![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Оформление спецификации к контракту | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
26.03.2008, 03:33
#1
Чисто теоретически "ПРАВИЛЬНЕЙ" выделить отдельной строкой, поскольку у продавца товар имеет стоимость без доставки и его окончательная стоимость для покупателя зависит именно от условий поставки по ИНКОТЕРМС и самого вида доставки (то ли на лошадях, то ли самолётом - цена то разная).
Для покупателя - для вас, в случае, если CPT = DAF (СРТ до пограничной станции, порта, аэропорта) без дополнительных заморочек по страхованию удобнее если стоимость доставки отдельно не выделена. И совсем не обязательно расписывать это в инвойсе. В таком случае проще ответить в таможне, что Вы понятия не имеете сколько там транспортировка и страховка. А, вот, если CPT отличается от DAF, жизненно необходимо выделить в инвойсе эту стоимость, поскольку на эту сумму придётся корректироваться. В спецификации к контракту Вы, теоретически, не можете сразу выделить стоимость доставки, поскольку на момент исполнения поставки эта стоимость может измениться, и может меняться по каждой отдельной поставки даже по одинаковым партиям (изменение пункта отгрузки, перевозчика и т.д.), В таком случае в контракте необходимо указать, что стоимость доставки в каждом случае оплачивается отдельно на основании отдельно, либо совместно выставленного счета (инвойса). "Размазать" затем стоимость доставки на стоимость товара по весу - задачка для вашего десятилетнего ребёнка (или соседского). И ещё, это, конечно моё личное мнение, но к партнёрам - продавцам всё-таки нужно относиться поуважительнее и потрепетнее. Не нужно грузить их чисто нашими проблемами. Пускай делают так, как это принято в мировой практике, глядиш и наша таможня на таких документах чуть сдвинется. В отношении банка по двум платёжкам по одному инвойсу - я бы сказал клерку, что, видимо, буду вынужден сменить банк. Если реакции не будет, то реально бы сменил. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 181
Благодарности:
отдано: 26
Благодарностей получено: 1/1
|
15.05.2008, 19:22
#2
Вновь поднимаю тему. Оформляли поставку по CPT, указали стоимость товаров без доставки, указали отдельной строкой "Стоимость доставки (включена в итоговую стоимость заказа)". Инспектор придирается, подавай мне, говорит, чтобы стоимость доставки была "размазана" по товарам и всё тут.
Правомерно? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
15.05.2008, 19:31
#3
Цитата
( Alexander_ » )
В общем-то правомерно. Можно сделать проще - предоставить справку о транспортных расходах и не плюсовать к каждому товару, а приплюсовать к общей фактурной. |
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 181
Благодарности:
отдано: 26
Благодарностей получено: 1/1
|
15.05.2008, 19:37
#4
Не хочу показаться дотошным, на каком основании? И, если есть основание, то как оформлять размазывание по спецификации?
У нас случай непростой, справку о транспортных предоставить не получится. Конкретно, был заказ где куча позиций и отдельная строка с доставкой. Поставили только часть заказа, т.е. заранее типа неизвестно сколько будет стоить поставка второй части. p.s. Я бы оформлял по одной форме, но заколебался уже, одному отдельной строкой подавай, другому размазывай. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
15.05.2008, 19:42
#5
Цитата
( Alexander_ » )
Размазывай пропорционально весу товаров. |
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 181
Благодарности:
отдано: 26
Благодарностей получено: 1/1
|
15.05.2008, 19:44
#6
Правильно я понимаю, основание - воля инспектора не подкреплённая в принципе ничем?
И, кто составляет бумагу, производитель, отдельным письмом (другого документа пока не представляю..)? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 181
Благодарности:
отдано: 26
Благодарностей получено: 1/1
|
15.05.2008, 19:50
#7
Опять-таки, размазывание идёт в процессе оформление ГТД. Нафига это делать 2 раза?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,260
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
|
16.05.2008, 09:55
#8
Цитата
( Alexander_ » )
Если Вы настаиваете, то в подкрепление воли инспектора Инкотермс, который гласит: А.3. Договоры перевозки и страхования а) Договор перевозки. Продавец обязан заключить за свой счет на обычных условиях договор перевозки товара до согласованного пункта в названном месте назначения по обычному маршруту и обычно принятым способом. Если Вы сразу "размазали" транспортные по товарам при составлении спецификации, второй раз это делать не придется. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
16.05.2008, 10:10
#9
Цитата
( Alexander_ » )
Неправомерно. Всё это от лукавого. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
16.05.2008, 10:21
#10
Цитата
( R_I_N » )
Ларчик открывается prosto.У инспектора стоимостной риск на условиях EXW. Вот он задниццу и страхует. Цитата
( Alexander_ » )
Правомерно.Ссылка в ссылке с аналогичным вопросом. |
||
Ответить с цитированием |