|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Вес брутто в коносаменте с паллетами/без | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,721
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
|
27.01.2025, 18:07
#1
При этом ГОСТ 17527-2020 Упаковка. Термины и определения определяет поддоны как упаковку
![]() https://internet-law.ru/gosts/gost/73966/ |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,727
Благодарности:
отдано: 4,425
получено: 1,910/1,665
|
27.01.2025, 19:47
#2
Зачем эти лопухи все НПА и ссылки? Вопрос не про заполнение ДТ, а про коносамент.
Конечно там с поддонами должно быть, перевозчику похрену заполнение ДТ |
|
__________________
* |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,721
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
|
28.01.2025, 10:41
#3
Цитата
( SV » )
Есть сомнение. Коносамент должен соответствовать упаковочному листу ( в нем только вес нетто и брутто ), а упаковочный должен соответствовать ДТ. Оптимально изменить порядок заполнения ДТ. |
|
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.01.2018
Сообщений: 49
Благодарности:
отдано: 4
получено: 24/21
|
28.01.2025, 11:00
#4
Цитата
( пенсионер » )
Там есть проблема. Паллета, по сути, это перевозочная тара. И она не должна быть указана в весе брутто. И эта проблема очень остро встаёт на сборниках. Когда на 1 паллете может быть 5 разных ДТ, по 2-3 товара в каждой. Проще и удобнее, конечно, делить вес брутто и указывать PK или прочие аналоги, вместо PX, чтобы не прописывать вес в 31 графе, тогда всё соответствует пакингу и всем перевозочным документам, но в случае досмотра, там весь вес у товаров поплывёт. И платежи, например, тоже. А если делать по правильному, то вот будет как у ТС, попробуй во всех ДТшках еще найди этот вес в 31 графе, сведи его вместе, и получи реальный вес брутто. А потом не получи груз, потому что на 31 графу ни кто не смотрит, а смотрит на 35. При этом, вес брутто в ДТ не будет соответствовать всем перевозочным документам. Даже у буржуев будут вопросы, какого фига у вас брутто в экспортной один, а в коносе/пакинге - другой. А если еще СТ-1 есть... Мне кажется, что оптимально - оставить только один вариант заполнения. Тогда не будет таких сюрпризов и приколов. Либо внести новую графу, где указывать вес брутто для перевозки. Тоже решит проблему. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,721
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
|
28.01.2025, 11:17
#5
Цитата
( Sir ELBelka » )
Современный подход ![]() Цитата
( пенсионер » )
|
||
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|||
|
|
Ответить с цитированием |