TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Компенсация брака поставщику Опции темы
Admiral67
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 40
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
Компенсация брака поставщику

Уважаемые форумчане, подскажите кто знает риски по следующей схеме:
- есть поставщик-буржуин. Поставляет нам сложную деталь. Мы договорились что будем ему компенсировать брак (от 1 до 5% от всего объема обработки этой самой детали). Компенсацию брака хотим прописать в контракте. Есть задумка использовать следующий вариант: ежеквартально поставщик делает отчет по бракованным изделиям, шлет нам, мы проверяем, если не верим - едем проверяем дефекты в наличии, потом делаем акт, подписываем, он выставляет инвойс, мы платим. В данном случае вопрос основной - будут ли риски со стороны валютного контроля, налоговой или таможни? Ведь движение средств за рубеж есть, а движения товара назад нет. Скажут нам зеленые (синие и т.д.) человечки - увод капитала за рубеж. Или риски только гипотетические?
Admiral67 вне форума   Ответить с цитированием
Admiral67
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 40
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
Что ни у кого нет мыслей по этому поводу?
Admiral67 вне форума   Ответить с цитированием
mik
Эксперт
 
Аватар для mik
 
Регистрация: 13.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,424
Благодарности:
отдано: 204
получено: 166/120
Моя мысль такая:
1 вариант. В контракте прописать, что оплата 5% стоимости товара производится после приемки товара на складе покупателя. Далее рекламации присутствуют, либо нет. На основании рекламаций подаете корректировку в ВК.
2 вариант. Изначально в контракт для банка и таможни указать 5% скидки на товар. Далее, если вы получите больше денег на свой счет, никто вас наказывать не будет.

С 1 вариантом будет много мороки, хотя он и более прозрачный. Но претензии к нашим законодателям и валютному контролю.
mik вне форума   Ответить с цитированием
Admiral67
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 40
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( mik » )
Моя мысль такая:
1 вариант. В контракте прописать, что оплата 5% стоимости товара производится после приемки товара на складе покупателя. Далее рекламации присутствуют, либо нет. На основании рекламаций подаете корректировку в ВК.
2 вариант. Изначально в контракт для банка и таможни указать 5% скидки на товар. Далее, если вы получите больше денег на свой счет, никто вас наказывать не будет.

С 1 вариантом будет много мороки, хотя он и более прозрачный. Но претензии к нашим законодателям и валютному контролю.

Вы не поняли - мы очень бы хотели избежать изменений цены детали.
Больше /меньше денег на наш счет как вы предложили мы не можем получить - так как мы будем платить за брак. Да мы, такая вот схема (зато стоимость обработки этой детали ниже чем у конкурентов и мы готовы идти на такие расходы). Скидки тоже некуда прилепить - мы не хотим менять цену детали раз в месяц.
Какие конкретно риски могут быть при схеме указанной в моем посте?
Последний раз редактировалось Admiral67; 06.03.2008 в 15:25..
Admiral67 вне форума   Ответить с цитированием
mik
Эксперт
 
Аватар для mik
 
Регистрация: 13.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,424
Благодарности:
отдано: 204
получено: 166/120
1. Кто поставляет вам детель на переработку? Резидент? Не резидент?
2. В каком там. режиме находится деталь, пока идет переработка?
3. Куда, каким способом доставляется готовая деталь?
4. Какой там. режим заявляется? Условия поставки?

Почитайте свой первый пост. Там почти ничего не понятно.
mik вне форума   Ответить с цитированием
Admiral67
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 40
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( mik » )
1. Кто поставляет вам детель на переработку? Резидент? Не резидент?
2. В каком там. режиме находится деталь, пока идет переработка?
3. Куда, каким способом доставляется готовая деталь?
4. Какой там. режим заявляется? Условия поставки?

Почитайте свой первый пост. Там почти ничего не понятно.

Французы поставляют деталь итальянцам (брак первоначальной детали французского изготовления составляет 1-5 %). Итальянцы обрабатывают деталь. Брак могут обнаружить на одной из пяти операций обработки. Чем раньше обнаружат, тем меньше потом предъявят за стоимость обработки. Но если все-таки увидят (докажут) что обработана бракованная деталь, они заявляют рекламацию в два места - французы поставляют новую деталь бесплатно, мы компенсируем стоимость обработки бракованной детали. Таможенных режимов нет - Европа.
Готовая деталь поставляется на условиях EXW, Italy (город пропущу, пожалуй). Нами будет заявляеться импорт (выпуск для свободного обращения).
Последний раз редактировалось Admiral67; 06.03.2008 в 17:47..
Admiral67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru