| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Тема : Глобально | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 28.05.2002 
				Адрес: Kotka 
				
      
				
					Сообщений: 13,729
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 165 
	
		
			
				получено: 1,522/784
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    30.03.2004, 22:15
		 
		#6
		
     
		
		
		
		Продолжение 
		
	
		
		
    Траки, часть 2. В продолжение темы. Пару строк хотелось бы посвятить ещё одной стороне транспортного бизнеса - ставкам. В марте - мае каждого года происходят события, которые можно охарактеризовать как попытку клиента подвинуть перевозчика по ставкам. Я так и вижу довольные лица логистов, бодро докладывающих начальству о выполнении и перевыполнении планов партии по экономии народных средств. Ну в самом деле, не шутка ли, им удаётся понизить стоимость перевозок на 10-20%. Вручаются переходящие вымпелы, выписываются бонусы, устраивается на сэкономленные деньги большая пьянка. Эта эйфория продолжается до июля-августа. А затем все забывается и начинаются обратные процессы. Ну кто будет винить логистов в том, что в конце года стоимость перевозок увеличивается - всем нужно вывозить товар, а на всех рассчитано не было. Не снимать же с них медали, в самом деле? Так что же происходит со ставками и какая тактика клиентов должна приносить максимальную экономию средств? Попробуем ответить на этот вопрос цифрами. Рассмотрим стоимость фрахта 168-кубового трака в течение года и регулярность его поездок. К сожалению, производя подсчёты мы будем опираться только на опыт. Мы не сможем использовать линейку и другие точные инструменты. Возможны погрешности, которые, я надеюсь, читатель мне простит, т.к. целью данного исследования является поиск идеи, вычленение составляющих проблемы, которые часто ускользают от нашего внимания за шумной рекламной кампанией, устраиваемой логистами и перевозчиками. Пусть трак используется весь год. Рассмотрим простую таблицу: месяц - количество поездок - цена Январь - 3 - 3600 = 10800 ЕВРО Февраль - 3 - 3600 = 10800 ЕВРО Март - 4 - 3400 = 13600 ЕВРО Апрель - 4 - 3400 = 13600 ЕВРО Май - 4 - 3100 = 12400 ЕВРО Июнь - 3 - 3000 = 9000 ЕВРО Июль - 3 - 3000 = 9000 ЕВРО Август - 4 - 3200 = 12800 ЕВРО Сентябрь - 4 - 3400 = 13600 ЕВРО Октябрь - 4 - 3400 = 13600 ЕВРО Ноябрь - 4 - 5000 = 20000 ЕВРО Декабрь - 4 - 6000 = 24000 ЕВРО ИТОГО: 44 поездки - 163200 ЕВРО Или в среднем 3710 ЕВРО за поездку. И вот, наконец, мы можем переходить к анализу. В результате колебаний цены, инициатором которых, в большенсте случаев является клиент, компания потратила на одну поездку в среднем 3710 ЕВРО. При этом, я почти уверен, что перевозчик был готов зафиксировать стоимость своего трака на уровне 3500 ЕВРО на весь год. Это выгодно ему по многим причинам, одна из которых - фиксированные расходы за каждую поездку. То есть, благодаря стараниям логистов - менеджеров и поддержке их со стороны перевозчика компания-клиент потеряла 9240 ЕВРО за год! Перевозчик вынужден компенсировать свои выпавшие доходы в конце года, заложив дополнительную стоимость привлечённых в летний период сторонних ресурсов. Следующим шагом к честным отношениям, когда клиент пытается минимизировать расходы перевозчика, является схема фиксированных месячных платежей, не зависящих от количества рейсов и дней простоя. Перевозчик и клиент, фактически, договариваются о партнёрстве, позволяющем распределить себестоимость и риски таким образом, что оба экономят и зарабатывают больше в течение длительного периода. Алексей Емеличев / директор консалтинговой компании Friendly News & Advices Co.  | 
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Алексей Емеличев это не подпись, а реклама  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием |