Эксперт
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 1,119
Благодарности:
отдано: 336
получено: 155/140
|
Оформление станка
Коллеги, доброго дня. Буду признателен за любые советы - едет станок в разобранном виде, 7 машин. Как лучше это добро оформить без класс решения? Машины должны одновременно приехать на пост, 7 комплектов документов на каждую машину отдельно + очень хорошая техничка и инструкция по сборке, что то еще?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 23,296
Благодарности:
отдано: 215
получено: 5,686/4,514
|
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 25 февраля 2011 г. N 01-11/8408
О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
О ДОКУМЕНТАХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ
МНОГОКОМПОНЕНТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
В связи со сложностями, возникающими при таможенном декларировании многокомпонентного оборудования (технологические линии и т.п.), состоящего из отдельных компонентов и представляемого в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, перемещаемого в рамках одной товарной партии и заявляемого в таможенной декларации одним кодом ТН ВЭД ТС, направляем следующие методические рекомендации.
В случае, если все компоненты товара были ввезены на таможенную территорию Таможенного союза в рамках одной товарной партии в пределах сроков временного хранения товаров, установленных статьей 170 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС), таможенное декларирование товаров может производиться в общеустановленном порядке. В этом случае специального решения, подтверждающего классификацию многокомпонентного оборудования (технологической линии и т.п.) по единому классификационному коду, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела (в настоящее время - ФТС России), не требуется.
В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 183 ТК ТС для целей контроля правильности заявленного при декларировании кода ТН ВЭД ТС многокомпонентного оборудования (технологической линии и т.п.) в таможенный орган оформления должны быть представлены следующие документы и сведения, заверенные в установленном порядке:
- перечень компонентов оборудования (спецификация к внешнеторговому договору и т.п.), содержащий сведения об их количестве и/или весе в единицах измерения, применяемых в ТН ВЭД ТС;
- общее техническое описание работы оборудования с указанием назначения, всех производимых операций, принципа работы, основных технических характеристик, наличия/отсутствия единой системы управления, взаимосвязи компонентов, способа и места монтажа их в оборудовании со ссылками, соответствующими номерам товаров в перечне (спецификации);
- описание способа перемещения получаемого товара между компонентами оборудования;
- описание отдельных компонентов оборудования с указанием назначения, выполняемых функций, принципа действия, основных технических характеристик, материала, из которого они изготовлены;
- внешний вид отдельных компонентов оборудования (фотографии, рекламные проспекты, чертежи и т.п.);
- сведения об исходной продукции и получаемом товаре (например, материал изготовления, форма);
- сборочный (монтажный) чертеж (схема) оборудования на производственных площадях (в масштабе, позволяющем однозначно распознавать расположение отдельных компонентов) с привязкой к общему описанию работы и ссылками, соответствующими номерам товаров в перечне (спецификации).
Также при необходимости таможенным органом, производящим таможенные операции с многокомпонентным оборудованием (технологическими линиями и т.п.), могут быть запрошены дополнительные документы (заключения специалистов экспертных организаций, подтверждение уполномоченного органа о назначении товара и т.д.).
Относительно компонентов, не классифицируемых в соответствии с Основными правилами интерпретации совместно с основным оборудованием, сообщаем, что они должны декларироваться отдельно в установленном порядке.
Заместитель руководителя
генерал-лейтенант
таможенной службы
Т.Н.ГОЛЕНДЕЕВА
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 85,575
Благодарности:
отдано: 2,404
получено: 6,872/6,201
|
Коллеги, доброго дня. Буду признателен за любые советы - едет станок в разобранном виде, 7 машин. Как лучше это добро оформить без класс решения? Машины должны одновременно приехать на пост, 7 комплектов документов на каждую машину отдельно + очень хорошая техничка и инструкция по сборке, что то еще?
|
Не обязательно одновременно.
Достаточно одного места хранения.
Технички, ну и по сборке можно, от изготовителя. Фото станков, таблички, шильдики.техпаспорта
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 1,119
Благодарности:
отдано: 336
получено: 155/140
|
А спеки как лучше оформить? Перечислить прям все, что лежит в машине?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2019
Адрес: На море
Сообщений: 12,379
Благодарности:
отдано: 3,990
получено: 3,767/3,057
|
Коллеги, доброго дня. Буду признателен за любые советы - едет станок в разобранном виде, 7 машин. Как лучше это добро оформить без класс решения? Машины должны одновременно приехать на пост, 7 комплектов документов на каждую машину отдельно + очень хорошая техничка и инструкция по сборке, что то еще?
|
Где-то было на полях форума битва по этому поводу. Надо ли ПКР при транзите? Так и не пришли к единому мнению. Посмотрите Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 138 от 7 ноября 2017 года
|
__________________
Прежде чем куда-то войти, надо хорошенько подумать, как оттуда выйти.
© Древняя китайская мудрость
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 31,019
Благодарности:
отдано: 3,097
получено: 8,210/6,693
|
Цитата
( Морской чертяка » )
Где-то было на полях форума битва по этому поводу. Надо ли ПКР при транзите? Так и не пришли к единому мнению. Посмотрите Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 138 от 7 ноября 2017 года
|
https://forum.tks.ru/showthread.php?t=429756
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Lady Blunt
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 13,251
Благодарности:
отдано: 2,123
получено: 1,326/1,038
|
Цитата
( Морской чертяка » )
Где-то было на полях форума битва по этому поводу. Надо ли ПКР при транзите? Так и не пришли к единому мнению. Посмотрите Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 138 от 7 ноября 2017 года
|
Там белорусы палку перегибали
одним кодом не пускали , требовали по кодам каждую машину разбирать
|
__________________
Nėra to blogo, kas neišeitų į gerą...
|
|
Ответить с цитированием
|
Модератор
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,669
Благодарности:
отдано: 2,393
получено: 3,909/3,010
|
Там белорусы палку перегибали
одним кодом не пускали , требовали по кодам каждую машину разбирать
|
По транзиту - да. Если КР не было.
|
__________________
Никто не вудиаллен. Даже Вуди Аллен.
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2019
Адрес: На море
Сообщений: 12,379
Благодарности:
отдано: 3,990
получено: 3,767/3,057
|
Казалось, что вот совсем недавно обсуждали.
|
__________________
Прежде чем куда-то войти, надо хорошенько подумать, как оттуда выйти.
© Древняя китайская мудрость
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2019
Адрес: На море
Сообщений: 12,379
Благодарности:
отдано: 3,990
получено: 3,767/3,057
|
Там белорусы палку перегибали
одним кодом не пускали , требовали по кодам каждую машину разбирать
|
Ну почему сразу перегибали?
Написано же "перевозимых по территориям двух и более государств – членов Союз" Белоруссия+Россия. Если сразу (только) Россия, Белорусы ничего не гнули бы
|
__________________
Прежде чем куда-то войти, надо хорошенько подумать, как оттуда выйти.
© Древняя китайская мудрость
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.
|
|