![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Возврат обеспечения | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 93
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
|
19.03.2025, 16:38
#21
Цитата
( backtrack » )
Возили и возим дешевле, что явно не в этом дело. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,445
Благодарности:
отдано: 2,025
получено: 4,587/3,807
|
19.03.2025, 16:47
#22
Цитата
( Lexey » )
ну так возили, может того инспектора всё устроило, а эту (там баба небось, да?) переклинило |
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © ![]() -Всё просто. ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2025
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 0
получено: 18/17
|
25.03.2025, 11:45
#23
Цитата
( Lexey » )
не написали, какие документы запрашивает таможня. У вас должна быть заявка на перевозку , или поручение экспедитору + протокол согласования цены с описанием груза , брутто/габариты, маршрута : Пекин-Забайкальск-Таганрог, разбивка по плечам до РФ и по РФ, зеркальный счет, зеркальный платеж. В Китае расценки дешевле, если разбивка по простой арифметике идет, пишите расчет, настаивайте на обосновании. Вы не можете предоставлять документы не по вашей сделке, тем более , что есть отказ перевозчика. В ТС включаются не расходы, которые перевозчик заплатил не в РФ, а те , которые вы заплатили ему ВЫ. Лучше заказывать товар DAP- Забайкальск. не создавать себе проблемы. Напишите сначала жалобу, в ответе на нее получите аргументы таможни, потом в суд. Будет видно как таможня аргументирует. Любой юрист суд не выиграет, либо понимающий зубастый декларант с ним, либо юрист с опытом. Суды это дорого. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 93
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
|
03.04.2025, 17:26
#24
Цитата
( 25-03 » )
Необходимо предоставить: 1. в договоре экспедитором является Общество с ограниченной ответственностью ООО "Т", а перевозчиком согласно информации гр.16 CMR является Маньчжурская транспортная логистическая компания «В» . Необходимо предоставить Банковские платежные документы по оплате счетовфактур (инвойсов), выставленных Экспедитором и Перевозчиками за транспортировку декларируемой партии товара в рамках заключенных договоров ТЭО (и Перевозки). Отчет о выполненны х работах и акт выполненных работ по ТЭО (и непосредственно перевозки). Документы Перевозчика о страховании груза декларируемой партии товара, при международной перевозке: договор, приложения к нему, счета на оплату, банковские платежные документы, акт выполненных работ. Выписка по лицевому счету, отражающая сведения об оплате транспортных расходов на перевозку товаров по данной ДТ. предоставить уточненный счет Экспедитора и Перевозчика с указанием конкретных географических пунктов транспортир овки по иностранной территории с конкретными географическими пунктами "конкретный географический пункт отправления конкретный географический пункт места прибытия товаров на территорию ЕАЭС". пояснение по невключению в структуру таможенной стоимости «Вознаграждения экспедитора.. По результатам анализа представленных декларантом документов установлено, что стоимость сделки с ввозимыми товарами подтверждается Контрактом, инвойсами, таможенной декларацией страны вывоза, и иными документами (в т ом числе, соглашением о скидке). Вместе с тем, сведения о величине расходов на транспортировку ввозимых товаров до места их прибытия на таможенную территорию ЕАЭС, указанные декларантом в графе 17 декларации таможенной стоимости (ДТС1), нельзя сч итать основанными на достоверной, количественно определенной и документально подтвержденной информации. Согласно сведениям графы 6 транспортной накладной № 37 от 05.12.2024 г. перевозчиком является фирма «Маньчжурская транспортная логистическая компания «В». Не являясь единственным перевозчиком ООО "ТРАНЗИТ" как экспедитор располагает точными сведениями о расходах на транспортировку товаров до и после места прибытия на таможенную территорию ЕАЭС, только с учетом информации, соде ржащейся в счетах лиц, непосредственно осуществлявших транспортировку товаров. Товар поставляется на условиях поставки EXW JINAN. В соответствии со ст. 40 ТК ЕАЭС при определении таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними к ц ене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, добавляются дополнительные начисления, в том числе, расходы на перевозку (транспортировку) ввозимых товаров до места прибытия таких товаров на таможенную территорию Союза, а если Комисси ей в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, и особенностей такой перевозки (транспортировки) определены иные места, до места, определенного Комиссией, а также расходы на погрузку, разгрузку или п ерегрузку ввозимых товаров и проведение иных операций, связанных с их перевозкой (транспортировкой) до места прибытия таких товаров на таможенную территорию Союза, а если Комиссией в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (т ранспортировка) ввозимых товаров, и особенностей их перевозки (транспортировки) определены иные места, до места, определенного Комиссией. В представленных документах (Договор и Счет) информация о размере экспедиторского вознаграждения отсутствуе т. Согласно условиям Договора для выполнения своих обязательств по Договору Исполнитель имеет право привлекать третьих лиц. Согласно графы 6 транспортной накладной № 376391211 от 05.12.2024 г. перевозка товаров осуществлялась кроме ООО "Т", а также фирмой «Маньчжурская транспортная логистическая компания «В». Информация о стоимости перевозки фирмой «Маньчжурская транспортная логистическая компания «В» отсутствует. Таким образом, данные сведения подразумевают, что экспедиторс кое вознаграждение должно было быть включено в цену перевозки, однако, по предоставленным в таможенный орган документам не представляется возможным однозначно установить, включено ли вознаграждение Экспедитора в таможенную стоимость анализируемых тов аров. Договоры, заключенные экспедитором непосредственно с перевозчиками по доставке товаров до места прибытия на таможенную территорию ЕАЭС, инвойсы на оплату транспортных услуг, выставленные перевозчиками в адрес экспедитора (в целях подтвержден ия величины расходов по доставке товаров до места прибытия на таможенную территорию ЕАЭС) экспедитором не представлены, также как и документы, подтверждающие доставку товара из страны отправления СМR и иные подобные документы. В указанном счетефактуре не выделено экспедиторское вознаграждение, относящееся к единой услуге по организации международной перевозки, подлежащее включению в структуру таможенной стоимости в полном объеме. Необходимо отметить, что сведения о транспортных расходах, в том числе их разделение на расходы д о и после пересечения границы ЕАЭС, могут быть основаны только на сведениях лица, непосредственно оказывавшего услуги по перевозке (транспортировке) товаров, поскольку именно это лицо несет расходы на амортизацию , ГСМ, заработную плату, командировочные и иные расходы, связанные с перевозкой (транспортировкой) товаров, зависимые от расстояния до определенных географических пунктов и на определенных территориях, а значит, располагает достоверными и количествен но определенными сведениями о стоимости услуг по перевозке (транспортировке) на отдельных участках маршрута перевозки. ООО «Т», являясь экспедитором, не осуществляло самостоятельно перевозку (транспортировку) оцениваемых товаров, не несло расходы, связанные с осуществлением перевозки. Целью договора транспортной экспедиции является регулирование комплекса услуг по организации перевозки груза, заключению договоров перевозки груза, обеспечению отправки и получения груза, а также иных услуг, связанных с перевозкой груза, за оказанные услуги экспедитор получает вознаграждение. Договор перевозки имеет своей задачей регулирование непосредственно транспортировки грузов до места назначения и вручения грузополучателю, в то время как договор тр анспортной экспедиции регулирует организацию такой транспортировки. Статьей 4 Конвенции о договоре международной перевозки грузов, заключенной в Женеве 19 мая 1956 г., предусмотрено, что заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной. Экспедитор в рамках заключенного договора на перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении и транспортноэкспедиционное обслуживание оказывал услуги по организации перевозки между грузоотправителями и перевозчиком/экспедитором. Таким образом, имеются основания полагать, что в структуру таможенной стоимости включены расходы на доставку товаров до места их прибытия на таможенную территорию ЕАЭС не в полном объеме. С учет ом вышеизложенного, распределение экспедитором транспортных расходов до и после места прибытия на таможенную территорию ЕАЭС не основано достоверной и документально подтвержденной информации. В соответствии с разъяснениями Минфина России ( письмо от 29 марта 2023 г. № 270121/ 27347) вознаграждение экспедитора подлежит включению в структуру таможенной стоимости товаров в полном объеме. Размер вознаграждения экспедитора, подлежащий включению в структуру таможенной стоимости товаров в полном объем е, документально не подтвержден. Таким образом, структура таможенной стоимости документально не подтверждена Обществом. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 469
Благодарности:
отдано: 9
получено: 26/23
|
03.04.2025, 20:21
#25
Цитата
( Lexey » )
я был бы в шоке от этого идиотизма, если бы не выработанный за 30 лет иммунитет. То есть, зелёный сделал стойку, увидев в 16-ой графе ЦМРки штамп субподрядчика/агента/ТЭК, а не наименование Вашего Экспедитора, требует документы, раскрывающие взаимоотношения Экспедитор (Ваш контрагент по ДТЭО)-Перевозчик (левый подрядчик), которые Вас ни в коей мере не касаются? Я правильно понял логику? Вы же, как понимаю, предоставили классический пакет к 44-ой - ДТЭО + счёт с разбивкой? Возможно, ещё ПП с оплатой, если договором предусмотрены некие сроки оплаты, но не суть. То есть, этот ....э-э-э...инспектор требует еще какой-то размер вознаграждения экспедитора (!) выделить в СЧФ только потому, что в гр.16 прописана Тр.Комп., осуществившая перевозку? Или я что-то не понимаю? |
|
__________________
— Если ты подумаешь, что эта хреновина — не транклюкатор, это будет последняя мысль в твоей чатланской башке! (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: москва
Сообщений: 107
Благодарности:
отдано: 57
получено: 13/11
|
04.04.2025, 17:24
#26
Цитата
( Dr.Faust.Patron » )
на тему вознаграждения тут рядом тема: https://forum.tks.ru/showthread.php?t=471768 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 469
Благодарности:
отдано: 9
получено: 26/23
|
04.04.2025, 18:27
#27
Цитата
( LetItBe » )
Конкретно в этом случае зелёные не перегибают палку? ТС работает по обычной схеме - Экспедитор выполняет обязательства по рамочному договору ТЭО (типовому, блин!), выставляет счёт, куда по умолчанию включает весь ExW - свои издержки, маржу, погрузки-разгрузки, доставку до хаба (при авто) и прочее, плюс разбивка "до....от...." - всё. Что ещё надо? С какого перепугу заказчику перевозки ещё морочиться с каким-то там "вознаграждением"? Что за бред? И, кроме того, любопытно - что именно ТСу "доначислили" - как и в каком размере. Если исходить из представленного им - жаловаться. Тыкать в тапки. Атавизмы "я тут главный" ещё встречаются, да. p.s. Ваш Ник одобряю. "Speakin' words of wisdom..." |
|
__________________
— Если ты подумаешь, что эта хреновина — не транклюкатор, это будет последняя мысль в твоей чатланской башке! (с)
Последний раз редактировалось Dr.Faust.Patron; 04.04.2025 в 18:29..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |