Гость
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Ввоз в Узбекистан, проблема с инвойсом
Коллеги, добрый день!
Прошу помочь с советом.
Устроился только на работу, и тут возник такой вопрос.
Российская компания заключила с китайской компанией договор на поставку оборудования в Узбекистан на условиях CIP-Ташкент. Груз произведен, полностью со стороны росс стороны оплачен, готов к отправке, начали согласовывать документы (инвойсы, отгрузочные и т.д.). Тут выясняется, что Российская компания паралельно заключили договор уже с Узбекской стороной на поставку данного оборудования. В связи с чем, просят китайскую сторону поменять стоимость инвойса в сторону увеличения на сумму контракта с узбекской стороной. Плюс также поменять продавца в инвойсе с китайского поставщика на российскую сторону. При этом сносок или дополнений в контракте между российской и китайской сторон нет никаких. Китайская сторона делать экспорт и указывать в инвойсе продавка как росс сторону соот-но отказывается. Может у кого-нибудь была подобная ситуация, как решали?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Тренер
Регистрация: 23.11.2018
Адрес: ЮФО
Сообщений: 9,749
Благодарности:
отдано: 638
получено: 1,142/954
|
узбекская сторона будет проводить таможенное оформление по документам и контракту между РФ и Узбекистаном.
Китайская сторона естественно указывает в инвойсе сумму сделки, маржа РФ не учитывается в документах.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2019
Адрес: На море
Сообщений: 12,107
Благодарности:
отдано: 3,928
получено: 3,686/2,993
|
Коллеги, добрый день!
Прошу помочь с советом.
Устроился только на работу, и тут возник такой вопрос.
Российская компания заключила с китайской компанией договор на поставку оборудования в Узбекистан на условиях CIP-Ташкент. Груз произведен, полностью со стороны росс стороны оплачен, готов к отправке, начали согласовывать документы (инвойсы, отгрузочные и т.д.). Тут выясняется, что Российская компания паралельно заключили договор уже с Узбекской стороной на поставку данного оборудования. В связи с чем, просят китайскую сторону поменять стоимость инвойса в сторону увеличения на сумму контракта с узбекской стороной. Плюс также поменять продавца в инвойсе с китайского поставщика на российскую сторону. При этом сносок или дополнений в контракте между российской и китайской сторон нет никаких. Китайская сторона делать экспорт и указывать в инвойсе продавка как росс сторону соот-но отказывается. Может у кого-нибудь была подобная ситуация, как решали?
|
Правильно китайцы говорят. Для них Узбекистан лишь получатель. Счет от Китая должен быть на РФ.
|
__________________
Прежде чем куда-то войти, надо хорошенько подумать, как оттуда выйти.
© Древняя китайская мудрость
|
|
Ответить с цитированием
|
Аналитик
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 895
Благодарности:
отдано: 179
получено: 167/135
|
Решается просто заменой документов в пути.
|
__________________
Смысл жизни в том, чтобы достичь мудрости раньше, чем маразма.
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 22,673
Благодарности:
отдано: 201
получено: 5,527/4,382
|
Решается просто заменой документов в пути.
|
Знать бы еще это место, время и способ .
Поскольку Узбекистан не страна ЕАЭС схема обычная в мировой торговле ( ст. 449 и 83 ТК ЕАЭС не при делах ). Китайцы конечно правы и у них есть валютный контроль.
В УЗ надо оформлять по контракту и инвойсу РФ-УЗ
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 253
Благодарности:
отдано: 8
получено: 18/18
|
Вам нужно будет предоставить брокеру в Узбекистане, контракт РФ-УЗ, инвойс РФ-УЗ, которые регистрируются ЕЭСВО. В контракте РФ-УЗ обязательно прописать что грузоотправителем по данному договору является Китайская сторона.
По поводу документов тут так же правильно написали. По-хорошему отправитель в Китае должен приложить документы к грузу на продажу РФ-УЗ.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 22,673
Благодарности:
отдано: 201
получено: 5,527/4,382
|
..... В контракте РФ-УЗ обязательно прописать что грузоотправителем по данному договору является Китайская сторона...
|
Мне кажется это избыточное требование. Неплохо бы в накладной написать отправителя : " Си Дзинь Пинь" по поручению В.В. Путина "
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 253
Благодарности:
отдано: 8
получено: 18/18
|
Мне кажется это избыточное требование. Неплохо бы в накладной написать отправителя : " Си Дзинь Пинь" по поручению В.В. Путина "
|
Как вариант, но я думаю в Узбекистане ни Путин ни Пинь не котируются
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Решается просто заменой документов в пути.
|
Тоже интересно. Поделитесь, пожалуйста.
Ситуация такая, Китай-РФ на условиях CIP Tashkent. Отправка авто, Китай-Киргизия-Узбекистан. Китайская машина проходит границу Китая, в нейтральной зоне Китай-Киргизия перегружается контейнер на другой трак и едет уже дальше в Узб. Именно в этот момент вы предоплагаете можно поменять документы (новая CMR в Ташкент и новый инвойс)?
Заранее благодарю
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.
|
|