![]() |
|
|
|
Закрытая тема |
Тема : Склад в Котке? | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 18.07.2005
Адрес: Los Angeles
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.07.2005, 22:50
#11
Цитата
( Zed )
Prostite no u menia est vopros delitanta: chem luche port kotki ot porta spb s tochki srenia postavok v rossiu. |
|
__________________
S uvajeniem, Ruslan S. |
||
![]() |
Гость
|
29.07.2005, 15:43
#12
В Котке есть возможность подумать куда везти груз,а на балтике путей для отступа нет.
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Lubeck
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
09.08.2005, 17:47
#13
Имею склад в Любеке(Германия),
гораздо больше возможности осматриваться... |
__________________
Igor |
|
![]() |
Гость
|
10.08.2005, 13:41
#14
Напишите мне на почту или позвоните, порекомендую хороший новый склад в котке. Работала и продолжаю с ними работать.
eximp@bk.ru (095) 741-17-30 Татьяна |
Гость
|
23.08.2005, 14:56
#15
Не раз слышала, что таможня в Котке самая жестокая.
Кто может сказать, в чем это конкретно проявляется. Также бытует мнение, что самая лучшая таможня в Хамине. Работаем там давно. Есть плюсы и минусы. Но все же хочется понять, чем отличается "самая жестокая" от "самой лучшей". Или это треп? |
Гость
|
23.08.2005, 15:51
#16
Самая лучшая таможня в Хельсинки - очень лояльна при решении любых вопросов.
Также хороша Коувала, Ловиса и Лаппеенранта. В Хамина - хуже. В Котке ещё хуже - в каждом они видят контрабандиста + взвешивают + очереди. Но всё меняется, т.к. зависит от конкретного начальника. В Хамине уже пожилой. Скоро на пенсию. Кто будет вместо - пока непонятно. Многое зависит от мэра - если город вложил бабло в логистические структуры (официально), то и требует от таможни лояльности. Котка - почти на 100% частный капитал. Вот и получаем оскал империализма. |
Гость
|
23.08.2005, 16:23
#17
Цитата
( LEX )
Лекс, блин, что это было ![]() ![]() ![]() |
|
Гость
|
23.08.2005, 18:50
#18
Цитата
( Zuza )
Всё правда, в Котка самая жестокая. Проявляется в трепетном отношении к кодам в EX1 и кодам, наименовании товара в "документах по которым машина идёт в россию". Т.е. если какой нибудь обкурившийся голландец поставил в EX несуществующий код ТН ВЭД, то коткинских вам не переубедить никак. А так же при контроле веса машины, её высоты и т.п. В других местах это можно решить. Мне так больше всего нравится таможня Ваалимаа. |
|
Гость
|
23.08.2005, 20:49
#19
Если знать нюансы то можно и в Котке работать,всё зависит от экспедитора и человека,который рулит с документами. Надо коректно ставить задачи и не наглеть. Многи не могут внятно объяснить чего хотят,а если ещё и экспедитор тупой то просто засада.
ГОСПОДА ВЫБИРАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫХ ЭКСПЕДИТОРОВ! ДОЛОЙ МИКРИКИ И ЛОХМАТКИ! ДАДИМ БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ КОНТРАБАС РОССИИ! ТАРАКАН-УБЕЙ СЕБЯ! |
Гость
|
23.08.2005, 22:16
#20
Цитата
( Гость )
А что ты думал что Лекс только про ОПИ талдычит . Последний раз обращался к нему по вопросу законодательства ЕС . получил и консультацию и перевод при том в 1=2 часа. |
||