![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : поставка на CFR | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.06.2008, 15:52
#1
Не совсем понятно, как можно "поискать линии" на условиях CFR.
И еще цена товара будет CFR HAM равная "х " а вот на условиях CFR например та же котка будет уже "х+у" плюс еще перенаправление "z", так вот если "y+z" можно покрыть собственным экспедированием из HAM до любого порта, то это выгоднее. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
07.06.2008, 16:58
#2
Пообщайтесь с линиями на предмет вывоза Ваших контейнеров из Гамбурга до пункта назначения. Они Вам расскажут какие документы и т.д. необходимы для перевозки.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Ленин-град, Ленин-снег, Ленин-дождь
Сообщений: 138
Благодарности:
отдано: 1
получено: 12/9
|
07.06.2008, 18:23
#3
Цитата
( Alper » )
Поискать линии на условиях CFR это значит пообщаться с агентами, понять с кем комфортно работать, дать Вашему отправителю вполне конкретные инструкции , а именно перечень линий приемлемых для Ваших задач. В противном случае Вы на CFR в 99,9% получите: -Маерск, в которую придеться "интегрироваться с головой чтобы с ними работать" ![]() -MSC, "с всегда одним неизвестным" =терминалом выгрузки ![]() -Evergreen,.... "сначала попробуйте до нас дозвониться" ![]() -CMA c риском мегаштрафа на 9й день. Все дадут отправителю скидку на 50 USD дешевле, но в Питере по ним риск расходов - что темно в глазах ![]() Ну а касаемо Y и Z возможно, Вам предстоит большая кропотливая работа. Однако, уверяю Вы не первый который ее уже проводил, в целях оптимизации и не помню ни одного, чтобы положительно вплане вывоза из Гамбурга. Вот такая вот картина маслом ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,699
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
09.06.2008, 00:45
#4
Цитата
( Alper » )
Надо учитывать глобально следующее: 1. Изменение маршрута - COD (change of destination) - стоит 250 долларов за контейнер + 50 долларов за выпуск нового коноса. При этом изменение надо вносить отправителю. Плюс разница во фрахте если надо доплачивать (или какая-то часть, если линия должна возместить) 2. В противном случае, довоз происходит до порта в материковой европе, а потом контейнер оттуда забираете сами (около 700 евро с контейнера до Котки, но ставка до европы примерно на 300 долларов дешевле). При этом отсчётом бесплатного времени использования контейнера считается дата прибытия в Гамбург. Линия может внезапно потребовать возврат в Гамбург. По опыту с Чайной Шиппинг - THC в Гамбурге + доставка из Гамбурга в Котку + возврат порожнего в Гамбург (экспорт из Финки падает и многие линии иногда внезапно требуют возврата в Гамбург) + отсчёт бесплатного времени с момента прибытия в Габург = стоило нам пол года назад в 1700 долларов сверх стоимости прямой доставки в Котку. И это при однодневной растаможке и выгрузке в Москве. Очевидно, что эта сумма много больше суммы доп расходов на поиск машин в конце года. 400 ящиков в месяц через Котку - это очень много для регулярного тракинга (до 20 в день). Я даже в это слабо верю - знаю клиентов в 150 в месяц, не более... Но я бы советовал назаключать контрактов с 5-10 перевозчиками и не изобретать велосипед |
|
Последний раз редактировалось Finn; 09.06.2008 в 00:50..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
09.06.2008, 09:47
#5
Цитата
( Finn » )
Спасибо за столь развернутый ответ. Много новых нюансов. Линию мы точно не сможем ни выбрать ни даже "подсказать" т к наш отправитель в год букирует 16 000 ящиков и уж точно ради наших годовых 2000 шт что-то глобально менять не будет. А в грядущий сезон из Котки вывоз 400 - 500 ящиков в мес, будет дороговоат и случается, что возникают проблемы с перевесом на границе. А по ж/д из Таллина по нашим расчетам таких проблем возникать не должно. + ж/д дает возможность единовременного вывоза большого кол-ва ящиков. А нам это важно, мы неможем опаздывать и когда время поджимает то мы как например в прошлом месяце в неделю можем и 100- 120 ящиков переварить. Основная проблема - добиться доков от контрагента, и чтоб еще инфо в этих доках была привильная. А до какого момента можно перенаправить если весь поток забукирован на Котку? И как сделать так чтобы перевозчик слушался того кто его не заказывал, и кто будет платить, за перенаправление? |
|
Последний раз редактировалось Alper; 09.06.2008 в 10:27..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,699
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
09.06.2008, 11:53
#6
Цитата
( Alper » )
120 контейнеров в неделю в прошлом месяце Вы как возили???? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
09.06.2008, 12:48
#7
Цитата
( Finn » )
Ну это только одна неделя Возили через котку далее на а/м |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Ленин-град, Ленин-снег, Ленин-дождь
Сообщений: 138
Благодарности:
отдано: 1
получено: 12/9
|
09.06.2008, 12:02
#8
Цитата
( Alper » )
но надо понимать, как обратно вернуть ящик в Таллин. Ведь перевозка по ЖД порожних тоже встанет в деньги приближенные к затаренным. Цитата
( Alper » )
Ну для этого документы нельзя получать капитанской почтой, а только курьером и на момент прихода груза в тот или иной порт уже иметь готовую корректрую версию. Цитата
( Alper » )
До того как груз будет забукован на фидерное судно. Я полагаю дней за 5 до прихода в европу, т.е. через 20 после выхода из порта потправки. Цитата
( Alper » )
Думаю это нереально. Заказчик перевозки это может делать. Посему Вам либо изначально дробить потоки на все порты, либо говорите об изменении на FOB. Это не самый крупный отправитель и не самый крупный трафик за месяц. Посмотрите, Вы продавцу делаете 12,5% продаж я,уверен он полюбому пойдет Вам на встречу. |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
09.06.2008, 12:57
#9
[quote=baltica-ltd;688867]но надо понимать, как обратно вернуть ящик в Таллин.
Ведь перевозка по ЖД порожних тоже встанет в деньги приближенные к затаренным. Ну для этого документы нельзя получать капитанской почтой, а только курьером и на момент прихода груза в тот или иной порт уже иметь готовую корректрую версию. Да не про доставку документов речь это DHL 4 дня и все OK а вот то что отправитель частенько задерживает доки и мы их получаем на проверку чуть ли не когда ящик уже в порту. Но пока это DDU нам - без разницы, да задержка во времени, но по карману простой не бъет. А вот на CFR это будет др песня. Думаю это нереально. Заказчик перевозки это может делать. Посему Вам либо изначально дробить потоки на все порты, либо говорите об изменении на FOB. FOB нам не дадут, дробить не удобно, а как же на CFR если линия получателя не послушает, как же тогда получатель застрахован от того что отправитель не перенаправит ящик "своему брату" в другую страну, после того как например деньги получит? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Ленин-град, Ленин-снег, Ленин-дождь
Сообщений: 138
Благодарности:
отдано: 1
получено: 12/9
|
09.06.2008, 15:09
#10
Цитата
( Alper » )
Т.е. CFR Вам навязывают ? Оставайтесь на DDU, зачем Вам все эти сложности ![]() Ну а касаемо гарантий получения, уж ТТН(B/L) точно Вас не страхует. И ваши финансовые договоренности с отправителем, морской линии конечно фиолетовы. Для уверенности, я полагаю у Вас есть договор(контракт), как раз для того чтобы по нему "ругаться". Линия приняла у своего клиента =отправителя груз, и он волен им распоряжаться (перенаправлять и тп). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |