TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Закрытая тема
Перейти к новому Перейти к новому Тема : какие машины нужны русскому покупателю? Опции темы
garderob
Гость
 
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 28
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
ДА! ©[B]Уважаемый и все остальные настоящие и порядочные! *Русскому, как и покупателям других национальностей, *нужна машина лучшего состояния по низшей цене. Однако, денежного залога -как подтверждения того,что заказанная * машина окажется таковой покупатель, в отличие от Вас ,не потребует, даже как гарантию Вашей серьезности и порядочности.

* * Не *давая заказчику никаких реальных гарантий , сами *страхуетесь предоплатой.

* * *По-настоящему порядочно!
__________________

Isaak
garderob вне форума  
M-S
Гость
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Майами, США
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0

Цитата ( garderob )
ДА! ©[B]Уважаемый и все остальные настоящие и порядочные! *Русскому, как и покупателям других национальностей, *нужна машина лучшего состояния по низшей цене. Однако, денежного залога -как подтверждения того,что заказанная * машина окажется таковой покупатель, в отличие от Вас ,не потребует, даже как гарантию Вашей серьезности и порядочности.

* * Не *давая заказчику никаких реальных гарантий , сами *страхуетесь предоплатой.

* * *По-настоящему порядочно!



Зачем же вы так обо всех дилерах? Дилеры, как и покупатели, бывают порядочные и не совсем...

Я со своей стороны тоже много негатива могу сказать о некоторых покупателях...

Существует схема покупки безопасная для обеих сторон, выстраданная годами. Ее смысл достаточно подробно осветил Дилер из Калифорнии.

Мы страхуемся от недобросовестных покупателей небольшим депозитом, для подтверждения серьезности намерений покупки автомобиля именно у нас, а не в другом месте после долгих распросов, осмотров машин и даже покупки на свои деньги.

А далее, любой каприз за ваши деньги. Хотите авто лучшего качества, с меньшим пробегом, с инспекцией у офиц. дилера- платите больше, т.к. ваш риск в этом случае стремится к 0, хотите дешевле - рискуйте вместе с нами...тогда у нас будет меньше работы и вы будете меньше платить за авто.

Я имею ввиду , конечно, официальных дилеров , имеющих свою собственную лицензию дилера. Они достаточно прозрачны для покупатей и им есть, что терять, поэтому не имеет смысла обманывать клиента, себе дороже будет.

А вот клиент далеко не всегда прозрачен для дилера...вот потому мы и страхуемся...



Дилер из Флориды.
M-S вне форума  
garderob
Гость
 
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 28
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
[I]Да * *и никчему прозрачность клиента, если страхуетесь от него за его счет. *А у американского страховщика ВАш риск вероятно и не возместят.А как насчет рекомендаций от *покупателей в России? *Для них, любимых стараетесь. *И *столь рискованный рынок покидать *вероятно не намерены? *Очевидно , страстью к халяве *одержим не только русский покупатель. *Ну, а если с дилерской стороны все так сладко и прозрачно, то и с реализацией *чудесных *авто в случае клиентского отказа проблем быть не должно. *ТОгда предоплата -это не *ДИЛЕРСКАЯ СТРАХОВКА, А КЛИЕНТСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ .
__________________

Isaak
garderob вне форума  
Читатель
Гость
 

Цитата ( M-S )
[Мы страхуемся от недобросовестных покупателей небольшим депозитом, для подтверждения серьезности намерений покупки автомобиля именно у нас, а не в другом месте после долгих распросов, осмотров машин и даже покупки на свои деньги.





Захотели Вы купить золотое украшение. Заходите в магазин, а продавец Вам в дверях: на какую сумму расчитаваете сделать покупку? Прекрасно! В знак серьезности своих намерений заплатите небольшой депозит процентов 10. А теперь проходите к прилавку, смотрите, выбирайте. Хотите посмотреть клеймо, заплатите деньги за просмотр. Не хотите платить, рискуйте вместе с нами (это может быть и не золото вовсе)...... Диалог в Вашем духе можно продолжать до бесконечности. Вопрос: Вы в таком магазине будете покупать???
 
Erny
Гость
 
То: garderob & читатель



Спасибо за понимание и поддержку!



To:Удаче



Не хочу повторяться и разбирать ваше произведение по цитатам и мусолить (Вы не Ленин, да и времена не те).Аргументов много,как и фактов,сотрудничаю с таким же как и Вы офдилером.Экспериментировать с вами и узнать на 100% - что опять какой-нибудь косяк с комплектацией и т.п.,тем более сами пишете,что может не понравится...

Я не имею к Вам никакого негатива,просто(повторюсь)читал Ваши предыдущие посты и увидел противоречия в вашей последовательности.Приводить аргументы не буду,надеюсь Вы сами поймете или просто перечитаете ранее изложеное.





Тоraktik



Да я согласен,что бьют не по паспорту...





 
M-S
Гость
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Майами, США
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0

Цитата ( garderob )
[I]Да * *и никчему прозрачность клиента, если страхуетесь от него за его счет. .



Этот депозит нужен для проплаты на аукцион штрафа за релист авто, которое куплено для него, по его заказу, а клиент передумал его брать. Я не говорю о машинах популярных в отл. состоянии, на которые без труда можно найти и других клиентов. Но порой бывает и такое, звонишь клиенту с аукциона от машины, все ему рассказывешь, он говорит, ничего страшного , меня устраивает и что она была битая и покрашена, все равно бери, а потом отказывается (если депозит страховочный не положил заранее) ну и кому я эту машину, которая только его и устраивала продам потом?




Цитата ( garderob )
*А у американского страховщика ВАш риск вероятно и не возместят. .

*



В смысле у американского покупателя? Если я покупаю для него авто на аукционе, то тоже беру с него депозит перед аукционом или не буду покупать машину, если он не согласен его дать. *




Цитата ( garderob )
А как насчет рекомендаций от *покупателей в России? *Для них, любимых стараетесь. .



И для них тоже, когда будете у меня заказывать машину, я могу дать телефоны моих клиентов, кому я покупал машины, проблем нет.




Цитата ( garderob )
*И *столь рискованный рынок покидать *вероятно не намерены? .





Абсолютно не намерен. Моя компания существует с февраля 1998 , зачем же я буду этот рынок покидать?






Цитата ( garderob )
*Очевидно , страстью к халяве *одержим не только русский покупатель. *Ну, а если с дилерской стороны все так сладко и прозрачно, то и с реализацией *чудесных *авто в случае клиентского отказа проблем быть не должно. *ТОгда предоплата -это не *ДИЛЕРСКАЯ СТРАХОВКА, А КЛИЕНТСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ .



Я постарался достаточно подробно все объяснить. Так или иначе, решать все равно вам...
M-S вне форума  
M-S
Гость
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Майами, США
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0

Цитата ( Читатель )
Цитата ( M-S )
[Мы страхуемся от недобросовестных покупателей небольшим депозитом, для подтверждения серьезности намерений покупки автомобиля именно у нас, а не в другом месте после долгих распросов, осмотров машин и даже покупки на свои деньги.



Захотели Вы купить золотое украшение. Заходите в магазин, а продавец Вам в дверях: на какую сумму расчитаваете сделать покупку? Прекрасно! В знак серьезности своих намерений заплатите небольшой депозит процентов 10. А теперь проходите к прилавку, смотрите, выбирайте. Хотите посмотреть клеймо, заплатите деньги за просмотр. Не хотите платить, рискуйте вместе с нами (это может быть и не золото вовсе)...... Диалог в Вашем духе можно продолжать до бесконечности. Вопрос: Вы в таком магазине будете покупать???



Не путайте , пожалуйста , выбор авто из наличия на площадке уже купленных и заказ на еще не купленный авто, это разные вещи....
M-S вне форума  
udacha4@aol.com
Постоялец
 
Регистрация: 31.05.2006
Адрес: Лос-Анджелес(Калифорния,США)
Сообщений: 124
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
to Erny: *
<table border="0" align="center" width="98%" cellpadding="4" cellspacing="0"><tr><td id=smalltext>цитата </td></tr><tr><td id=quote>увидел противоречия в вашей последовательности.[/QUOTE] * Как это надо понимать?И хорошо бы примеры.


