![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : жд Китай - Монголия - Россия | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,222
Благодарности:
отдано: 84
получено: 56/50
|
06.06.2019, 17:35
#11
Цитата
( Vladimir77mnb » )
не ну странно конечно хотели же 1000 сэкономить - вот и получите) а теперь уже любые деньги готовы отдать за ускорение.. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
|
06.06.2019, 18:22
#12
Цитата
( Vladimir77mnb » )
у меня обратное ощущение вашему потомучто в бурятию китайцы не летают. и не китайцы посещают кабинеты/совещания/итд минтранса/фтс/итд а на счет тыщи, этож вы без учета разницы в стоимости автоплеча не до конца корректно сравнить... 800$ truck from shipper to station X + 3300$ rail.freight from X = 4100 1700$ truck from shipper to station Z + 2300$ rail.freight from Z = 4000 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 732
Благодарности:
отдано: 25
получено: 64/49
|
07.06.2019, 10:13
#13
Цитата
( Vladimir77mnb » )
Это же прямое ЖД из Китая! Вы что, не видите? Шешнадцатьдней дортудор!!!! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |