|   | 
 | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Осталось 3 месяца купить авто из-за границы | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость | 
    09.01.2008, 22:36
		 
		#61
		
     здорово... как понять на шоссе за 3500 т.р. там евро указывают в брифе?? они в торгово промышленной палате смотрят по каталогам пригнал за последние полтора года 5 OPEL astra 2001 - 2003 года...ставят евро2..в брифе..и ПТС евро 2 указано.. машина 2003 года может такое быть?? в европе евро 3 с 2001 года? как так? и как сейчас будет порядок установки экологического класса машины ввозимой на территорию РФ?? просто интересно  подскажите? | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    10.01.2008, 09:57
		 
		#62
		
     А порядок установки экологического класса таким же и будет, как и был. Только класс поменялся со 2-го на 3-й. Если не находишь на сайте ростерегулирования свой авто с евро3, но абсолютно уверен, что машина таковой является, то тогда идешь за получением сертификата в контору уполномоченную ростерегулированием (обычно это их же филиал). А с астрами вообще все просто: начинается номер двигателя с X - евро2, с Y - евро3, с Z (например Z14XE) - евро4. Но таможня этого принципа нумерации не знает, и хрен ей докажешь не имея распечатки с сайта либо сертификат ростехрегулирования. | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    10.01.2008, 12:08
		 
		#63
		
     Скажите, пожалуйста, как обстоят дела с Евро-3 и японскими, корейскими грузовиками. Что чему соответствует из грузовой техники? | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    10.01.2008, 22:28
		 
		#64
		
     вот у меня последняя машина ввезена мой в ноябре.. астра двигатель 1.4 экотек, 90 л.с. двигатель z14xe , мне поставили 2 клас.. а если щас погоню...что мне будет?? пустят ли? и как вообще? | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    12.01.2008, 18:49
		 
		#65
		
     Вообще, тревога с ЕВРО-3 была ложной. С 01.01.08 открылась масса мест по выдаче таких сертификатов и за 3.500-3.700 все делается на любой год. Пока только проблемки с грузовиками и автобусами. Но и это уже кое-где не проблема, начинают выдавать немного дороже. Да и на сайтах ФТС и Ростехрегулирования много уже а\м с ЕВРО-3.   | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    13.01.2008, 10:34
		 
		#66
		
     Дорогие товарищи! Я сейчас завез купленную у оф.дилера в германии Субару Аутбек 2004г.в, у которой в брифе стояла отметка о Евро 4. Так вот на Добролюбово поставили в ПТС Евро 2 и без всяких разговоров! Спорить было бесполезно! | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    13.01.2008, 16:09
		 
		#67
		
     2 Игорь Т.е. поставили Евро-2 и выпустили после 01.01.08г.? Но вообще, при там.оформлении необходимо подтверждать сведения о евро документами российских уполномоченных на это организаций (сертификат соответствия) или посмотреть свою модель на оф.сайте ФТС или РТР. | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    14.01.2008, 08:54
		 
		#68
		
     -13.01.2008, 10:34  Дорогие товарищи! Я сейчас завез купленную у оф.дилера в германии Субару Аутбек 2004г.в, у которой в брифе стояла отметка о Евро 4. Так вот на Добролюбово поставили в ПТС Евро 2 и без всяких разговоров! Спорить было бесполезно! и дали ПТС...документы...все впорядке? | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 26.08.2007 
					Сообщений: 18
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    14.01.2008, 09:00
		 
		#69
		
     Цитата
					( илья ) 
 Присоединяюсь к вопросу… Как я понимаю с евро 2 можно авто смело вести на разборку… или как обычно башлять пагонам. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    17.01.2008, 17:06
		 
		#70
		
     ТАК НАШИ ТО МАШИНКИ УЁБОГИЕ ПЕРЕСТАНУТ ДЕЛАТЬ ХОТЬ  ГАВ-ГАВ-НО ЭТО ФСЁ ПОЯВЛЯЕТСЯ НА ДРОРОГАХ....СЦУКО | 
| Ответить с цитированием |