|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Договор между там.брокером и экспедитором | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Теперь Калининград
Сообщений: 12,962
Благодарности:
отдано: 214
получено: 571/483
|
19.04.2008, 19:26
#1
А если допустим добавить в договор транспортной экспедиции....типа что экспедитор для исполнения возложенных на него обязянностей вправе заключать договора с третьими лицами....В общем в таком духе...Кто что думает?
|
|
__________________
Степь да степь кругом.... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.04.2008, 00:05
#2
Цитата
( OrenStep » )
В договоре-то все это прописано, но меня интересует как раз сам Договор с брокером, как он может выглядеть, то-есть его предмет, мы ведь не являемся владельцами груза, а только экспедируеам его, а брокерский договор заключается как правило с декларантами(владельцами груза)? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
20.04.2008, 05:28
#3
Да не примет у Вас таможня договор с экспедитором, не являющимся владельцем контракта! Ведь всё равно в таможню нужно представлять все учредительные и т.д. документы контрактодержателя. Максимум, что может экспедитор - получить разрешения на ВТТ. Думается мне, что Ваше желание изолировать брокера от контрактодержателя имеет под собой очень финансовый интерес. Для брокера Вы - экспедитор никто. И я, как брокер, постарался бы Вас - лишнее звено в отношениях между лицами, несущими серьёзную финансовую, административную и, не дай бог, уголовную ответственность, устранить. И так непросто работать брокеру с клиентом, а ещё и через ни за что не отвечающего посредника, з--ца...
|
|
__________________
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
22.04.2008, 10:58
#4
Цитата
( Виктор Павлович » )
"Туды его в качель" |
|
|
__________________
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 2,064
Благодарности:
отдано: 8
получено: 74/66
|
22.04.2008, 12:34
#5
добрый какой
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
25.04.2008, 17:30
#6
Цитата
( Бумбараш » )
Экспедитор не пропал, просто трудно общаться, если в Вашем представлении Экспедитор обязательно хочет кого-то на....(обмануть), просто некоторые брокеры не хотят работать по б/налу, а клиент не может за нал, и поэтому что бы не потерять клиента, экспедитору приходиться включать в счет за свои услуги и услуги брокера, обналичивать деньги Клиента и расплачиваться за него с Брокером. Отсюда и вопрос который я задала изначально! ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 2,064
Благодарности:
отдано: 8
получено: 74/66
|
25.04.2008, 17:59
#7
Цитата
( ludochek » )
лукавите, милейший. официальный брокер имеет лицензию и ей дорожит. узнай кто, что он отказывается по безналу работать - вопросы будут, с чего бы это. лицензии лишиться можно. а прежде всего, денежного клиента. а вот промежуточное звено в виде экспедитора - это возможность отодвинуть декларанта от брокера, накинуть свой процент на услуги брокера и получить деньги за ничегонеделанье. не детский сад тут, не надо так. получите брокерскую лицензию и работайте. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
26.04.2008, 12:31
#8
Да, наверное, Вы правы нужно работать с более надежным брокером.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
04.05.2008, 12:15
#9
Цитата
( Виктор Павлович » )
А зачем такие преграды городить? Неужели фирма-экспортер/импортер, находящаяся, например, в Москве, не может поручить своему грузоотправителю/получателю, например в Рязани, представлять свои интересы по таможенному оформлению через брокеров? Маразм. Да, на таможню экспедитор не может сунуть свой нос с декларацией, так как он не брокер и не владелец груза, но почему владелец груза, осознавая всю свою ответственность перед Государством, не может поручить экспедиторской фирме представлять его интересы у брокеров? Дело даже не в законе, а в целесообразности этого ущемления его прав. И фишка здесь не в наживе за счет ничегонеделания, дело в том, что владелец груза ничего не шарит и не хочет даже шарить в таможенном и экспедиторском деле. Он хочет и желает придти в одну компанию и решить все вопросы по отправке, что называется, в ОДНОМ ОКНЕ. Мы, как экспедиторы, не берем с них за таможню ни одной копейки, так как все наши счета, которые мы получаем от третьих лиц, мы показываем в своих комиссионных отчетах перед клиентом. Не хотят, не хотят ВСЕ наши клиенты ещё ехать не зная куда, не зная к кому и с чем. А брокеров у нас, занимающихся экспедированием и наоборот, нет и не предвидется! Самим же брокерам работать с нами, местными, которые не кинут, куда приятнее, и мы к тому же знаем, какие документы и как скоро им нужны. В результатае такие ограничения, когда всем (владельцу, экспедитору, брокерам, да и Государству, которое никто не обманывает) это выгодно, но это НЕЛЬЗЯ, выглядят неразумными, чисто российскими заморочками, не направленными на развитие бизнеса. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
21.04.2008, 11:02
#10
Цитата
( OrenStep » )
НИЗЗЯ.. |
|
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
||
|
|
Ответить с цитированием |