|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Введение запретительных пошлин для иномарок старше пяти лет | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гость
|
29.05.2008, 13:40
#1
Ну и?
1. "Задействовать все имеющиеся механизмы, включая меры таможенно-тарифного регулирования" 2. "Следует также всячески стимулировать обновление автомобильного парка, он у нас слишком старый." 3. "Четвертое - несколько лет назад были повышены ввозные пошлины на подержанные автомобили. В целом, они дали позитивный эффект с точки зрения развития собственной промышленности" 4. "Вы знаете, что нами подготовлен протокол совещания, где предусмотрены определенные меры по развитию автомобилестроения. Необходимо будет в ближайшее время подготовить предложения, направленные на стимулирование обновления автомобильного парка Российской Федерации, в том числе, по развитию механизмов кредитования, потребительского в том числе, лизинга, ну и по обновлению в целом." 5. "Я обратил внимание на озабоченность Министерства финансов, Министерства экономического развития по поводу страховых преференций, транспортного налога. Подумаем на этот счет отдельно. Согласен с вами." Читайте между строк, господа! Вполне возможно к "журналюгам" попал этот самый "протокол совещания", где и были указаны вполне "определенные меры". Ну а уж какой "позитивный эффект с точки зрения развития СОБСТВЕННОЙ промышленности" получился от прошлого повышения пошлин мы видим совершенно ясным образом! Как похорошели наши машины! Нет, ну вы видели новые ТАЗиковские поделки: калина и приора? Так это же просто сногсшибательный удар по конкурентам! И никакого лоббирования со стороны заводов! Ни-ни! Только исключительно как поддержка российского производителя! Аж тошно от таких всеобожаемых персон у власти! А какое рвение в защите пенсионеров! "Естественно, при этом мы должны действовать в интересах наших граждан, не забывать о том, что многие из них, в том числе пенсионеры, десятилетиями пользуются своими автомобилями. Для них эта машина - одно из главных семейных достояний и достижений за определенный период своей жизни. И надо, конечно, к этому очень бережно подойти." Ох, представляю как нас в очередной раз бережно схватят за наше достоинство! Так что живем в лучшей стране, нет сомнений! "Хорошо в стране совеЦкой жить!" |
| Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
|
29.05.2008, 14:27
#2
Цитата
( ОпятьЯ » )
Обязательно бережно, и по традиции, мы испытаем чувство огромной благодарности. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
29.05.2008, 14:50
#3
|
| Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Германия ( Bonn)
Сообщений: 1,461
Благодарности:
отдано: 13
получено: 71/63
|
29.05.2008, 18:32
#4
В прошлом году многие на форуме не зря возмущались:-"Почему привозя из-за бугра автомобиль класса Евро 3 или даже 4, они получали в итоге после растаможки ЕВРО 2", сегодня стало очень понятно. Хотя я так и предполагал и писал об этом на Форуме. Сегодня все они будут платить повышенный дорожный налог, так как за базу будет взят ЕВРО 3.Все, что ниже, будет по повышенной ставке.Вот так родное государство нае***ает своих граждан.
|
|
__________________
Житель Германии |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Модератор
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Питер, Ю-з
Сообщений: 2,072
Благодарности:
отдано: 104
получено: 156/118
|
29.05.2008, 20:43
#5
Внесу я пожалуй оживление в дискуссию)
Переезжаем... |
|
__________________
Barba creskit kaput neskit. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,334
Благодарности:
отдано: 1,536
получено: 2,640/1,982
|
30.05.2008, 10:56
#6
Цитата
( praktik » )
Любое государство - это в ПЕРВУЮ очередь орудия насилия над личностью. Никуда от этого не денешься. Можно сколько угодно на это обижаться, но лично на мой взгляд по другому разумной альтернативы автоТАЗу внутри страны не вырастить. |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
31.05.2008, 04:15
#7
Цитата
( Vovez » )
Достойная альтернатива государству, как институту подавления личности предложена Князем Петром Алексеевичем Кропоткиным в работе «Анархия, её философия, её идеал». И еще, Вы действительно думаете, что авторами этих мер движет желание вырастить альтернативу ВАЗу внутри страны?????? |
|
| Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,334
Благодарности:
отдано: 1,536
получено: 2,640/1,982
|
02.06.2008, 11:08
#8
Поскольку действующих моделей разработок г-на Кропоткина не существует, не вижу смысла изучать его работы. Что касается ограничений и запретительных пошлин, то это обязательный шаг любого государства, привлекающего инопроизводителей или пытающихся создать собственное производство. Можете изучить для примера опыт Южной Кореи, Испании, Аргентины, Бразилии, Турции, Тайваня. Заодно у Вас появится возможность охаять еще чье-нибудь правительство кроме нашего.
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк
Последний раз редактировалось Vovez; 02.06.2008 в 13:13..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |