|
|
|
|
||||||
| Тема : Введение запретительных пошлин для иномарок старше пяти лет | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
04.06.2008, 17:42
#23
повышение пошлин
Все повторяется из раза в раз... Только заинтересованные люди меняются...
Ежели кто помнит. В 1993 г. разрешили тащить авто б/у 1 шт для себя за копейки (без права отчуждения в течении 3-х лет), ежели 2 и более (либо 1 но на продажу) то за вполне вменяемые пошлины. АвтоТаз тогда втсал из-за затаривания (катастрофически упали объемы продаж). Это при том, сто ТАЗик стоил около 3 кбаков. Тогда Каданников поднял вой о защите отечественного производителя и пролоббировал ввод в 1994 г. (типа лет на 5) запретительных пошлин на иномарки (около 120% таможенной стоимости на б\у, на новые ,точно не помню, но гдето 5 баков за кубик). В обмен пообещал "повысить", "улучшить" и "самый современный" ТАЗ. В реале - НИЧЕГО не изменилось окромя стоимости ТАЗА (в течене 1994 - 95 гг. стоимость поднялась с 3-х до 7 кбаков). И все. Зато точно и реально поднялись Каданииков и Береза... Сегодняшняя ситуация таже самая с теми же самыми последствиями, только реально поднимутся люди с другими фамилиями (лоббирующие свои полузабугорные производства на территории РФ)... Про нужды народа никогда и никто не вспоминает, он нужен только в виде электората и только 1 раз в 4 года (да и то пинками у урнам пригнать для массовости)... |
| Ответить с цитированием |