![]() |
|
|
|
Тема : UPS - стабильность |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
Постоялец
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 173
Благодарности:
отдано: 35
получено: 10/8
|
01.08.2019, 09:41
#7
Цитата
( nlobp » )
Почти лет 10 не заказывал ничего на Amazon, тут решил купить. За типом доставки "AmazonGlobal Expedited Shipping" скрывался UPS. В Москву груз прилетел быстро, пришло письмо на электрону с логином/паролем от сайта https://ups-broker.ru, куда нужно подгрузить сканы паспорта, инн, скриншот заказа, ссылки на товары. Порадовал текст "Внимание, платное хранение с 4 дня. Если Вы предоставите всю информацию и документы на сайте ups-broker.ru в течение 3х дней с даты прибытия груза в РФ, никаких дополнительных платежей с Вашей стороны нет." c учетом того, что письмо пришло в пятницу вечером, а в выходные они не работают. Ок, заполнил данные у них на сайте. В конце указываешь номер телефона, на который должен прийти код подтверждения. А код не приходит ![]() Какой бы номер, какого бы сотового оператора не указывал - не приходит ![]() Загулил - у многих такая проблема. Написал письмо UPS, что бы вернули груз отправителю. С - сервис ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |