![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : DHL | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
10.06.2007, 23:11
#1
Пишу опять в саппорт:
Добрый день. Сегодня был разговор с вашим брокером XXX по поводу моего груза (авиа накладная YYY). Я хотел узнать, как продвигается дело. В ответ получил информацию, что она не будет заниматься моим грузом и отправит его назад, так как я воспользовался услугами обратной связи (“нажаловался” на нее вам). Во-первых, это была не жалоба, а выяснение вопроса. Считаю, что ваш брокер не заинтересован в деле по доставке моего груза. В таком случае прощу заменить мне брокера. Если XXX не хочет заниматься грузом и хочет отправит его назад по совершенно не доказанным причинам. На мои вопросы я получал грубые ответы вроде: “вы не пуп земли и тут свои законы”. А меня интересовало следующее: Почему таможня отказала брокеру при подаче бумаг? Могу ли я получить ксерокопии или сканы бумаг, которые выслала таможня? (XXX сказала, что никаких бумаг нет и быть не может. Если мне что-то нужно, то она сама может это написать и выслать, но, извините, таможня же должна предоставить бумагу, в которой говорится причина отказа) Суть разговора свелась к тому, что XXX крайне не советует мне больше общаться с Вами, но если у меня есть жалобы то я могу их писать “сколько захочу”. Я очень удивлен таким грубым ответом. Также из разговора, я узнал что все описания груза, которые я делал, она не предоставила таможне или предоставила некорректно. Она утверждает что мой груз предназначен для продажи, но мой груз содержит единичные товары и я подробно описал как буду применять их. Разве субъективное мнение брокера DHl может послужить причиной отказа в получении груза? Я буду вынужден проинформировать DHL в Гонконге. Представительство DHL в Гонконге уже уведомлено в том, что бумажная работа затягивалась так долго. Пожалуйста, прощу принять меры. Спасибо. |
Ответить с цитированием |
|