Эксперт
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 1,984
Благодарности:
отдано: 267
получено: 459/348
|
Все бы хорошо, да...
Ст. 67 применяется со дня вступления в силу международного договора, предусматривающего внесение изменений в приложения N 5 и 8 к Договору о ЕАЭС. До указанного момента действует ст. 147 ФЗ от 27.11.2010 N 311-ФЗ.
|
мы писали в Красноярск со ссылкой на ст 67, нам вернули в указанный срок )
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 85,468
Благодарности:
отдано: 2,379
получено: 6,852/6,187
|
мы писали в Красноярск со ссылкой на ст 67, нам вернули в указанный срок )
|
я об том же и написал, вернут на ЕЛС, и это будут авансы
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
Регистрация: 22.04.2016
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 13
получено: 0/0
|
Добрый день уважаемые участники форума !
Перечитал последние 5 страниц, не нашел ответа, раз в месяц прибываем на быстром поезде из Китая в Ворсино, всегда подавались на МОТ ЦЭД, вчера прибыли и не можем податься.
Пишет ошибку:
Код результата: 01.00038.04
Текстовое описание результата:
Указанная комбинация внутренний ТО - приграничный ТО отсутствует в списке ТО, участвующих в применении технологии удаленного выпуска
Степень критичности ошибки: 3
Может кто сталкивался? кто знает как решить?
И ладно бы первый раз подавались, просто нельзя было так подавать, но буквально в начале прошлого месяца выпускали ДТ
|
Последний раз редактировалось KonstA; 03.07.2019 в 20:28..
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 1,984
Благодарности:
отдано: 267
получено: 459/348
|
Добрый день уважаемые участники форума !
Перечитал последние 5 страниц, не нашел ответа, раз в месяц прибываем на быстром поезде из Китая в Ворсино, всегда подавались на МОТ ЦЭД, вчера прибыли и не можем податься.
Пишет ошибку:
Код результата: 01.00038.04
Текстовое описание результата:
Указанная комбинация внутренний ТО - приграничный ТО отсутствует в списке ТО, участвующих в применении технологии удаленного выпуска
Степень критичности ошибки: 3
Может кто сталкивался? кто знает как решить?
И ладно бы первый раз подавались, просто нельзя было так подавать, но буквально в начале прошлого месяца выпускали ДТ
|
Ваша компания была в низком уровне риска, стала средний. Низкий уровень может подавать в любой цэд вне зависимости от фактического расположения груза, поэтому связка МОТ ЦЭД - Ворсино работала. Упав в средний связка пропала, теперь подаете по прямой компетенции
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
Регистрация: 22.04.2016
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 13
получено: 0/0
|
Ваша компания была в низком уровне риска, стала средний. Низкий уровень может подавать в любой цэд вне зависимости от фактического расположения груза, поэтому связка МОТ ЦЭД - Ворсино работала. Упав в средний связка пропала, теперь подаете по прямой компетенции
|
Спасибо за разъяснения. Странно, почему упали туда, ни корректировок не было, все досмотры прошли на ура, но все равно попали. Обидно.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 1,984
Благодарности:
отдано: 267
получено: 459/348
|
Спасибо за разъяснения. Странно, почему упали туда, ни корректировок не было, все досмотры прошли на ура, но все равно попали. Обидно.
|
Категорирование ФНС могло подпортить уровень, у них же это один из основных критериев отнесения к низкому уровню ФТС, типа обмен данных происходит
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 37
Благодарности:
отдано: 11
Благодарностей получено: 1/1
|
Добрый день уважаемые участники форума !
Перечитал последние 5 страниц, не нашел ответа, раз в месяц прибываем на быстром поезде из Китая в Ворсино, всегда подавались на МОТ ЦЭД, вчера прибыли и не можем податься.
Пишет ошибку:
Код результата: 01.00038.04
Текстовое описание результата:
Указанная комбинация внутренний ТО - приграничный ТО отсутствует в списке ТО, участвующих в применении технологии удаленного выпуска
Степень критичности ошибки: 3
Может кто сталкивался? кто знает как решить?
И ладно бы первый раз подавались, просто нельзя было так подавать, но буквально в начале прошлого месяца выпускали ДТ
|
Пробуйте снова подавать, было такое 29.06, а вот 04.07 связка снова появилась (Балтика- МОТ). При этом компания была в низком уровне риска (можно проверить через ЛК сайта ФТС).
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: граница Столицы
Сообщений: 233
Благодарности:
отдано: 17
получено: 30/26
|
Новосибирский ЦЭД
Всем доброго дня!
Кто-нибудь в курсе есть ли связка при экспорте с Новосибирским ЦЭД (Местонахождение товара - СВХ в Московской области)?
И вообще кто-нибудь выпускал экспорт на региональных ЦЭД, указывая в ДТ "Местонахождение товара" - СВХ в Московской области?
Спасибо!
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 232
Благодарности:
отдано: 22
получено: 55/40
|
Оформление в ЦЭД
Нужен совет специалистов. Я ИП отправляем груз(опилки в брикетах) в Эстонию. По нашему коду ТНВЭД есть определенные места оформления и убытия. Хотим подаватся в ЦЭД Санкт-Петербургской таможни либо Тверской ЦЭД,убытие Бурачки. Возник ряд вопросов:
Должны ли мы груз(фуру) загонять на свх?
Если нет то какую информацию указывать в 30 графе?
Как быть если в процессе оформления таможня решит досмотреть груз, куда его гнать?
Можно ли пройти досмотр в месте убытия?
Можем мы подать экспортную декларацию в момент пока машина загружается на предприятии.
Не пойму алгоритм действия.
1.Либо мы пока машина грузится подаем декларацию и в 30 графе указываем ближайший таможенный пост и если потребуется досмотр гоним машину к ближайшему посту(а что дальше?)
2. Либо мы пока машина грузится подаем декларацию и что тогда указывать в 30 графу и как дальше?
|
Последний раз редактировалось vars; 05.07.2019 в 20:14..
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 85,468
Благодарности:
отдано: 2,379
получено: 6,852/6,187
|
Нужен совет специалистов. Я ИП отправляем груз(опилки в брикетах) в Эстонию. По нашему коду ТНВЭД есть определенные места оформления и убытия. Хотим подаватся в ЦЭД Санкт-Петербургской таможни либо Тверской ЦЭД,убытие Бурачки. Возник ряд вопросов:
Должны ли мы груз(фуру) загонять на свх?
Если нет то какую информацию указывать в 30 графе?
Как быть если в процессе оформления таможня решит досмотреть груз, куда его гнать?
Можно ли пройти досмотр в месте убытия?
Можем мы подать экспортную декларацию в момент пока машина загружается на предприятии.
Не пойму алгоритм действия.
1.Либо мы пока машина грузится подаем декларацию и в 30 графе указываем ближайший таможенный пост и если потребуется досмотр гоним машину к ближайшему посту(а что дальше?)
2. Либо мы пока машина грузится подаем декларацию и что тогда указывать в 30 графу и как дальше?
|
1. да, потом досмотр и выпуск, едете на границу
2. так же
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.
|
|