TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : какие условия поставки? CFR-Коtка? CPT-Kotka? Опции темы Опции просмотра
Marlena
Активист
 
Аватар для Marlena
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Омерика
Сообщений: 235
Благодарности:
отдано: 6
получено: 9/8
Цитата ( Vovez » )
Я понимаю, что в US рабочий день только начался. Но вчера-то Вы где были?

вот еще отчитывайся перед ими теперь, во народ пошел. а я и не заглядывала в эту тему.

Цитата ( Psyduck » )
fca, fas, fob могут относиться только к пунктам в стране отправления.
Где это регламентируется???

ну как же, в инкотермс.
Цитата
Under F Terms, and under FCA unless otherwise agreed, the seller arranges and pays for the pre-carriage in the country of export

группа F в стране экспорта.
группы C и D в стране импорта
Я приложила вам схемку ICC
Вложения
Тип файла: pdf Incoterms 2000.pdf (138.9 Кб, 54 просмотров)
__________________

Всё, что ни делается, делается в Китае
Marlena вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
Цитата ( Marlena » )
вот еще отчитывайся перед ими теперь, во народ пошел. а я и не заглядывала в эту тему.

Ну что же Вы сразу как требование отчета воспринимаете. Это скорее сожаление, что Вас тут не было. Сейчас наш собеседник спросит, почему он должен верит ICC.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Psyduck
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2005
Сообщений: 35
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Спасибо Вам, Марлена, за ответ. Вы за два дня первый человек, кто оперирует фактами. На английском я вариант инкотермс не читал.... Но и инспектора, поверьте, тоже не станут.
Psyduck вне форума   Ответить с цитированием
Rain
Завсегдатай
 
Аватар для Rain
 
Регистрация: 20.01.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 5
получено: 7/6
А как продавец относится к переходу рисков и где фактически находится товар? Если груз в финке, то FCA Котка + фрахтовый инвойс до места ввоза в РФ - для ГТД вполне достоточно, если из Китая, но продавцом включен в инвойс фрахт только до Котки, - то CFR Котка.
Rain вне форума   Ответить с цитированием
Psyduck
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2005
Сообщений: 35
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( Rain » )
А как продавец относится к переходу рисков и где фактически находится товар? Если груз в финке, то FCA Котка + фрахтовый инвойс до места ввоза в РФ - для ГТД вполне достоточно, если из Китая, но продавцом включен в инвойс фрахт только до Котки, - то CFR Котка.

Груз еще в китае, договор пока не подписан.
Psyduck вне форума   Ответить с цитированием
Psyduck
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2005
Сообщений: 35
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( Rain » )
А как продавец относится к переходу рисков и где фактически находится товар? Если груз в финке, то FCA Котка + фрахтовый инвойс до места ввоза в РФ - для ГТД вполне достоточно, если из Китая, но продавцом включен в инвойс фрахт только до Котки, - то CFR Котка.

Продавец готов нести риски до передачи его в Котке.
Psyduck вне форума   Ответить с цитированием
Sergey-consultant
Гость
 
какие условия поставки? CFR-Коtка? CPT-Kotka?

Уважаемые коллеги!

если отвечать на поставленный в начале вопрос, то
1) из CFR и СPT я бы выбрал в СPT, так как к нему можно добавить адрес строго определеннного вами таможенного терминала в порту назначения, а не просто доставку до порта. Кроме того, CPT универсален, т.е. годиться для любых типов перевозки

2) Изменив условия задачи с "что лучше из 2-х вариантов" на "что лучше для Покупателя по Инкотермс" я бы выбрал вариант DDU Kotka или CIP Котка. Разница в том, что в первом случае риск гибели или повреждения лежит на китайской стороне вплоть до момента доставки груза в Котку, а во втором случае у вас будет международная страховка на груз в вашу пользу (т.е. если груз погибнет, вы сможете получить его стоимость). Что вам лучше (ругаться с продавцом или страховой компанией, груз или стоимость) - решать вам.

Для тех кто работает с Инкотермсом только в таможне и пишет про EXW или FCA Kotka поясняю, что термин EXW означает что товар забирается на заводе (складе) китайского продавца за свой счет без всякой экспортной ГТД для его вывоза из Китая. Хотите проблем - покупайте.

FCA (группа F как таковая) означает, что товар будет очищен для вывоза китайской стороной, но товар будет вам передан в Китае. Никакого FCA Котка быть не может, если только вы не хотите назвать слона (СPT) - овцой (FCA) и доказать потом это таможне. Т.е. груз на FCA и EXW не может быть передан в Котке ЮРИДИЧЕСКИ. Поскольку FCA не предусматривает погрузку на судно, эту часть расходов и транспортировку до Котки будет нести покупатель. Более удобен FOB, так как он по умолчанию предусмотривает погрузку на судно в Китае, но используется только при морской транспортировке. На практике чистый FOB реализуется редко.
P.S. В Китае с 1 по 3 мая начнуться праздники и госорганы не работают.
  Ответить с цитированием
Дедушка с кайлом
Гуру
 
Аватар для Дедушка с кайлом
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
Ох и консультанты пошли...
__________________

Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
Дедушка с кайлом вне форума   Ответить с цитированием
RobGooD
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
На сколько я помню - в теории Вы можете написать все что угодно, хоть ЦФР, хоть ФСА (влоть до того, что создать свои условия поставки), главное чтобы все нюансы(риски, стоимость товара и т.п.) были грамотно прописать в контракте.

На практике к сожалению с таким не встречался.
RobGooD вне форума   Ответить с цитированием
Marlena
Активист
 
Аватар для Marlena
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Омерика
Сообщений: 235
Благодарности:
отдано: 6
получено: 9/8
Цитата ( RobGooD » )
На сколько я помню - в теории Вы можете написать все что угодно, хоть ЦФР, хоть ФСА (влоть до того, что создать свои условия поставки), главное чтобы все нюансы(риски, стоимость товара и т.п.) были грамотно прописать в контракте.
На практике к сожалению с таким не встречался.

а зачем, можно узнать, что угодно писать и тем более придумывать свои условия поставки, если все давно уже придумано? нет проблемы, создай ее сам, так?
__________________

Всё, что ни делается, делается в Китае
Marlena вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot