Катя, я как руководитель, советую чтобы ваше соответстующее по статусу лицо подъехало на пост и пообщалось на эту тему с начальником поста. Часто бывает, что инспектор из спеси или вредности не поясняет сути своих требований. Если начальник поста внятно пояснит (пока устно) суть требований - пусть ваше лицо принимает решение: есть ли необходимость идти навстречу таможенным органам, или нет. Все сведения о поступлении валюты передает банк. Хотя я сталкивалась с ситуацией, когда отдаленное отделение Сбербанка в силу своей некомпетентности не смогло вовремя и правильно передать по своей системе сведения о поступлении валютной выручки. В результате ГТК (еще ГТК) имело таможню, а таможня - меня. И таможне, и мне это надоело, и нам с ними совместно пришлось разбираться с банком. В результате в этом отдаленном отделении полетели несколько голов, и наступило СЧАСТЬЕ.
Это я к тому, что если начальник поста внятно не пояснит причину своих станных требований, пообещаейте ему письменный запрос на пост и в вышестоящую таможню. Но делать это нужно без скандала, а типа " ребята, мы в одной лодке, поэтому давайте разберемся, зачем вам эти сведения: банк не передает или что?".
|