![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : УЭО отзовитесь кто работает по данному статусу!!!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Аналитик
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 965
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
|
11.07.2019, 15:17
#1
Цитата
( armatura » )
Вероятно вы столкнулись с требованием установить на компе, через который будет осуществляться взаимодействие с ТО Винду, сертифицированную ФСТЭК Такая сейчас только Win 8 и более старые. А у вас наверное уже Win 10. Мои "проверяющие" сделали в акте по этому поводу замечание-рекомендацию. И на этом все закончилось. Т.к. естественно никто назад ставить более раннюю версию виндов ставить не будет. И в ФТС на это тоже реально смотрят. Так что не переживайте. Пусть будет в акте замечание. |
|
__________________
Всю жизнь пытаюсь по Чехову: "По капле выдавливать из себя раба." Иногда получается. Но там еще столько этой мерзкой жидкости. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|
Мудрец
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 3,473
Благодарности:
отдано: 102
получено: 109/96
|
12.02.2025, 13:53
#2
по отчетности УЭО -
подзабыла уже, напомните, други: если один приходный документ, а несколько расходных документов, как заполняется количество товара в остатке - разница построчно с учетом предыдущего расхода?данные по приходу - повторяются, например всегда 10 штук, а расходование 5 раз разными датами и документами по 1 шт.. значит: приход - расход - остаток 10 - 1 - 9 10 - 1 - 8 10 - 1 - 7 10 - 1 - 6 10 - 1 - 5 так? или я жюютко туплю? |
__________________
«Держите свои страхи при себе, но делитесь своим мужеством с другими» (Стивенсон) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 348
Благодарности:
отдано: 96
получено: 33/27
|
17.02.2025, 12:02
#3
Коллеги, добрый день!
Собираемся подать заявление на получение 2 типа, столкнулись с вопросом чисто бухгалтерским: Если выпускать товар по заявлению, то бухи ставят "Товары в пути", а потом по закрывающей декларации разносят расходы (пошлины, сборы) на себестоимость. Но если товар относится к основным средствам Компании, то необходимо сразу разносить расходы, так как включается амортизация и т.п. Как ваши бухгалтера справляются с этой задачкой? Я предложил своим делать расчет платежей на момент подачи заявления, они будут забивать их в расходы. Но насколько это правильное решение-вопрос. |
__________________
В жизни всегда есть место пофигу © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |