![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : станки | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 1,018
Благодарности:
отдано: 38
получено: 173/134
|
14.04.2025, 12:04
#11
Цитата
( Bertos » )
Одновременно пересекать не обязательно. Для оформления транзита по каждой машине нужны упаковочные, что в них едет. После доставки на конечный СВХ можно будет подать 1 ДТ на всё, при нахождении на этом СВХ всех машин. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 872
Благодарности:
отдано: 229
получено: 125/117
|
14.04.2025, 12:50
#12
Цитата
( Сампер » )
Отдельные спецификации и пакинги для границы будут, спасибо. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,298
Благодарности:
отдано: 161
получено: 3,841/3,039
|
14.04.2025, 13:02
#13
Для учета в работе:
Письмо ФТС РФ от 25 февраля 2011 года N 01-11/8408 В связи со сложностями, возникающими при таможенном декларировании многокомпонентного оборудования (технологические линии и т.п.), состоящего из отдельных компонентов и представляемого в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, перемещаемого в рамках одной товарной партии и заявляемого в таможенной декларации одним кодом "ТН ВЭД ТС", направляем следующие методические рекомендации. В случае, если все компоненты товара были ввезены на таможенную территорию Таможенного союза в рамках одной товарной партии в пределах сроков временного хранения товаров, установленных "статьей 170" Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС), таможенное декларирование товаров может производиться в общеустановленном порядке. В этом случае специального решения, подтверждающего классификацию многокомпонентного оборудования (технологической линии и т.п.) по единому классификационному коду, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела (в настоящее время - ФТС России), не требуется. В соответствии с "подпунктом 8 пункта 1 статьи 183" ТК ТС для целей контроля правильности заявленного при декларировании кода "ТН ВЭД ТС" многокомпонентного оборудования (технологической линии и т.п.) в таможенный орган оформления должны быть представлены следующие документы и сведения, заверенные в установленном порядке: - перечень компонентов оборудования (спецификация к внешнеторговому договору и т.п.), содержащий сведения об их количестве и/или весе в единицах измерения, применяемых в "ТН ВЭД ТС"; - общее техническое описание работы оборудования с указанием назначения, всех производимых операций, принципа работы, основных технических характеристик, наличия/отсутствия единой системы управления, взаимосвязи компонентов, способа и места монтажа их в оборудовании со ссылками, соответствующими номерам товаров в перечне (спецификации); - описание способа перемещения получаемого товара между компонентами оборудования; - описание отдельных компонентов оборудования с указанием назначения, выполняемых функций, принципа действия, основных технических характеристик, материала, из которого они изготовлены; - внешний вид отдельных компонентов оборудования (фотографии, рекламные проспекты, чертежи и т.п.); - сведения об исходной продукции и получаемом товаре (например, материал изготовления, форма); - сборочный (монтажный) чертеж (схема) оборудования на производственных площадях (в масштабе, позволяющем однозначно распознавать расположение отдельных компонентов) с привязкой к общему описанию работы и ссылками, соответствующими номерам товаров в перечне (спецификации). Также при необходимости таможенным органом, производящим таможенные операции с многокомпонентным оборудованием (технологическими линиями и т.п.), могут быть запрошены дополнительные документы (заключения специалистов экспертных организаций, подтверждение уполномоченного органа о назначении товара и т.д.). Относительно компонентов, не классифицируемых в соответствии с Основными правилами интерпретации совместно с основным оборудованием, сообщаем, что они должны декларироваться отдельно в установленном порядке. Заместитель руководителя генерал-лейтенант таможенной службы Т.Н.Голендеева |
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,084
Благодарности:
отдано: 5,476
получено: 6,035/5,352
|
14.04.2025, 13:50
#14
Цитата
( Bertos » )
Без наличия ПКР/КР обязательно наличие на СВХ/Зоне одновременно. |
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 337
Благодарности:
отдано: 26
получено: 59/49
|
14.04.2025, 13:52
#15
в инвойсе и упак листе указываете, как будет в 1 машине целиком станок едет (пусть и в разобранном виде),а при там.оформлении, после прихода на свх, прикладываете общий инвойс на 2 машины (сумма двух инвойсов). проблем нет. проблема только из-за прохождения границы. на крайняк на границе распишите все по з/ч для транзита, без класс.решения
|
__________________
Если убеждения противоречат фактам, тем хуже для фактов ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,084
Благодарности:
отдано: 5,476
получено: 6,035/5,352
|
14.04.2025, 13:53
#16
Ну и предполагаю большие трудности с Зиповым маслом гидравлическим и прочей оснасткой, если поставщик всё это сложит отдельно.
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,084
Благодарности:
отдано: 5,476
получено: 6,035/5,352
|
14.04.2025, 13:55
#17
Цитата
( NeformAl » )
Если китайское, а оно скорее всего так и есть, то ж/д очевидно, или море. Ну хотя может и авто, забайкальское что-то типа. |
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,298
Благодарности:
отдано: 161
получено: 3,841/3,039
|
14.04.2025, 15:29
#18
Цитата
( NeformAl » )
Мне кажется так сейчас непопулярно у таможни, инспектор видя в упаковочном листе перечень частей говорит : " А почему я должен верить, что из этих частей собирается один товар и в перечисленных якобы частях нет товара, который к этому разобранному товару отношения не имеет". И действительно инспектор на границе не обязан ни верить на слово, ни проверять это по техдокументации. Поскольку за коды ТН ВЭД в транзитной ДТ спросу нет, максимально заявлять кодом частей и для красоты пару - тройку товаров "своим" кодом. |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 457
Благодарности:
отдано: 99
получено: 86/77
|
14.04.2025, 15:32
#19
Цитата
( пенсионер » )
в смысле, что на границе инспектор коды проверяет? надо их с выпускающим состыковать, пусть друг другу мозги канифолят) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,084
Благодарности:
отдано: 5,476
получено: 6,035/5,352
|
14.04.2025, 15:32
#20
Цитата
( пенсионер » )
Да в транзитке, хоть брусья или горох. Ну есть конечно СУР на расхождения, но в современных реалиях он не сработает. |
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |