TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : подтверждение вывоза товара морским транспортом Опции темы Опции просмотра
Дедушка с кайлом
Гуру
 
Аватар для Дедушка с кайлом
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
Цитата ( Эльза » )
Нет, коносамент выписывают после выпуска ГТД.

Не факт. Если капитан заранее согласен с товаросопроводительными документами - то можно и до.
__________________

Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
Дедушка с кайлом вне форума   Ответить с цитированием
twins_av
Завсегдатай
 
Аватар для twins_av
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 44
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
но вот у меня ситуация, когда капитан, видимо, заранее не согласился )))
И все же как быть?!?!?!
twins_av вне форума   Ответить с цитированием
Дедушка с кайлом
Гуру
 
Аватар для Дедушка с кайлом
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
Цитата ( twins_av » )
но вот у меня ситуация, когда капитан, видимо, заранее не согласился )))
И все же как быть?!?!?!

Ну у тебя в коносе есть сведения, по которым можно идентифицировать ГТД?
Название парохода, описание товара, веса, упаковка. Некоторые номер инвойса пишут.
__________________

Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
Дедушка с кайлом вне форума   Ответить с цитированием
twins_av
Завсегдатай
 
Аватар для twins_av
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 44
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
а как же быть с пп. б, п. 6 приказа 1327 и тем что на товаросопроводительном документе должен быть штамп "выпуск разрешен"?!
twins_av вне форума   Ответить с цитированием
R_I_N
Гость
 
Цитата ( twins_av » )
а как же быть с пп. б, п. 6 приказа 1327 и тем что на товаросопроводительном документе должен быть штамп "выпуск разрешен"?!

Какие противоречия с 6 б)?
О штампе "выпуск разрешен" поподробнее, если можно.
Если Вы подтверждаете ж/д, то в Вашем распоряжении остаются экземпляры ж/д накладных, на которых не проставляются средства таможенной идентификации-вопросов не возникает?
Лично я не встречал коносаментов с отметками "выпуск разрешен".
Да чего копья ломать вот, что говорит НК:
НК (ч.2.)
«Статья 165. Порядок подтверждения права на получение возмещения при налогообложении по налоговой ставке 0 процентов
….
При вывозе товаров в таможенном режиме экспорта судами через морские порты для подтверждения вывоза товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации налогоплательщиком в налоговые органы представляются следующие документы:
копия поручения на отгрузку экспортируемых грузов с указанием порта разгрузки с отметкой "Погрузка разрешена" пограничной таможни Российской Федерации;
копия коносамента, морской накладной или любого иного подтверждающего факт приема к перевозке экспортируемого товара документа, в котором в графе "Порт разгрузки" указано место, находящееся за пределами таможенной территории Российской Федерации.»
Где нашли инфу о необходимости отметок на ТТН, коносаментах и т.п.?
  Ответить с цитированием
R_I_N
Гость
 
Цитата ( twins_av » )
но вот у меня ситуация, когда капитан, видимо, заранее не согласился )))
И все же как быть?!?!?!

Что у Вас в ГТД стоит в 44.2? И опять же, ГТД какая (что в гр.7)?
  Ответить с цитированием
twins_av
Завсегдатай
 
Аватар для twins_av
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 44
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
графа 7 пустая
графа 44 (дословно):
2-2099 36
4-4011 12 от 02.08.07 , 1 от 06.08.07 , 2 от 24.12.07, 12/1-0307/6 от 12.02.08
4. 1-4021 12/1-0307/6 от 12.02.08
6-6121 005/1678-07 от 11.12.07 выдан РАН

Но номера с транспортными документами не совпадают, остальное, думаю, это сертификаты качества товара.
twins_av вне форума   Ответить с цитированием
twins_av
Завсегдатай
 
Аватар для twins_av
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 44
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
"Где нашли инфу о необходимости отметок на ТТН, коносаментах и т.п.?" - мне сказал человек занимающийся таможней...
ст. 165 я читал, но важно с таможней разобраться, что бы они подтвердили вывоз, а не прислали отказ
twins_av вне форума   Ответить с цитированием
R_I_N
Гость
 
Цитата ( twins_av » )
"Где нашли инфу о необходимости отметок на ТТН, коносаментах и т.п.?" - мне сказал человек занимающийся таможней...
ст. 165 я читал, но важно с таможней разобраться, что бы они подтвердили вывоз, а не прислали отказ

На мой взгляд, формальных признаков для отказа нет.
Можно обморозиться и позвонить в ОКДТ начальнику, подтверждающей таможни и выяснить-есть ли такое требование, если ответят есть, то вежливо поинтересоваться на основании чего.
В 1327 нет, в НК нет.
  Ответить с цитированием
SandySoft
Эксперт
 
Регистрация: 19.06.2003
Адрес: Ангарск
Сообщений: 1,024
Благодарности:
отдано: 90
получено: 309/198
Цитата ( twins_av » )
"Где нашли инфу о необходимости отметок на ТТН, коносаментах и т.п.?" - мне сказал человек занимающийся таможней...
ст. 165 я читал, но важно с таможней разобраться, что бы они подтвердили вывоз, а не прислали отказ

2 twins_av
Уважаемые коллеги выше абсолютно верно указали Вам перечень документов, достаточных для подтверждения факта вывоза морским транспортом.
В своей работе практикуем следующий комплект документов:
1. ГТД - оригинал или должным образом заверенная копия;
2. Поручение на погрузку (скорее всего можете увидеть в нем номер Вашей ГТД);
3. Коносамент (в правом верхнем углу скорее всего увидите номер Поручения на погрузку)
4. Доверенность, выписанная руководителем организации, на лицо, подписывающее заявление (иногда требуют, но не во всех пограничных таможенных органах).
Никогда не прикладывали перевод коносамента (подтверждали в Находке, Санкт-Петербурге). С Санкт-Петербургом возникали "трения" в отношении необходимости приложить обязательно т.н. "фидерный" коносамент, по которому товар вывозился морским судном до Европы, где осуществлялась перегрузка на океанское судно. Хотя лично мое мнение, что коносамент, выписанный в СПб на маршрут СПб-Нью-Йорк являлся достаточным товаросороводительным документом, на основании которого товар пересек границу РФ. Таможня требовала "фидерный" коносамент на основании того, что "из Санкт-Петербурга океанское судно не выходит в виду мелководья, а перевозка до Европы осуществляется морским судном на основании фидерного коносамента". (Насчет процесса транспортировки не спорю, оспариваю лишь то, что таможню не устраивал представленный нами коносамент).
SandySoft вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot