|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Профили риска | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
модератор
![]() Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
|
24.04.2008, 11:30
#1
Цитата
( Виктор Павлович » )
Вы прекрасно понимаете, что отстаивать интересы клиента можно только в том случае, когда клиент имеет некосячные документы и прямую поставку. А когда на стадии подготовки документов клиент сопротивляется изо всех сил: не хочу, не буду, ты дура... потом предъявляет претензии, создается впечатление, что он ищет оправдание своей безалаберности, обвиняя брокера (лучшая защита - нападение). |
|
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.© "Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
24.04.2008, 11:32
#2
Цитата
( Эльза » )
К сожалению, таких клиентов абсолютное большинство. |
|
|
__________________
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
модератор
![]() Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
|
24.04.2008, 11:37
#3
Цитата
( Бумбараш » )
Вы меня понимаете)))))))))))) |
|
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.© "Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 335
получено: 128/119
|
24.04.2008, 11:41
#4
Цитата
( Бумбараш » )
Согласен. Все наровят ввезти с оптимизацией таможенных платежей, в такой ситуации отставивать интресы клиента просто не возможно, так как не чего предоставлять в доказательство заявленой таможенной стоимости. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 2,064
Благодарности:
отдано: 8
получено: 74/66
|
24.04.2008, 11:49
#5
Цитата
( Пальников Алексей » )
а вот это точно скачек в сторону. речь изначально - о группах риска,в которую попадает товар нормального учВЭДа. И о которой вы с таможней и говорить боитесь, а потому он (учВЭД) узнает об этом постфактум. И расходы все на него, это же не ваш товар. А с таможней разобраться по этимдолбаным группам вы не хотите. И не надо здесь о хреновых учВЭДах, неполном комплекте необходимых документов, их невменяемости. Вопрос конкретный, господа брокеры, вам выгодно разбираться с таможней именно по вопросу групп риска или нет? хотите вы этим заниматься, или вам отношения с таможней дороже? Встаните вы ИМЕННО В ЭТОМ ДЕЛЕ НА СТОРОНУ учВЭДов? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
24.04.2008, 11:58
#6
Цитата
( Виктор Павлович » )
Палыч, это некорректные вопросы. На них нет единого ответа. Брокер - это такая же сфера обслуживания, как и автосервис. Спросите слесаря, ему интересно корячиться с разбитой развалюхой 2106, хозяин которой хочет обгонять бээмвэшку. Что он подумает? Правильно, это - идиот. Ещё хуже, когда это скандальный идиот. А есть и другие, которые приезжают на чистых ухоженых машинах на плановый ТО. Разница есть? |
|
| Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 335
получено: 128/119
|
24.04.2008, 11:59
#7
Цитата
( Виктор Павлович » )
Чем в принципе и занимаемся. В процессе обсуждения тема разделилась на две ветки. 1-я и основная которая была поднята это обменятся информацией по рискам, давайте не будем об этом забывать. 2-я применение этих профилей к различным участникам ВЭД, законность их применения в тех или иных случаях в зависимости от "читстоплотности" импортера. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Мой адрес - Советский Союз
Сообщений: 352
Благодарности:
отдано: 1
получено: 11/10
|
24.04.2008, 15:16
#8
Цитата
( Бумбараш » )
А еще больше директоров, которые при возникновении придирок и пугания КТС на пустом месте (все документы, которые только можно в таможню предоставлены) - требуют чтобы ты нашел подход к инспектору, когда ты предлагаешь эту ситуацию решать путем жалоб и дополнительного доказывания. Ибо директору надо скорее товар начать продавать и получать с него прибыль. А твои вопли о том, что один раз уступишь - будут тебя трепать постоянно, никто слушать не желает. Я полностью согласна с тем участниками форума, которые считают что дело не в брокере, а в собственном умении четко и корректно донести до брокера информацию по твоему товару и уметь пользоваться нормативной базой (хотя бы в минимальном объеме). Брокер - это инструмент, которым нужно уметь пользоваться. |
|
|
__________________
Ночь, улица, фонарь, аптека. Зажав под мышкою обрез, я на стене пишу 3 слова - да здравствует ОБХСС!
Последний раз редактировалось Авария; 24.04.2008 в 15:23..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 2,064
Благодарности:
отдано: 8
получено: 74/66
|
24.04.2008, 15:30
#9
Цитата
( Авария » )
по большому счету - да. Но, ежели человек все это сам знает, зачем ему брокер? От избытка денег? Но это опять в сторону, а вот по рискам так и не выходит... ибо низзяяя, таможня, а-я-я-й... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
24.04.2008, 15:36
#10
Цитата
( Виктор Павлович » )
Это простой вопрос. Человек дорожит своим временем, ибо за время, простите за тавтологию, убитое на таможне, он заработает гораздо больше, чем отдаст брокеру. Я, например, при наличии запчастей могу починить свой автомобиль сам. Однако, предпочитаю делать это в сервисе. А пока машина стоит там - пью пиво. Или играю в футбол. Или зарабатываю на сервис и пиво. |
|
| Ответить с цитированием |