<table border="0" align="center" width="98%" cellpadding="4" cellspacing="0"><tr><td id=smalltext>цитата </td></tr><tr><td id=quote>тем более сами пишете,что может не понравится.[/QUOTE] *Опять искажаете,я такого не писал.Мой текст:"...закажите(у меня)...заодно и сравните с качеством ваших машин(если возите),может понравится.... *
<table border="0" align="center" width="98%" cellpadding="4" cellspacing="0"><tr><td id=smalltext>цитата </td></tr><tr><td id=quote>и узнать на 100% - что опять какой-нибудь косяк с комплектацией и т.п.[/QUOTE] * У Вас,видимо,не всё в порядке с поставщиком машин...

И на будущее,если вновь соберётесь "критиковать" меня,то будьте любезны- с примерами.А то,как-то некрасиво получается...



udacha4@aol.com вне форума  
Сергей из Питера
Модератор
 
Аватар для Сергей из Питера
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Питер, Ю-з
Сообщений: 2,072
Благодарности:
отдано: 104
получено: 156/118

Цитата ( Читатель )
Цитата ( M-S )
[Мы страхуемся от недобросовестных покупателей небольшим депозитом, для подтверждения серьезности намерений покупки автомобиля именно у нас, а не в другом месте после долгих распросов, осмотров машин и даже покупки на свои деньги.





Захотели Вы купить золотое украшение. Заходите в магазин, а продавец Вам в дверях: на какую сумму расчитаваете сделать покупку? Прекрасно! В знак серьезности своих намерений заплатите небольшой депозит процентов 10. А теперь проходите к прилавку, смотрите, выбирайте. Хотите посмотреть клеймо, заплатите деньги за просмотр. Не хотите платить, рискуйте вместе с нами (это может быть и не золото вовсе)...... Диалог в Вашем духе можно продолжать до бесконечности. Вопрос: Вы в таком магазине будете покупать???



Нет, у вас точно все в порядке? Вы же расказывали, что бизнесмен большой, заводы, пароходы и пр., про предоплату вы никогда не слышали? Если речь идет о Форде Фокусе - это одно, а если человек хочет СААБ, Вольво, Субару - машины на любителя, на кой черт подвешивать свои деньги на неопределенный срок? Кто не хочет рисковать - идет на рынок, в автосалон и покупает, переплачивая какую-то сумму, потому что продавец купил машину на свои деньги и заложил в цену соответствующую прибыль.
__________________

Barba creskit kaput neskit.
Сергей из Питера вне форума  
Читатель
Гость
 
[quote=Сергей из ПитераНет, у вас точно все в порядке? Вы же расказывали, что бизнесмен большой, заводы, пароходы и пр., про предоплату вы никогда не слышали? Если речь идет о Форде Фокусе - это одно, а если человек хочет СААБ, Вольво, Субару - машины на любителя, на кой черт подвешивать свои деньги на неопределенный срок? Кто не хочет рисковать - идет на рынок, в автосалон и покупает, переплачивая какую-то сумму, потому что продавец купил машину на свои деньги и заложил в цену соответствующую прибыль.[/quote]



Предоплата за товар, который соответствует ГОСТу, ТУ да и прсто каким либо стандартам, это одно. Покупка б/у машины на заказ дело , на мой взгляд, глупое. Если уж нет возможности *купить новую, поезжай сам и выбирай из того, что стоит в салонах. Благо "трейд инн" распространенная услуга. Нет желания, денег или времени - доверься соотечественнику, живущему там. К тому же "мы ррруские не обманываем друг друга", это уже классика. Скажите, кроме покупателей из России у вас много клиентов?? С какими европейскими странами Вы успешно работаете? В процентном соотношении доля поставок на Россию? Хочешь успешно торговать, вложи деньги и торгуй. У нас на авторынке те, кто продолжает машины на заказ таскать, так и торчат на рынке. А кто то уже приличные автосалоны открыл. И поверь, основной доход от продажи машин, которые покупатель может потрогать, пощупать, прокатиться, несмотря на то, что эти машины по цене дороже. О Какой серьезности идет речь, если для Вас покупка Сааба или Вольво на свои деньги это вопрос?
 
Закрытая тема




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru