|
|
|
|
|
||||||
| Тема : Растаможка грузопассажирского фургона | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 8
Благодарностей получено: 2/1
|
14.09.2006, 02:48
#3
[AD]
А как же вот эта информация?: КОМТРАНС Не грузом единым На таможне и микроавтобус может превратиться в грузовик Если частник желает ввезти в страну «каблук» типа Peugeot Partner, все достаточно просто. Этот класс авто подпадает под категорию «легковые автомобили», и его таможенная очистка не будет отличаться от аналогичной процедуры для какого-нибудь VW Passat. Когда дело касается пикапов, появляются малоизвестные широкой публике нюансы. С одной стороны — это автомобиль, чаще всего используемый как легковушка, способная при необходимости перевезти достаточно серьезный груз. С другой — маленький, но грузовичок: в конструкции кузова присутствует «родовой» признак — бортовая платформа. Благодаря этому такие машины могут рассматриваться таможенником с двух точек зрения. Главный критерий тут — соотношение веса максимально допустимого числа седоков и максимального веса груза в кузове. Когда груз тяжелее людей, автомобиль считается грузовым, если меньше или равен, для таможни авто — легковушка. Сии заумные терминологические тонкости существенно влияют на величину таможенных сборов. Кстати, в качестве «грузовиков» проходят процедуру таможенного оформления и грузопассажирские микроавтобусы — с одним, кроме водительского, поперечным рядом сидений и закрытым грузовым отсеком сзади и фургоны на базе микроавтобусов. В качестве примера таких машин можно назвать VW Transporter. Что касается пассажирских микроавтобусов «с числом мест, включая водительское, не более 10», то они в «таможенно-пошлинном» смысле считаются «легковыми автомобилями». |
|
|
Ответить с цитированием |