроки по оформлению документов/проведению досмотра. Реально ли эти суммы потребовать через суд от таможни и выиграть дело? Цитата
( ADM_SPb » )
Я ,наверное, неверно сформулировала вопрос. Сейчас как таковой проблемной ситуации нет, хочу узнать на будущее, так как с новым брокером будем пытаться везти, а пройдет все гладко или нет - неизвестно. Собственно, поэтому хотелось бы услышать советы и истории из практики, стоит или нет привлекать юристов. У нас разные ситуации были, но не реальные косяки в виде незадекларированного товара, в такой ситуации юрист от АП не спасет ![]() Была история с сертификатом, когда не успели оформить его до прихода контейнера в порт, выпустились условно. А серт.орган не оформил сертификат в положенные 45 дней после условного выпуска из-за того, что лаборатории испытательные все переполнены были на тот момент, плюс бланков новых не хватало. Мы готовы были предоставить официальное письмо от серт.органа с объяснением причин задержки в таможню, но брокер сказал, что оно нам не поможет, только если потом уже будем судиться с таможней. Предоставили серт на неделю позже положенных 45 дней. Итог - АП. ![]() Ну и с досмотрами - частенько долго на них зависаем. Бывают ситуации, когда инспекторам не нравятся игрушечные машинки,которые только формой кузова похожи на какую-нибудь известную торговую марку машины, нет НИКАКИХ надписей на машинке. И только на основании сходства корпуса могут сделать приостановку выпуска, запрос правообладателю, а это 10 дней ожидания ответа, плюс пара дней на досмотр, плюс пара дней на всякие бумажки, вот и набегает приличная сумма за хранение. А требовать возмещения убытков по сути не с кого ![]() |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 25
Благодарностей получено: 1/1
|
30.05.2019, 23:26
#35
Цитата
( ADM_SPb » )
Цитата
( Brock » )
Про АП и досмотр я написала гипотетически, обычно досмотры только по срокам затягиваются с запросами правообладателям товарных знаков. Вопрос в том, что если новый брокер окажется не лучше старого, сможет юрист как-то ускорить процесс, если будет запрос правообладателю с ожиданием ответа 10 дней и т.п. На досмотр своего представителя отправлять нет возможности и нет человека, который мотался бы на каждый досмотр в таможню. Брокеру мы и платим за то, чтобы он отстаивал наши интересы. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 168
Благодарности:
отдано: 9
получено: 21/14
|
30.05.2019, 23:34
#36
Цитата
( Ann_spb » )
Что бы рассмотреть ситуацию объективно, нужно для начала понять, есть ли мотивация и возможности у вашего брокера что-то решать. По какому критерию вы выбрали именно его, а не другого из тысячи? Лично мне помагает брокер, у которого есть юрист, причем именно таможенный юрист. Такой юрист разумеется знает, как действовать на этапе до вынесения опред-я о возбуждения дела. Советы, которые здесь дают касаемо смены брокера, будут толковыми лишь в том случае, если определить что с имеющимся не так. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 168
Благодарности:
отдано: 9
получено: 21/14
|
30.05.2019, 23:42
#37
Цитата
( виталийспб » )
Наверное так и есть, но только не за 9000, а еще ниже, 6-7. И навереое, такие брокеры аффилированы с СВХ ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 25.03.2019
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
31.05.2019, 03:21
#38
Цитата
( Brock » )
У нас это единичный случай. Нет, были, конечно, выпуски и хранение по 10 дней.. но это, как говорится, наши риски. Но вот такой затяжной досмотр впервые. Мы урок уже вынесли из этой ситуации. Ушли на другой пост. Досмотров пока не выпадало, но очереди здесь нет. Мы размышляем над ситуацией - проглотить и заплатить.. или все же побадаться.. Как Вы верно заметили -нас там не было. Все со слов представителя.. Спасибо за Ваше мнение. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
31.05.2019, 07:30
#39
Цитата
( СноваЯ » )
Я бы для начала встретился с директором тампреда, послушал комментарии и, возможно, далее предложил как минимум совместно посетить начальника поста. Но никаких телефонных дискуссий! Только живьём! |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 25.03.2019
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
31.05.2019, 07:37
#40
Цитата
( Vovez » )
А что дадут беседы? Беседовали и с постом, и с терминалом (не мы, перевозы, там.пред). Друг на друга стрелки переводят ![]() Я склонна верить в то, что пост не справился по срокам. Поэтому и спросила, реально ли с таможней судиться и что нам потом за это будет ![]() Одно дело -деньги раз потерять, другое- каждый досмотр по полной (дней по 10) и с пристрастием ![]() То, что можно судиться, если не согласны с решением (по ТС или коду, например)- это одно. Тут даже вопросов нет. Судились, выигрывали (правда, по другой компании), давления никакого потом не было. Все адекватно все восприняли. Другое дело - получить с таможни хотя бы часть денег, которые потратили из-за медленной работы сотрудников таможни. Мне кажется, в этом случае инспектора "закусить могут". Их же явно руководство по головке не погладит, если учвэд в суде выиграет и отсудит реальные деньги. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |