|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Таможенники требуют EX-1 | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гуру Регистрация: 28.05.2002 Адрес: Kotka 
					Сообщений: 13,728
				 Благодарности: отдано: 165 
		
			
				получено: 1,522/784
			
		
	 | 
    03.02.2004, 17:45
		 
		#11
		
     Re:Уважаемый! На "малявы" обычно реагируют в другом месте:-))))) ... Максус, молодец. Почему-то все продолжают пребывать в сладостном заблуждении о реальном положении вещей. А правда, к сожалению, неприятна: 1. Таможеннику, получающему не очень большие деньги с машины, но имеющему 50 - 300 машин за смену, намного серъёзнее хочется удержать статус кво, чем рисковать своей головой из-за одной машины, пусть даже и за большие деньги. 2. На самую крутую крышу обязательно найдётся более крутой наезд. Крутизна не имеет лимита сверху. | 
| 
		__________________ Алексей Емеличев это не подпись, а реклама | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    04.02.2004, 00:32
		 
		#12
		
     Все объясняется просто - низкий платеж... А картон, как известно, относится к "кодам прикрытия"...сами знаете чего. Вот таможенник и просит побольше "бумаги", чтобы подтвердить, если что, что он именно картон выпустил. Ж... прикрывает, кароче... | 
| Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 28.05.2002 Адрес: Москва 
					Сообщений: 404
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    04.02.2004, 03:11
		 
		#13
		
     Re:Когда мне лень лепить экспортную, ...я отписываюсь следующим факсом "От отправителя": Уважаемые Господа, Настоящим доводим до Вашего сведения, что груз, отправленный нами по авианакладной No ******, был выпущен таможней условно, с предоставлением декларации в течение трех недель. В связи с вышеизложенным экспортная декларация не может быть предоставлена в ближайшее время. Приносим свои извинения. Ну пусть попробуют доказать, что на том конце не существует условного выпуска... Удачи. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    04.02.2004, 09:52
		 
		#14
		
     Как раз - таки имеет. И даже ОЧЕНЬ !!! А терминал, реагирующий на подобные малявы - просто г...вно. У СЕРЬЁЗНЫХ терминалов таких проблем просто никогда не возникает В ПРИНЦИПЕ. Другой подход к работе, просто СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ. | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    04.02.2004, 11:19
		 
		#15
		
     Если не секрет, что за пост и СВХ. Может, смогу чем помочь. Но вообще, ситуация стандартная для "слабого" СВХ - реагировать на любой пук ГТК (ЦТУ). Ещё раз говорю : работайте с "нормальными" СВХ. | 
| Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 28.05.2002 Адрес: Москва 
					Сообщений: 386
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    04.02.2004, 11:38
		 
		#16
		
     На СЕРЬЕЗНЫХ терминалах обычно случаются гораздо более СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы, чем требование EX-1... Как же Вы не поймете никак, что застраховаться от всех проблем невозможно, и не в терминале тут дело. Да, понятно конечно, что от "крыши" многое зависит, но до поры до времени. И на самый супер-пупер крутейший терминал всегда найдется кому "наехать". Вы все время как ребенок рассуждаете. А терминал, который в соответствии с указанием ГТК требует экспортную декларацию, наоборот может оказаться очень надежным, так как все наверху знают, что он "не колбасит", взять с него нечего, и не дергают его лишний раз, а если и проверяют, то в плановом порядке и очень поверхностно и формально. Кстати перед Новым годом, когда шла вся эта эпопея с бытовухой и пр. 84-85-й группами, некоторые такие незаметные терминалы ,про которые никто не слышал, оформляли втихаря эти товары, им разрешали и никто их не трогал, в то время как сыпались и неделями простаивали такие монстры, как СИАС, Автогарант и пр. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    04.02.2004, 12:08
		 
		#17
		
     Это Автогарант с СИАСом монстры ???  - Одни из самых "отстойных" СВХ в смысле "крышевания". Поэтому у них и возникают проблемы. А насчёт этой проблемы : поёмите, речь идёт не о "крышах", а о ПОДХОДЕ к этому вопросу В ПРИНЦИПЕ - это-то Вам, надеюсь, разъяснять не надо ??? Или всё-таки, объяснить ? | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    04.02.2004, 12:41
		 
		#18
		
     ОБЪЯСНИТЬ Уважаемый, что такое ПОДХОД к вопросу В ПРИНЦИПЕ ? | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    04.02.2004, 12:50
		 
		#19
		
     Объясняю. Понимаете, там, где люди действительно ХОТЯТ работать, а не пришли, чтобы сиюминутно урвать, а там хоть трава не расти, там такие ситуации просто сами по себе невозможны - разного рода ориентировки, КТСы, малявы из ЦТУ и прочая фигня. Просто люди ОТВЕТСТВЕННО подходят к делу НА ВСЕХ УРОВНЯХ - соответственно, и крыша, и цены, и условия там будут другие. КАКИМ ИМЕННО образом это достигается, Вы и сами прекрасно понимаете. | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    04.02.2004, 12:50
		 
		#20
		
     Какой  класный  персонаж  получился  бы. Фактура  была  бы  просто  класс. Для фильма Особенности национальной растаможки персонаж под ником гость ну на 100% подходит для роли таможенного брокера ! | 
| Ответить с цитированием |