![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Доставка авто-запчастей из китая | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,227
Благодарности:
отдано: 84
получено: 56/50
|
25.06.2019, 16:30
#1
[QUOTE=ADM_SPb;2951742]Если Вы хотите со всеми документами, то это не может стоить "за кг". Это первое.
70 поддонов могут залезть в 40-футовый контейнер только, если они штабелируемые и низкие. Это второе. Если Вы хотите со всеми документами на автозапчасти, то Вам нужно будет много сертификатов. Прям, много. И оформив один раз эти серты на левого брокера, потом от него уже будет не уйти. Поэтому совет - делайте все серты на себя, а брокеру - доверку. Это третье.[/QUOTE] Вы отстали от жизни |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 08.09.2017
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 36
получено: 36/25
|
25.06.2019, 16:55
#2
[QUOTE=dmitrysmith;2957340]Вы отстали от жизни[/QUOTE]
Подтяните, меня, Дмитрий. Я всегда рад ошибаться, ибо всю жизнь учусь. Поменялись пошлины, НДС и теперь все за кг? Вроде нет. НДС как был 20%, так и сейчас. 70 поддонов по полу стали влезать в 40-футовый контейнер? Ну, вряд ли, если честно. На автозапчасти уже не нужны серты по 018 регламенту? Глянул пару кодов из 8708 и 84. "Представляется сертификат соответствия требованиям технического регламента ТС "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)" |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 25.07.2016
Сообщений: 217
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
25.06.2019, 17:11
#3
[QUOTE=ADM_SPb;2957364]Подтяните, меня, Дмитрий.
Я всегда рад ошибаться, ибо всю жизнь учусь. Поменялись пошлины, НДС и теперь все за кг? Вроде нет. НДС как был 20%, так и сейчас. 70 поддонов по полу стали влезать в 40-футовый контейнер? Ну, вряд ли, если честно. На автозапчасти уже не нужны серты по 018 регламенту? Глянул пару кодов из 8708 и 84. "Представляется сертификат соответствия требованиям технического регламента ТС "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)"[/QUOTE] Если Вы всю жизнь занимаетесь прямыми контрактами и не слышали о существовании 6 метода, то объяснить будет достаточно сложно. Касаемо сертов тоже бред, кто работает напрямую с постом, а не является одной из прослоек, каких тут, к сожалению, 90%, то у него все серты есть и накручивать за "оформление" будут только слабые игроки. Так что с Вами можно согласиться только касательно паллет, хотя учитывая Вес запчастей, не думаю, что они будут выше 80 см. Так что Все более чем возможно. Кроме реальности самого запроса... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 276
Благодарности:
отдано: 52
получено: 5/5
|
25.06.2019, 17:37
#4
[QUOTE=ProMix;2957375]Если Вы всю жизнь занимаетесь прямыми контрактами и не слышали о существовании 6 метода, то объяснить будет достаточно сложно. Касаемо сертов тоже бред, кто работает напрямую с постом, а не является одной из прослоек, каких тут, к сожалению, 90%, то у него все серты есть и накручивать за "оформление" будут только слабые игроки. Так что с Вами можно согласиться только касательно паллет, хотя учитывая Вес запчастей, не думаю, что они будут выше 80 см. Так что Все более чем возможно. Кроме реальности самого запроса...[/QUOTE]
Стесняюсь спросить, а как 6 метод или "прямая работа с постом" (что бы это ни значило) влияет на необходимость получения сертов? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
|
25.06.2019, 18:22
#5
[QUOTE=BarSan;2957393]Стесняюсь спросить, а как 6 метод или "прямая работа с постом" (что бы это ни значило) влияет на необходимость получения сертов?[/QUOTE]
главное что вась-вась с постом, у а там потом колькин кум свитьи брат всеми сертами ж богат |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 08.09.2017
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 36
получено: 36/25
|
26.06.2019, 11:58
#6
[QUOTE=ProMix;2957375]Если Вы всю жизнь занимаетесь прямыми контрактами и не слышали о существовании 6 метода, то объяснить будет достаточно сложно. Касаемо сертов тоже бред, кто работает напрямую с постом, а не является одной из прослоек, каких тут, к сожалению, 90%, то у него все серты есть и накручивать за "оформление" будут только слабые игроки. Так что с Вами можно согласиться только касательно паллет, хотя учитывая Вес запчастей, не думаю, что они будут выше 80 см. Так что Все более чем возможно. Кроме реальности самого запроса...[/QUOTE]
Я занимаюсь разными поставками. 6 метод, если мы говорим про методы определения таможенной стоимости, не имеет никакого отношения к проходным ценам. Это раз. Даже если брокер везет запчасти под свой контракт, то цена на поддон с бамперами (за кг) будет выше цены за поддон с тормозными колодками. По риску вроде в 2 раза разница. Поэтому цены за кг запчастей, если запчасти эти даже с занижением заявляются, быть не может. Это два. Рад, что согласились с количеством поддонов. 80 см - это хорошо, главное, чтобы были штабелируемые. А так, да, в три ряда (70 поддонов в 2 ряда в 40-ку не влезут) можно грузить. Что только приедет в итоге? Это три. То,что брокер с постом вас-вась - это хорошо. Но какова вероятность того, что у брокера серты на того производителя, который едет? Или у брокера есть какой-то серт, заявим как по серту, а дальше - будь, что будет. ОПСУР приедет - брокер фуражку снимет и я - не я? Это большие риски, на мой взгляд. Кроме того, стартеру же нужны документы. А в ДТ брокера производ ЖуньМуньХунь, а у ТС ХуньМуньЖунь. Это четыре. |
![]() |
Ответить с цитированием |