TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : оформление комплектной поставки Опции темы Опции просмотра
Yustas
Гость
 
Регистрация: 28.02.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Коллеги, добрый день.Присоветуйте.

есть комплектная поставка. (несколько контейнеров технологической линии)

как лучше ?оформить инвойс для транспортировки машинами на всю партию или на каждый контейнер.?

Спасибо
Yustas вне форума   Ответить с цитированием
Николай
Гость
 
1. Если хочешь, можешь получить класс. решение по ПК 388 - долго и дорого.

2. Если а/м пойдут с общим инвойсом на всю линию, то и электронка с границы придет на каждую конкретную а/м на сумму всего суммарного инвойса, и начнутся траблы - пришло 5 а/м на общую сумму инвойс Х 5. Лучше отдельный инвойс на каждую а/м с указанием в описании товаров - часть линии...
  Ответить с цитированием
Вопрос
Гость
 

Цитата ( Николай )
1. Если хочешь, можешь получить класс. решение по ПК 388 - долго и дорого.

2. Если а/м пойдут с общим инвойсом на всю линию, то и электронка с границы придет на каждую конкретную а/м на сумму всего суммарного инвойса, и начнутся траблы - пришло 5 а/м на общую сумму инвойс Х 5. Лучше отдельный инвойс на каждую а/м с указанием в описании товаров - часть линии...



Совершенно верно, толдько хорошо чтобы хти 5 машин пришли одновременно и подавать их одной ГТД, где указать как всю линию. Мы это проходили последний раз примерно месяц назад
  Ответить с цитированием
Проворный
Гость
 
Yustas



Общий инвойс, т. е. на общую стоимость оборудования у тебя должен быть по любому, можно указать в нем и стоимость содержимого отдельных контейнеров с обязательным указанием номеров контейнера.



С грузом идут отдельные инвойсы, т.е. со стоимостью на каждый конкретный контейнер. Ни в коем случае не пишите в этих инвойсах "Часть линии" пишите только "Линия" и указывайте код вашей линии и в ТТН, и в Инвойсах, и в МДП .
  Ответить с цитированием
Наблюдатель
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 71
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0

<table border="0" align="center" width="98%" cellpadding="4" cellspacing="0"><tr><td id=smalltext>цитата </td></tr><tr><td id=quote>Ни в коем случае не пишите в этих инвойсах "Часть линии" пишите только "Линия" и указывайте код вашей линии и в ТТН, и в Инвойсах, и в МДП[/QUOTE]



Ну это можно сделать, если всю линию можно задекларировать одним кодом ТНВЭД, а если нет? Столкнулся с такой же проблемой. Вез 5 машин с разобранным автоматизированным складом готовой продукции. Коды ТНВЭД разные: от роликовых конвейеров, до весов-автоматов. Одним кодом никак не получалось, тем более, что по машинам груз был распределен неравномерно: в одной почти все металлоконструкции 7308, в другой: пластиковые ролики для конвейера 3926. После долгих согласований с таможней было принято решение общий инвойс не делать, а расписывать каждую машину отдельно по кодам и суммам и таможить разными ГТД. Получилось то же самое.
Наблюдатель вне форума   Ответить с цитированием
ветеран
Гость
 
Когда линия, 5 машин, а не установка или завод с поставкой за несколько месяцев, то конечно целесообразно для минимизации таможенных платежей получить предварительное классиифкационное решение. Без сомнения это позволит очень существенно уменьшить таможенные платежи при любом решениии ГТК . т.е даже если что то исключат. Если такое решение будет, то какой инвойс или инвойсы значения не имееет.
  Ответить с цитированием
choonya
Аналитик
 
Регистрация: 11.09.2003
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 502
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
А в том случае, когда линию включают в уставной капитал, классификационное решение необходимо для освобождения от НДС (375-р)
choonya вне форума   Ответить с цитированием
Наблюдатель
Гость
 

<table border="0" align="center" width="98%" cellpadding="4" cellspacing="0"><tr><td id=smalltext>цитата </td></tr><tr><td id=quote>Когда линия, 5 машин, а не установка или завод с поставкой за несколько месяцев, то конечно целесообразно для минимизации таможенных платежей получить предварительное классиифкационное решение[/QUOTE]



Классификационное решение на какой код, если один код в принципе не проходит? Как вы сможете оптимизировать платежи, если коды разные. Можно конечно попробовать в соотвествии со ст. 127 ТК РФ задекларировать по большей пошлине, но таможни на это не идут. Пробовали. Механизм не обкатан. Сколько стоит классификационное решение, и что оно дает? Вы сами то себе ответьте на эти вопросы, а потом советуйте. Вот люди, любят советовать, не разобравшись до конца в вопросе!!!
  Ответить с цитированием
Роман
Гость
 
Везли как-то линию в 3-х сороковках, но морем. Без класс. реш, т.к. проишло все в порт почти одновременно. Все прошло достаточно просто.

Р.
  Ответить с цитированием
Наблюдатель
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 71
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Можно привести конкретный пример? Какая была линия, и под каким кодом ТНВЭД вы ее задекларировали? На нее был один инвойс и три коносамента?
Наблюдатель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot