|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : транс- экспед. компания | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
26.02.2006, 20:45
#81
Есть кто?
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
02.03.2006, 16:17
#82
Цитата
( Стас )
Ну так, ёптыть |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
25.04.2006, 10:12
#83
На мой взгляд, все расходы-открыть фирму, нанять штат, снять офисное помещение и дать рекламу. Но для поддержания штанов не мешало иметь пару объемных клиентов. Договора с перевозчиками, СВХ и клиентами на оказание логистических услуг и вперед. Так работает большинство компаний. Желаю удачи!!!
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
03.05.2006, 20:09
#84
мой генеральный знает всех крупных клиентов и стремится переходить на неформальный уровень общения с ними. Практикуются даже загулы на 2-3 дня, с посещением увеселительных заведений РАЗЛИЧНОГО характера.
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
04.05.2006, 01:12
#85
Интересно, а что вы скажете в свете сегодняшних событий, борьбы с "экстазом" на таможне.
Выгодно ли вам теперь рисковать пусть и за деньги, быть серыми или черными брокерами? И, кстати, а что такое серый брокер? Как можно оправдаться перед проверяющими органами, если ты серый брокер? Ведь просто на экпедировании далеко не уедешь. Клиенту и фирму и "правильные" инвойсы подавай. Сложно с этим становится. Господа, ваше мнение. |
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
04.05.2006, 11:01
#86
Цитата
( Феникс )
Уже не раз говорил по такому поводу : как только хоть кто-то предложит вашим клиентам болеее лучшие условия, чем предлагаете вы, все ваши крупные клиенты сбегут от вас, аки телёнок от стада волков. Бизнес есть бизнес, господа |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
04.05.2006, 11:05
#87
Цитата
( читатель )
Вкратце : очень многим клиентам абсолютно "по барабану" "правильные" инвойсы. Для них главное - цена и гарантии, а "обелить" "серые" и "чёрные" схемы не составляет большого труда. "Чёрными" и "серыми" брокерами с каждым днём становится быть ВСЁ БОЛЕЕ ВЫГОДНО, но и риски также возрастают. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
04.05.2006, 16:48
#88
В свете вступления в ВТО (электронное декларирование) транспорт конечно актуален но если он свой, так как клиент захочет (если захочет) услугу в комплексе доставка + таможня.
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
04.05.2006, 19:31
#89
Неформальные отношения между партнерами - это тоже конкурентное преимущество.
Кстати об открытии своего дела, хочу предложить шефу организовать контору по внутрипортовому экспедированию. Доля - 50/50. Был ли у кого-нибудь подобный опыт предложений к начальству? Если да, то прошу им поделиться. Еще меня смущает, что морем я не занимался, больше специалист по транспорту и складу. Хотя проект обещает быть интересным. |
| Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 143
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
06.05.2006, 16:26
#90
Цитата
( Феникс )
А кто у Вас будет экспедировать в порту? Для этого надо знать и схемы организации морских перевозок и особенности работы внутри различных районов порта и также иметь контакты с таможней в порту. Также надо иметь договора с портами, жд. станциями при портах и может еще кем-то / чем-то сейчас уже не вспомню |
|
|
|
Ответить с цитированием |