|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : стать таможенным брокером | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость | 
    23.04.2007, 11:38
		 
		#1
		
     Добрый день, уважаемые господа! У моего руководства возникла новая бизнес-идея - организовать свою фирму по таможенному оформлению. Моя задача соответственно - узнать что для этого требуется. Мне в голову пока пришла только мысль, что необходимо получить лицензию (то бшь включиться в реестр таможенных брокеров) и делается это вроде в Москве. * А вот какие нужны документы, договора и пр и пр. просто не знаю. Возможно компетентные люди смогут дать хороший практический совет. Заранее благодарю | 
| Ответить с цитированием | 
|  | 
| Гуру Регистрация: 04.04.2006 Адрес: Южное побережье Белого моря 
					Сообщений: 7,294
				 Благодарности: отдано: 81 
		
			
				получено: 438/392
			
		
	 | 
    23.04.2007, 12:55
		 
		#2
		
     Прочитайте для начала главу 15 Таможенного кодекса. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    23.04.2007, 14:00
		 
		#3
		
     Господи, да вас уже как грязи а толку мало. Зачем еще то один? Донесите до своего руководства, что неперспективна эта ниша сейчас | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 18.10.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 16
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    23.04.2007, 14:17
		 
		#4
		
     А с какой целью ваши боссы это все задумали? Если с целью заработать денег на сторонних клиентах, то "поздно пить боржоми". Этот рынок практически поделен и вступление нового члена будет принято принято в штыки, да и по деньгам не всякий потянет, а отдача будет мизерной. По крайней мере, мои бывшие коллеги из тех, кто начинал этот бизнес лет 15 назад, забили окончательно на брокерство, СВХ и прочее, а строят автоцентры или продюссируют в шоу-бизнесе. Если же цель состоит в том, чтобы сократить собственные затраты на там.оформление, то нужно всего-лишь нанять пару толковых специалистов по Т.О., да подыскать СВХ по-дешевле ( без претензий , а не "колбасный цех"). Таких полно на окраинах МО, а можно и в соседних губерниях поискать. Если ребята будут толковые, то они сами и склад найдут и с руководством таможни договорятся. И прибудет вам счастье. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    23.04.2007, 14:17
		 
		#5
		
     Если просто хотите минимизировать свои расходы по таможенному оформлению (взамен оплаты брокеру), то просто создайте отдела по ВЭД, с 1-3 декларантами (в зависимости от объемов и каждожневности ТО), они сами вашу продукцию будут таможить-растамаживать (если по-белому работаете). Экономия реальная. А так - это действительно не лучшая ниша сейчас, особенно если никогла на этом рынке не работали и никого нет, кто вхож в таможни, ФТС и т.д. | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    23.04.2007, 14:39
		 
		#6
		
     Господа, причина очень проста - хоть брокеров, как Вы говорите, как грязи... но компетентность у них почти нулевая. Все приходится прорабатывать и им под нос подсовывать. * А у нас итак есть отдел ВЭД, *сотрудником которого я и являюсь (плюс еще мой руководитель). Нас мало, но мы в тельняшках... Шучу. Наш отдел достаточно компетентная структурная единица. *И мы могли бы нормально работать, предоставляя людям услуги и получая деньги. * Само собой, на передел рынка мы не претендуем и замашек на вселенскую славу не имеем (люди уже взрослые). Но выполнять определенный спектр услуг по некоторым специфическим категориям грузов можем. Тем более, что наши грузы в эти категории попадают и мы уже который год бьемся над их доставкой. Думаю, ничего плохого в таком желании нет. Если не хотите подсказать - я не заставляю, но и хамить не стоит. * Существует масса других источников информации, но хотелось, чтобы дорогу *в нужном направлении указали профессионалы. | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 18.10.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 16
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    23.04.2007, 14:52
		 
		#7
		
     Вы не обижайтесь Лада на "профессионалов". У них и так мало поводов для шуток. Если вопрос стоит так серьезно, то я бы вам порекомендовал "лечь" под какую-нибудь готовую мощную структуру (типа СВТС и т.п.). Вы правда не указали о каком городе ( или регионе) идет речь, но делается все очень просто. Под вас создается филиал, выдается печать , заносят вас во все нужные реестры и пр. Своего рода франчайзинг. Будете им потом отстегивать ежемесячно по-договоренности.   | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    23.04.2007, 14:56
		 
		#8
		
     Если у вас действительно специфические грузы и положительный опыт работы с ними, и вы имеет представление, кто вокруг вас возит аналогичные грузы и "имеет проблемы с брокерами", то совет Лоцмана насчет "франчейзинга" - самый дельный. Они вам -связи, вы им - клиентов и опыт по специфике. | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    23.04.2007, 15:01
		 
		#9
		
     Цитата
					( Лада ) 
 ЖЕЛЕЗНАЯ ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА: 1.существующие брокеры некомпетентны. 2.мы компетентны, но мы не брокеры. 3.спросим у брокеров, как стать брокером, хотя в их компетентность мы не верим на основании п.1....Далее по кругу... Почему-то, вспомнился старый анекдот "про прыщи и про то, что никто не любит". Замкнутый круг получается.... | |
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    23.04.2007, 15:10
		 
		#10
		
     Я, не обобщала насчет всех брокеров. А коснулась именно прослойки "как грязи", которая очень красиво растопыривает пальцы в ходе деловой встречи и обещает все решить. Но когда дело доходит до реального груза, почему-то разводит руками. Но не все такие, к счастью, иначе наши грузы не ввозились бы и мы поменяли бы сферу деятельности. И не представляю почему работать лично на себя - это плохо. А у Вас, уважаемый, видимо, чисто мужская логика - обплевать незнакомых людей. Цитата
					( Апрель ) 
 | ||
| Ответить с цитированием |