|
|
|
|
||||||
| Тема : Ввоз машинокомплекта экскаватора | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,814
Благодарности:
отдано: 167
получено: 3,983/3,156
|
24.02.2025, 12:46
#19
Цитата
( estorozenkov » )
Читаем: Правило 2 (а). Любая ссылка в наименовании товарной позиции на какой-либо товар должна рассматриваться и как ссылка на такой товар в некомплектном или незавершенном виде при условии, что, будучи представленным в некомплектном или незавершенном виде, этот товар обладает основным свойством комплектного или завершенного товара, а также должна рассматриваться как ссылка на комплектный или завершенный товар (или классифицируемый в рассматриваемой товарной позиции как комплектный или завершенный в силу данного Правила), представленный в несобранном или разобранном виде. ПОЯСНЕНИЕ Положение Правила 2 (а) расширяет содержание любой товарной позиции, к которой относится конкретный товар, для включения в нее не только комплектного изделия, но и этого изделия в некомплектном или незавершенном виде при условии, что в представленном виде это изделие обладает основным свойством комплектного или готового изделия. Положения этого Правила распространяются на заготовки, если они не выделены в конкретную товарную позицию. Данным правилом предусмотрено, что комплектные или готовые изделия, представленные в несобранном или разобранном виде, классифицируются в тех же товарных позициях, что и собранные изделия. Данное Правило также применяется к некомплектным или незавершенным изделиям, представленным в разобранном или несобранном виде, при условии, что они рассматриваются как комплектные или завершенные производством изделия в силу действия первой части данного Правила. ПРИМЕР ....Несобранный или разобранный велосипед, все компоненты которого представляются вместе, будет классифицироваться под кодом велосипеда 8712, как если бы он был представлен в собранном виде. То есть при поставке комплекта одной партией вполне могут ваш комплект посчитать экскаватором поставленном частями в некомплектном и разобранном виде. Были случаи ( жалко пропали темы форума за последние пять лет ) когда люди возили части по разным контрактам и соответственно отдельными партиями, но таможня по результатам проверки после выпуска пере классифицировала в итоге все в один кода ( помню дело о вертолете ) и доначислила платежи. Импортер суд проиграл. Мне кажется, что если даже ввозить части на разные фирмы, то учитывая регулярную сборку, таможне удастся доказать что это делалось в целях занижения платежей. |
|
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
|
|
Ответить с цитированием |