|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Остановка машины | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,729
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
28.03.2004, 00:11
#11
А почему Вы не проверили ТИР и ЦМР перед отправкой? (-)
|
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
28.03.2004, 09:46
#12
Re:А почему Вы не проверили ТИР и ЦМР перед отправкой? (-)
Потому что, несмотря на сделанный в адрес финского экспедитора релиз, вопрос о том, кто повезет груз в Москву и на какой терминал, не был решен. И кроме того, была мысль подержать его неделю-другую в финском порту - это дешевле, чем хранить в Москве на складе. А вот когда я отправила финскому экспедитору просьбу организовать наземную транспортировку, выставить счета за доставку и хранение груза в порту, я поняла, что груз уже куда-то ушел. |
| Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,729
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
28.03.2004, 16:33
#13
Значит экспедитор отдал Ваш контейнер другой компании. Срочно связывайтесь с ними и определитесь с суммой для получения. Эту сумму представте экспедитору к компенсации. (-)
|
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
28.03.2004, 18:56
#14
Re:Значит экспедитор отдал Ваш контейнер другой компании. Срочно связывайтесь с ними и определитесь с суммой для получения. Эту сумму представте экспедитору к компенсации. (-)
Вот для этого мне и нужен толковый финский юрист, так как финский экспедитор тупо повторяет, что он только заполнил ТИР и выполнил указания своего клиента (какого клиента??? - я не давала указаний по вывозу груза - все, что было сделано - это факс в морскую линию с просьбой сделать релиз на компанию Shipco Oy). В релизе линии есть и код товара, и описание товара, и грузополучатель). Если экспедитор допустил ошибки (отправитель, грузополучатель, код, - ну все что только можно, кроме номера контейнера), что привело по сути к пропаже груза, он должен отвечать за причиненный ущерб или нет никакой возможности заставить его компенсировать убытки. С уважением |
| Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,729
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
28.03.2004, 19:50
#15
Re:Re:Значит экспедитор отдал Ваш контейнер другой компании. Срочно связывайтесь с ними и определитесь с суммой для получения. Эту сумму представте экспедитору к компенсации. (-)
Я Вам ответил выше. Что главное: 1. Морская линия выдала релиз на Shipco (я такой компании не знаю - есть Shipco Shipping Oy). То есть она передала права на владение контейнером вышеназванной компании для последующей передаче получателю. (К статии, я ТИР должна была оформлять та же компания, что указана в релизе?) 2. Получатель контейнер не получил. Вопроса два: 1. Что Вам отвечает Московская фирма - она выдаст Вам контейнер? 2. Какова стоимость груза Готов представлять с моим юристом Ваши интересы. Нужны будут все данные, копии переписок и копии документов. Детали на мыло - finn-logistics@bk.ru |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
28.03.2004, 22:05
#16
Re:Re:Re:Re:Re:Re:Re:Остановка машины
Что-то совсем ничего не понятно. 1. В ТИРе нет ни получателя ни отправителя, а Вы просите экспедитора исправить ТИР. 2. Если всё не совпадает - так надо искать Ваши документы. 3. Если Ваш экспедитор дейсивительно печатал только ТИР, то спросите у водителя где он взял документы которые не соответствуют грузу. |
| Ответить с цитированием |