![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Вес брутто в коносаменте с паллетами/без | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,540
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,905/3,098
|
28.01.2025, 10:41
#1
Цитата
( SV » )
Есть сомнение. Коносамент должен соответствовать упаковочному листу ( в нем только вес нетто и брутто ), а упаковочный должен соответствовать ДТ. Оптимально изменить порядок заполнения ДТ. |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.01.2018
Сообщений: 42
Благодарности:
отдано: 4
получено: 21/20
|
28.01.2025, 11:00
#2
Цитата
( пенсионер » )
Там есть проблема. Паллета, по сути, это перевозочная тара. И она не должна быть указана в весе брутто. И эта проблема очень остро встаёт на сборниках. Когда на 1 паллете может быть 5 разных ДТ, по 2-3 товара в каждой. Проще и удобнее, конечно, делить вес брутто и указывать PK или прочие аналоги, вместо PX, чтобы не прописывать вес в 31 графе, тогда всё соответствует пакингу и всем перевозочным документам, но в случае досмотра, там весь вес у товаров поплывёт. И платежи, например, тоже. А если делать по правильному, то вот будет как у ТС, попробуй во всех ДТшках еще найди этот вес в 31 графе, сведи его вместе, и получи реальный вес брутто. А потом не получи груз, потому что на 31 графу ни кто не смотрит, а смотрит на 35. При этом, вес брутто в ДТ не будет соответствовать всем перевозочным документам. Даже у буржуев будут вопросы, какого фига у вас брутто в экспортной один, а в коносе/пакинге - другой. А если еще СТ-1 есть... Мне кажется, что оптимально - оставить только один вариант заполнения. Тогда не будет таких сюрпризов и приколов. Либо внести новую графу, где указывать вес брутто для перевозки. Тоже решит проблему. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |